НЕРАВНОПЛЕЧИЕ ВЕСЫ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Советский патент 1934 года по МПК G01C19/04 

Описание патента на изобретение SU38789A1

Конструкция главных грузоприемных подплатформенных рычагов в обычных неравноплечих весах большой грузоподъемности, например, автомобильных, ординарных и двойных вагонных типа Фербенкс, не позволяет получить сразу большого отношения плеч, вследствие чего требуемое результирующее отношение получается посредством дополнительных передаточных подплатформенных рычагов, каковые выходят очень громоздкими, тяжелыми и требующими для изготовления их большого количества металла.

Предлагаемая конструкция неравноплечих весов упрощает всю систему и сокращает расход металла как на рычаги, козлы, так и на соединительные детали, благодаря получению результирующего отношения в первичных главных рычагах.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сверху неравноплечих весов большой грузоподъемности; фиг. 2 - то же, сбоку их; фиг. 3 - вид сверху ординарных вагонных весов; фиг. 4 - вид сбоку их; фиг. 5 - вид сверху двойных вагонных весов; фиг. 6 - вид сбоку их.

В применении к автомобильным весам типа Фербенкс (фиг. 1, 2) каждая пара главных грузоприемных рычагов 1, 2 и 3, 4 непосредственно соединена с тягой 9 коромысла 10 посредством системы коленчатых рычагов 5, связанных с тягой 7 с коленчатыми рычагами 6, соединенными с тягой 9.

В ординарных вагонных весах типа Фербенкс (фиг. 3, 4) посредством системы коленчатых рычагов 5, 6 и тяг 7 каждая пара грузоприемных рычагов 1 и 2, 3 и 4, 11 и 12 непосредственно соединена с тягой 9 коромысла 10 весов.

Совершенно аналогичное устройство имеет место и в двойных вагонных весах типа Фербенкс (фиг. 5, 6), где каждая пара главных грузоприемных рычагов 1-2, 3-4, 11-12, 13-14, 15-16 и 17-18 связана с коленчатыми рычагами 5, передающими давление посредством тяг 7 рычагам 6, непосредственно связанным с коромыслом 10 посредством тяги 9.

Похожие патенты SU38789A1

название год авторы номер документа
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ 1927
  • Кац А.И.
SU10039A1
Подплатформенный рычаг для весов большой грузоподъемности 1932
  • Симоненко М.М.
SU35403A1
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу 1934
  • Паршин П.И.
SU42708A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Белочкин А.И.
SU42315A1
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой 1929
  • Игнатьев М.М.
  • Чуперченко В.Ф.
SU22939A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1934
  • Красильников А.Н.
  • Семенов А.К.
SU44040A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Шкала циферблатных весов 1931
  • Знаменский В.Е.
SU25749A1
Переключатель для двойных вагонных весов 1931
  • Дизенгоф Х.Л.
  • Клименко А.В.
  • Петрухин Д.Е.
SU52870A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 789 A1

Формула изобретения SU 38 789 A1

Неравноплечие весы большой грузоподъемности, отличающиеся тем, что взамен дополнительных передаточных подплатформенных рычагов каждая пара грузоприемных рычагов 1, 2, 3, 4 непосредственно соединена, помощью системы коленчатых рычагов 5, 6 и помещенной между ними тяги 7, с тягой коромысла.

SU 38 789 A1

Авторы

Симоненко М.М.

Даты

1934-09-30Публикация

1933-08-05Подача