Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом Советский патент 1934 года по МПК B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU39171A1

Известны саморазгружающиеся вагоны с корытообразным кузовом, для опрокидывания которого применяется бесконечный винт. Гайка этого винта связана с кузовом так, что при вращении винта кузов принимает наклонное положение, причем во время его опрокидывания точка опоры кузова меняет свое положение на раме вагона.

Сущность изобретения заключается в том, что корытообразный кузов во все время опрокидывания остается ,в средней части вагоно, не смещаясь относительно своей продольной оси.

На чертеже представлена примерная форма выполнения, причем фиг. 1 изображает боковой вмд вагона с частичным разрезом; фиг. 2-поперечный разрез по АВ фиг. 1 и фиг. 3-тоже, по CD.

Корытообразный кузов 7 своими концами опирается на стойки 2, прикрепленные к раме 3 вагона, причем со стойками кузов связан горизонтальными осями 4, около которых он может поворачиваться. Кроме того кузов опирается на ролики .5 (фиг. 3) своими нижними полуцилиндрическими выступами 6.

В средней части кузова к нему прикреплены две параллельные рамы , выполненные каждая вильчатой формы (фиг. 2).

Между этими рамами расположен бесконечный винт 8, пропущенный в

отверстия вертикальных стенок швеллеров вагонной рамы.

Гайка 9 для винта снабжена боковыми цапфами, на которые насажены ролики 70-70 (фиг. 1), располагаемые между ветвями каждой вильчатой рамы.

При вращении винта в ту или другую сторону при посредстве съемной рукоятки гайка будет перемещаться в соответствующую сторону и воздействовать при этом своими роликами на раму 7, тем самым опрокидывая кузов вагона. Последний, будучи связан с рамой вагона осями 4, будет поворачиваться около них, не смещаясь относительно рамы.

Когда гайка 9 находится в среднем положении, она служит опорой для кузова, предотвращая произвольное его поворачивание около осей 4.

Предмет изобретения.

Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом, опирающимся на постоянные роликовые опоры и опрокидываемым при посредстве бесконечного винта, отличающийся тем, что к средней части кузова прикреплена вильчатой формы рама, охватывающая гайку бесконечного винта, которая выполнена квадратного сечения.

к авторскому свидетельству В. Л. Ц1,ербакоБа и П. Э. Дарманяна Я 89171

Похожие патенты SU39171A1

название год авторы номер документа
Глеевая автоматически опрокидывающаяся вагонетка с откидным дном 1929
  • Бахтин В.Л.
SU30654A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Тушильный вагон 1989
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Аверченко Александр Петрович
  • Ряполов Сергей Яковлевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Сушко Виктор Яковлевич
  • Мельниченко Татьяна Александровна
  • Борисенко Евгений Николаевич
  • Тараканов Анатолий Алексеевич
  • Минасов Александр Николаевич
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Рубчевский Виктор Михайлович
  • Волох Виктор Михайлович
  • Мартынюк Валентин Трофимович
SU1765157A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона 1988
  • Щербаков Алексей Вячеславович
  • Кашехлебов Алексей Владимирович
SU1579854A1
Приспособление для автоматической загрузки вагонетки из бункера 1929
  • Бахтин В.Л.
SU30655A1
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ 1996
  • Щербаков В.И.
  • Молоков В.В.
RU2128142C1
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа 1936
  • Дмитриев В.И.
  • Научно-Исследовательский Сектор Ленинградского Института Инженеров Железнодорожного Транспорта
  • Николаев К.И.
  • Федоров Л.П.
  • Фомин А.А.
SU48476A1
Тушильный вагон 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1730121A1
Устройство для загрузки транспортных средств сыпучими грузами 1985
  • Богомолов Борис Николаевич
  • Волков Валерий Георгиевич
  • Ридэль Адольф Эдуардович
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1511167A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 171 A1

Реферат патента 1934 года Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом

Формула изобретения SU 39 171 A1

SU 39 171 A1

Авторы

Дарманян П.Э.

Щербаков В.Л.

Даты

1934-10-31Публикация

1934-02-21Подача