Известно устройство для автоматического ограничения латяжения полосы на прокатном стане, включающее задатчик и измеритель натяжения за клетью, усилитель н корректор коэффициента усиления, соединенные с системой управления двигателем этой клети, измеритель относительного отклонения толщины за этой клетью, соединенный с системой управления двигателем предыдущей клети. Такое сочетание регулятора приводит к отклонению толщины ПОЛОСЫ в последующей клети.
Цель предлагаемого изобретения - уменьщение разнотолщинности полосы.
Это достигается тем, что выход корректора коэффициента усиления подключен к выходу измерителя относительного отклонения толщины полосы.
На чертеже представлена структурная схема предлагаемого устройства, где /, // и /// - клети прокатного стана.
Отклонение от заданного значения натяжения между клетями / и // прокатного -стана, превыщающее зону нечувствительности / подается на вход инерционного усилителя. Выход усилителя 2 через корректор 3 коэффициента усиления и через умножитель 4 соединен с входом системы 5 управления скоростью клети //. Второй вход умножителя 4 соединен с тахогенератором 6 двигателей клети //. Канал регулирования толщины полосы за клетью // составлен из последовательно соединенных измерителя толщины 7, задатчика 8, делителя 9, корректора 10 коэффициента усиления, интегратора // и умножителя /2, выход которого соединен с входом системы 13 управления скоростью клети /. Второй вход умножителя 12 соединен с тахогенератором 14 двигателей клети /. Второй вход корректора 3 соединен с цепями заданий 15 обжатия полосы клети ///.
Второй вход корректора 10 соединен с тахогенератором 6. Выход корректора 3 канала ограничения натяжения соединен с входом корректора 16 канала регулирования толщины.
Срабатывание ограничителя натяжения полосы между клетями // и /// изменяет скорость клети //, следовательно, отклонение толщины полосы за клетью //. Связь канала ограничения с уставкой толщины полосы за клетью II, выполненная в виде связи -выхода корректора 3
на вход корректора 10, компенсирует сигнал отклонения толщины так, чтобы это отклонение не вызывало бы изменение скорости клети / и, следовательно, толщины полосы на выходе стана. Для полной компенсации достаточно, чтобы относительное отклонение уставки толщины было равно относительному приращению скорости второй клети.
а .4
предмет И3о б pie те н и я
Устройство для автоматичеекого ограни-чения натяжения полосы на прокат/ном . стане, включающее задатчик и измеритель натяжения за клетью, усилитель и корректор коэффициента усиления, соединенные с системой управления двигателем этой клети, 1измеритель относи,тельного отклонения толщины за этой клетью, соединенный с системой управления двигателем предыдущей; клети; огличаюцееся, тем, , с целью уменьшен1ия разнотолщинйости полосы, выход корректора коэффищента усиления подключен к выходу измерителя относительного отклонения толщины полосы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА ВЫХОДЕ НЕПРЕРЫВНОГО СТАНА | 1970 |
|
SU269123A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU272249A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU269892A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫполосы | 1971 |
|
SU304007A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГРАНИЧЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ НА ПРОКАТНОМ СТАНЕ | 1972 |
|
SU328963A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU212206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ | 1969 |
|
SU250858A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1973 |
|
SU396137A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ для СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328961A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯТОЛЩИНЫ полосы | 1972 |
|
SU353764A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация