Изобретение относится к сварке, в частности, к устройствам зажима, используемым в качестве противоугонных устройств, фиксирующих на рельсовом нути, например, подвижную опору кантователя.
Известно устройство зажима, содержащее основание со смонтированными на нем с возможностью поворота двумя двуплечими зажимными рычагами, взаимодействующими с поворотным эксцентриковым кулачком.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что, с целью повышения надежности фиксации зажимных рычагов в рабочем положении, зажимные рычаги смонтированы па одной оси, на которой установлены два дополнительных одноплечих рычага, на свободных концах рычагов смонтирован поворотный кулачок.
На фиг. 1 изображен кантователь, общий вид, с описываемым устройством; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг. 4.
Кантователь содержит неподвижную стойку ./ с рамой 2, на которой закреплен редуктор 3, электродвигатель 4 и захват 5 с фиксирующим элементом 5.
Подвижная стойка 7, расположенная на рельсовых путях 8, содержит раму с колесами
9, подшипник 10 и захват // с фиксирующим элементом 12. Для закрепления подвижной стойки 7 на рельсовых путях кантователь снабжен противоугонным устройством 13 (фиг. 2).
Устройство 13 состоит из педали 14, двух зажимных рычагов 15 и 16 с прикрепленными к ним губками 17. На одной оси 13 с зажимными рычагами 15 и 16 расположены дополнительные одноплечие рычаги в виде серег 19, между которыми установлен эксцентриковый кулачок 20, введенный в отверстия зажимных рычагов 15 R 16 и серег 19. Ось 18 смонтирована на основании, выполненном в виде кронштейна, предназначенного для крепления устройства на стойке 7.
Раму автомобиля устанавливают на захваты 5 и // неподвижной и подвижной сеток и фиксируют элементами в и 12. Предварительно выставив подвижную стойку 7 по длине рамы автомобиля, ее запирают противоугонным устройством 13 следующим образом.
При нажиме педали 14 эксцентриковый кулачок 20 поворачивается в серьгах 19 и нажимает на рычаги 15 и 16 своими эксцентричными поверхностями, поворачивая каждый рычаг вокруг оси 18 в противоположных направлениях, в результате чего закрепленные на рычагах 15 и 16 губки 17 прижимаются к рельсу 8 и стопорятся в таком положении.
Предмет изобретения
Устройство зажима, преимущественно противоугояное, фикси|рующее иодвижную олору кантователя на рельсовом пути, содержащее основание со смонтированными на нем с возможностью поворота двумя двуплечими зажимными рычагами, взаимодействующими с
поворотным .эксцентриковым кулачком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации зажимных рычагов в рабочем положении, зажимные рычаги смонтированы HS одной оси, на которой установлены два дополнительных одноплечих рычага,, на свободных концах которых смонтирован поворотный кулачок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1713845A1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 1970 |
|
SU282631A1 |
Устройство для сборки и сварки изделий коробчатого сечения | 1984 |
|
SU1186447A1 |
Устройство для мерной резки провода | 1981 |
|
SU1134266A1 |
Кантователь | 1986 |
|
SU1333517A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU360311A1 |
Захват-кантователь | 1987 |
|
SU1472411A1 |
Устройство для подачи полосового и ленточного материалов в зону обработки | 1987 |
|
SU1489900A1 |
Устройство для зажима листовых заготовок | 1982 |
|
SU1016126A1 |
Автоматическая линия для многопозиционной листовой штамповки | 1986 |
|
SU1470398A1 |
1Ll
SB
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация