Воздухораспредегительное устройство для однокамерного пневматического тормоза Советский патент 1934 года по МПК B60T13/26 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU38940A1

Изобретение относится к однопроводным пневматическим тормозам, в которых для получения ступенчатого торможения, а также и оттормаживания применены два действующие совместно воздухораспределителя, из коих один управляется лишь давлением воздуха в главном воздухопроводе и резервуаре, а другой-давлением воздуха в тормозном цилиндре и, кроме того, переменной силой (например давлением в воздухопроводе или в специальном резервуаре, в котором оно изменяется вместе с давлением в воздухопроводе) и силой, остающейся примерно постоянной (например давлением в распределительной камере, отделенной от пространств с переменным давлением возвратным клапаном, и т. п.). Известно также в подобных тормозах применение передаточной камеры, в которую при начале торможения входит воздух, вытесненный порщнем воздухораспределителя. Уже известные тормозы, в коих наполнение тормозного цилиндра происходит из главного воздухопровода или из вспомогательного резервуара, не подходят для всех условий эксплоатации, так как, например, разнообразие сцепных приборов создает весьма разнообразные условия для службы тормозов,

(383)

Предлагаемое устройство имеет целью усовершенствовать подобные тормозы таким образом, чтобы обеспечить правильное действие их соответственно условиям движения и, особенно, при весьма длинных товарных поездах.

С этой целью в предлагаемом устройстве клапан, управляющий вышеуказанной, применяющейся в воздухораспределителях передаточной камерой, жестко связан с первым воздухораспределителем, имеющим свободный ход и потому более чувствительным к изменениям давления в главном воздухопроводе, чем второй воздухораспределитель, снабженный сильно уплотненными кольцами. Передаточная же распределительная камера, берущая в начале торможения количество воздуха из главного воздухопровода, соответствующее ходу распределительного поршня, при самом торможении соединяется посредством воздухораспределителя, управляемого давлением воздуха главного воздухопровода и запасного резервуара, с главным воздухопроводом, а при оттормаживании-с атмосферой. На чертеже изображена схема воздухораспределительного устройства.

Воздухораспределительное устройство для однокамерного пневматического тормоза снабжено двумя действующими

совместно воздухораспределителями и St, примыкающими параллельно друг к другу к главному воздухопроводу L.

Воздухораспределитель Sti с легким ходом приводится в действие только от давления в воздухопроводе и в вспомогательном резервуаре и разница в даг влении по обеим сторонам распределительного поршня возникает лишь переходящая, недлительная. Распределительный клапан St имеет тяжельш ход, и разница в давлении по обеим сторонам поршня Л остается постоянной все время от момента начала прижатия тормоза до полного его отпуска.

В виду различных функций этих распределительных клапанов уплотнение поршней К отличается по конструкции и по материалу: у воздухораспределителя 54, например, с кожаными манжетами, а у Sti-с разрезным металлическим кольцом.

Назначение передаточной камеры и заключается в том, чтобы помогать в работе клапану S4 с тяжелым ходом, так как произведенное камерой падение да-, вления вызывает ускорение в работе второго распределительного клапана.

Для этой цели передаточная камера LJ ставится под контроль воздухораспределителя , который зависит только от давления в тормозном воздухопроводе а и от давления во вспомогательном резервуаре В.

Если, наоборот, камеру U поставить под контроль воздухораспределителя St, то надлежащего эффекта не получится, так как воздухораспределитель 54 должен следить в течение более долгого периода работы (пока в тормозном цилиндре имеется сжатый воздух) за уплотнением тормозного цилиндра по отношению к наружному воздуху. Кроме того, этот воздухораспределитель в течение того же рабочего периода должен сохранять уплотнение между распределительной камерой А и тормозным воздухопроводом L. Такая задача требует хорошо уплотненных распределительных поршней; обычными разрезными поршневыми кольцами этого достигнуть нельзя, даже больше-для уплотнения поршней нужны кожаные манжеты, которые затрудняют ход поршней. Наоборот, в воздухораспределителе поршень и золотник

обладают легким ходом и этот воздухораспределитель легче реагирует на изменение давления в тормозном воздухопроводе по сравнению с другим воздухораспределителем.

Камера U дает возможность волну уменьшения давления в воздухопроводе линии L быстро распространить или поддержать это распространение и сохранение волны; следовательно, несмотря на то, что оба воздухораспределителя находятся под непосредственным влиянием изменения давлений з тормозном воздухопроводе L, камера U должна быть связана с воздухораспределителем St. Емкость Е должна бь1ть взята такой, чтобы она могла компенсировать действие поршней обоих воздухораспределителей, каковые поршни при торможении выгоняют воздух в воздухопровод L.

Воздухораспределитель Sti, приводимый в действие только давлением в главном воздухопроводе и резервуаре, контролирует помощью клапана 5, управляемого поршнем Л, впуск в передаточную камеру и, получающую при торможении объем воздуха, соответствующий ходу распределительного поршня KI. Управляемый тем же поршнем KI клапан 5i при отпущенном тормозе закрывает канал ei, который, соединяясь с каналом е, ведущим от второго распределителя 54, образует канале. Тормозный цилиндр G обводным каналом е, снабженным дросселирующей втулкой D с калиброванным отверстием, постоянно соединен с каналом е. Воздухораспределитель 54 через ответвление I соединяется с главным воздухопроводом L и воздухораспределитель 54, приводимый в действие лишь давлением в главном воздухопроводе и резервуаре, сообщается с вспомогательным резервуаром В. Поршень К этого воздухораспределителя с одной стороны находится под приблизительно постоя1 ным давлением в камере А, которая наполняется при отпущенных тормозах из главного воздухопровода через желобок п в обход поршня , с другой же стороны он находится под переменным давлением главного воздухопровода. Соединенный с ним поршень К находится с одной стороны под атмосферным давлением, а с другой- при закрытом клапане К-под дазле;нием тормозного цилиндра; при поднятом же клапане Vi и закрытом клапане 1/2 через отверстие о и канал 62 сжатый воздух уходит из тормозного цилиндра. При торможении сжатый воздух входит в тормозный цилиндр из вспомогательного резервуара В через каналы j и е. Клапан М, производящий первое быстрое нарастание давления в тормозном цилиндре С, помещен между этим цилиндром и каналами ej и е, причем рабочие камеры а ч b диференциального поршня клапана М постоянно сообщаются между собой каналом е.

Предмет патента.

Воздухораспределительное устройство для однокамерного пневматического тормоза с двумя взаимодействующими воз,духораспределителями, из коих .первый

управляется только давлением воздуха главного воздухопровода и запасного резервуара, а другой давлением воздуха тормозного цилиндра, одной переменной и одной примерно постоянной силой, отличающееся тем, что с целью ускорения, при начале торможения, с начала работы второго, из указанных выше, воздухораспределителя St, клапан S, управляющий известной вообще в воздухораспределителях камерой, поглощающей соответствующее количество воздуха из главного воздухопровода Z. в начале торможения, жестко связан с первым воздухораспределителем 5), в силу того, что последний, по условиям устройства уплотняющих колец, более чувствителен к изменениям давлений в главном воздухопроводе, чем воздухораспределитель Stz

Похожие патенты SU38940A1

название год авторы номер документа
Приспособление для питания камеры постоянного давления в распределителях однокамерных однопроводных воздушных тормозов 1930
  • Вильгельм Гильдебранд
SU47961A1
Однокамерный пневматический тормоз 1927
  • Вильгельм Гильденбрандт
SU53104A1
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ С ДВУМЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ КЛАПАНАМИ 1930
  • В. Гильдебранд
SU38536A1
Приспособление для ступенчатого торможения и отпуска автоматических однокамерных тормозов, действующих сжатым воздухом 1925
  • В. Гильдебранд
SU6707A1
Пневматический тормоз 1926
  • В. Гильдебранд
SU7932A1
Ускоритель торможения для воздушных автоматических тормозов 1926
  • В. Гильдебранд
SU4747A1
Ускоритель торможения 1926
  • Акц. Об-Во Кнорр-Бремзе
  • В. Гильдебранд
SU5898A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Воздухораспределитель для однопроводного автоматического воздушного тормоза 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU16251A1
Видоизменение воздухораспределителя 1928
  • Семенов Ф.Н.
SU17334A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 940 A1

Реферат патента 1934 года Воздухораспредегительное устройство для однокамерного пневматического тормоза

Формула изобретения SU 38 940 A1

SU 38 940 A1

Авторы

Вильгельм Гильдебранд

Даты

1934-09-30Публикация

1928-06-22Подача