Рычажное приспособление для передвижения вагонов Советский патент 1934 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU39192A1

Изобретение относится к приспособлениям для передвижения вагонов вручную, которые состоят из двух рычагов, служащих один для принятия ручного усилия, а другой, связанный с первым, рычаг-для непосредственного воздействия на колеса передвигаемого вагона, причем оси вращения обоих рычагов расположены в опорных салазках, передвигающихся по рельсу вслед за вагоном. В предлагаемом таком приспособлении второй короткий рычаг имеет особую форму в виде фигурного треугольника, допускающую шарнирное соединение его с первым рычагом, причем для следования приспособления за вагоном-опорные салазки снабжены упругим крючком, зацепляющимся за ось передвигаемого вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку предлагаемого приспособления и фиг. 2-деталь его-опорные салазки.

Приспособление состоит, в основном, из двух рычагов / и 5, оси вращения которых установлены в передвигающихся по головке рельса салазках 4. Рычаг 7, воспринимающий ручное усилие (для чего на него надевается помощью отрезка трубы /7 длинная рукоятка 72) и поворачивающийся на болте 7, имеет на коротком плече круглую головку 2 для щарнирного сочленения его с другим рычагом 3, служащим для непосредственного воздействия на колесо 70 передвигаемого вагона. Этот рычаг 3, поворачивающийся на оси б, имеет форму фигурного треугольника и снабжен на одном плече углублением, охватывающим круглую головку 2 рычага 7, а на противоположном плече- заостренным концо, опирающимся при работе приспособления в рельс. Опорные салазки 4, несущие оси обоих рычагов, скользящие по рельсу, имеют для удержания на нем обхваты 5 по обеим сторонам рельса, а для сцепления с осью-9 передвигаемого вагона снабжены упругим крючком 9.

При пользовании приспособлением его опорные салазки 4 ставят между рельсом и задним колесом W передвигаемого вагона. От нажима книзу на рукоятку 12 рычага / рычаг 3, поворачиваясь в обратном направлении, упирается передним заостренным концом в рельс, а своей верхней криволинейной поверхностью поднимает несколько колесо JO вагона и проталкивает его, а стало быть и весь вагон вперед, вместе с чем крючок 8 будет передвигать вперед и салазки 4. В новом положении их поднимают рычаг 7 обратно кверху, и манипуляция повторяется; таким образом вагон в несколько приемов продвигается на требующееся расстояние.

Предмет изобретения.

1. Рычажное приспособление для передвижения вагонов, состоящее из двойного рычага, передвигающегося по рельсовой нитке вместе с передвигаемой колесной парой, в котором рычаг, подпирающий передвигаемую колесную пару, свободно вращается около неподвижной оси передвигающихся, по рельсу опорных салазок, отличающийся тем, что

малый рычаг имеет форму фигурного треугольника, упирающегося, при подпираний колеса, одним плечом в путевой рельс, а другим плечом щарнирно связанного с поворачиваемым вручную рычагом.

2. Форма выполнения рычажного приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что передвигающиеся опорные салазки 4 снабжены упругим крючком 8, зацепляющимся за ось подпираемой колесной пары.

Похожие патенты SU39192A1

название год авторы номер документа
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Вагонный замедлитель 1934
  • Петров П.Н.
SU40412A1
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер П.
RU2646699C2
Устройство для механического подъема и опускания крышек вулканизационных форм 1955
  • Карл Доссов
  • Отто Харнинг
SU114426A1
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Устройство для защиты букс вагонной тележки при ее обмывке 1976
  • Яблонский Петр Иванович
  • Каргапольцев Александр Иванович
  • Лаврентьев Анатолий Иванович
SU582112A1
Приспособление для перемещения железнодорожных колесных пар в направлении, поперечном к рельсовым путям 1934
  • Григоренко Д.Т.
SU44576A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМИСЯ ПО ОБЕ СТОРОНЫ ПОЛУКУЗОВАМИ 1925
  • Семашко А.А.
SU2397A1
Устройство для автоматического разъединения воздушных магистралей состава железнодорожных транспортных средств 1983
  • Майоров Иван Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Казаков Виктор Кириллович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1158423A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 192 A1

Реферат патента 1934 года Рычажное приспособление для передвижения вагонов

Формула изобретения SU 39 192 A1

1 СГ1 ,.. ГТ1Г11 1,-j r-i-Wi L,Il IIL II1 3 JIZLZiriI.-

SU 39 192 A1

Авторы

Серве Д.О.

Даты

1934-10-31Публикация

1933-12-16Подача