Конструкция главных грузоприемных подплатформенных рычагов в обычных неравноплечих весах большой грузоподъемности, например, автомобильных, ординарных и двойных вагонных типа Фербенкс, не позволяет получить сразу большого отношения плеч, вследствие чего требуемое результирующее отношение получается посредством дополнительных передаточных подплатформенных рычагов, каковые выходят очень громоздкими, тяжелыми и требующими для изготовления их большого количества металла.
Предлагаемая конструкция неравноплечих весов упрощает всю систему и сокращает расход металла как на рычаги, козлы, так и на соединительные детали, благодаря получению результирующего отношения в первичных главных рычагах.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сверху неравноплечих весов большой грузоподъемности; фиг. 2 - то же, сбоку их; фиг. 3 - вид сверху ординарных вагонных весов; фиг. 4 - вид сбоку их; фиг. 5 - вид сверху двойных вагонных весов; фиг. 6 - вид сбоку их.
В применении к автомобильным весам типа Фербенкс (фиг. 1, 2) каждая пара главных грузоприемных рычагов 1, 2 и 3, 4 непосредственно соединена с тягой 9 коромысла 10 посредством системы коленчатых рычагов 5, связанных с тягой 7 с коленчатыми рычагами 6, соединенными с тягой 9.
В ординарных вагонных весах типа Фербенкс (фиг. 3, 4) посредством системы коленчатых рычагов 5, 6 и тяг 7 каждая пара грузоприемных рычагов 1 и 2, 3 и 4, 11 и 12 непосредственно соединена с тягой 9 коромысла 10 весов.
Совершенно аналогичное устройство имеет место и в двойных вагонных весах типа Фербенкс (фиг. 5, 6), где каждая пара главных грузоприемных рычагов 1-2, 3-4, 11-12, 13-14, 15-16 и 17-18 связана с коленчатыми рычагами 5, передающими давление посредством тяг 7 рычагам 6, непосредственно связанным с коромыслом 10 посредством тяги 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU10039A1 |
Подплатформенный рычаг для весов большой грузоподъемности | 1932 |
|
SU35403A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу | 1934 |
|
SU42708A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой | 1929 |
|
SU22939A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU44040A1 |
Вагонные весы | 1927 |
|
SU8640A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Шкала циферблатных весов | 1931 |
|
SU25749A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1931 |
|
SU52870A1 |
Неравноплечие весы большой грузоподъемности, отличающиеся тем, что взамен дополнительных передаточных подплатформенных рычагов каждая пара грузоприемных рычагов 1, 2, 3, 4 непосредственно соединена, помощью системы коленчатых рычагов 5, 6 и помещенной между ними тяги 7, с тягой коромысла.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-08-05—Подача