Изобретение OTIHOCHTCH к области черлой металлургии, (конкретнее, к .мехаЛизмам но-ворота каввертара.
Извест1ные удерживающие устройства навесньк лривадав конвертеров, состоящие из вертикальных тяг, соеди-нептых с прИВодо м СЛОЖ1НЫ IB из1готавле;нии, о,бслужива1Н1Ии и ремоите, а та:кже .мало1надеж1ны.
Цель изобретения - ушростить i: 0iicTpy,Kцню удерживающего устройства.
Это достигается тем, что };стройст1во выпол.нело в виде блогко в, огибаемых за мжнутым гибки1М элвме:нтом, соеДИ1Н0ННым с верти|каль1ны1м« тяга1М1И, Иричем за.м.киутын гибкий элемент она-бжен дем1Н|фера1МИ и 01бразует два Т|реугольни1ка, вершИНы вертикальных углов которых лежат на геометричеокоп оси привода.
На чертеже предста(влено /предлагаемое З стройспво.
Удерживающее устройство м.ногодвигательного навесного / кол.вертера содержит четыре блока 2, установлеилых ои Мметричио относительно Вертиа алыной оси .привода 1 и закрепленные на станине 3. Блоки 2 огибаются бесконеч1но за1м«1нутым гиб1КН1М элементоМ 4, на|пример каиатом или цепью, таким образом, что образуют два треугольника со схоаящи1мися Вврщи1на1ми, точка пересечения которых располагается на вертикальной оси прИ1вода 1.
Противоположные верщина.м стороны треугольни.ков жеслко или щарНирно скрепле;1ы с дву|МЯ верти.кальнылии тяга(М 5, которые, в свою очередь, шарнирио крепятся к приводу /. Необходимое натяжение гибкого элемента 4 обеопе.чивают демлферы 6, устало-влелные иа ветвях А-А и Б-Б. Ветвь А-А образует гибпсии эламешт, огибающий верхзшй правый и н:1ЖИ1ий левый блоки 2, ветвь Б-Б огибаег верхний левый и правый блоки 2.
В процессе эксплуатации реактивный мо.мент привада / восприапгмает удержишающее устройство. В зависимости от шалравления вращеошя работает на растяжение ветвь /1-.4 или Б-Б беско)ечно за м-кнутого гибкого элемента 4.
Чтобы нреаупредить прос.кальзьшание г 1бкого элемента 4 относительно блоков 2 на один из них гиб.кий элемент .наматывают в одш или более -витков. При одном -витке намотки гибкий элемент 4 дололнительно креият планкой 7, устанавливаемой под углом 45° к осям блока 2.
Диналшче-ские .нагрузк; привода / комиенсируются демпферами 6 удерживающего уст.ройства. Коистрзчюцкя у|Д,ержИВающего ycTipoiiства позволяет комшенсирозать воэможиые кереМещения привода /, возиикающие в рез льтате неооосности гео.1етрической оси Врапдення KOHiBeprepa IK оси ца1П,фы. При перемещении шривода J вверх щетвь А-А перемещается справа (налево, ветаь Б-Б - слева датраво; соответственно тери перемещении привода / .Ш1ИЗ движения ветвей Л-А я Б-Б на1пра|влены в противо1полож1ные сторо.ны. Нааслан Вертикальных тя1г 5 комленсируеБСЯ как шар нира1ми Крепления, так и гибкостью элеаде-ита 4.
П pea -м е т я 3 о б р е т е н и я
Удерживающее устройство навесного миогодвигателыюго привода iKCWBepTepa, соакржащее вертикальные тяги, соединевные с пркводОМ, отличающееся тем, что, с целью упрощения кс нсгрукции, оно вьиполнено в виде бло.кс1В, 0ГИ|баемых замкнутьим гибкИМ элементом, соедИ1нен Ным с вертикальньими тяга1ми, причем заанкнутый ги-бкий элемент снабжен демпферами и образует ,два треугольирька, вершиаы верти1кальных }Тлав которых лежат на гео1метри:чеакой оси привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Удерживающее устройство навесного привода конвертора | 1977 |
|
SU687133A1 |
Удерживающее устройство навесного привода конвертера | 1988 |
|
SU1629326A1 |
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа | 1983 |
|
SU1131721A2 |
"Устройство "Дворянидова" для приведения в действие колесных транспортных средств" | 1990 |
|
SU1796530A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 1998 |
|
RU2141420C1 |
Устройство для перемещения захвата манипулятора | 1982 |
|
SU1079599A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1770252A1 |
Устройство для очистки ленты конвейера | 1980 |
|
SU932744A1 |
Удерживающее устройство навесного привода поворота конвертера | 1977 |
|
SU692859A1 |
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2235672C2 |
Даты
1973-01-01—Публикация