ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1973 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU397394A1

1

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к нолупридеиам, предназначенным для перевозки балок, труб и других длинномерных грузов.

Известны полуприцепы для перевозки длннпомерных лрузов, содержащие раму с упорным щитом, кониками « стояночными опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полупридепа.

Однако такие полуприцепы требуют специальных приспосо,блений для крепления труза, что приводит К дополнительным затратам времени на потрузку.

С целью обеспечения нолиого использования грузоподъемности при перевозках грузов различной длины без усложнения их крепления упорный щит описываемого полуприцепа выполнен в виде поперечной стенки и двух боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена нaпpaвляющн rп, на которых установлены катки упорного щита с возможностью перемещения последнего вдоль продольной оси полуприцепа.

Для предотвращения вертикальных перемещений уиорного щита па его боковинах могут быть укреплены огранпчители, выиолиенные в виде уголков, которые размещены под направляющими, на которых установлены катки упорного щита.

На фиг. 1 схематически пзобрам ен описываемый -полуприцеп; на фиг. 2 - разрез по А-А на фнг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2.

Полуприцеп содержит раму /, несущую упорный щит 2, коники 3 и стояночные опоры-.

В передней части рама / снабжена опорной плитой со шкорнем 5 и при сцепке с тягачом

полуприцеп опирается на седельное устройство тягача. Задняя часть рамы ОПирается на колесную ось 6. Упорный щпт выполнен в виде поперечной стенки 7 и двух боковин 8, к которым прикреплены катки 9.

Рама дополнительно оснащена наиравляющими 10. по которым может перемещаться на катках 9 упорный щит 2.

Погрузку длинномерных грузов производят в следуюи1ем порядке. Отводят упорный щит

2 в крайнее переднее иоложение (фиг. 1) и укладывают груз // на коипки 3 с соблюдением необходимой -развесовкн, затем подводят упорный щнт 2, упирая его в торец груза // и фиксируют, напрнл ер, болтами -отиосительно рамы /.

Для предотвращения вертикальных перемещений упорного щита 2 на его боковинах 8 могут быть укреплены ограничители 12, выполненные в виде уголков, которые размещены под направляющими 10. 3 Предмет изобретения 1. Полупридеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с упорным щитом, кониками и СТОЯНОЧНЫМИ опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полуприцепа, отличающийся тем, что, с целью полного использования грузоподъемности полуприцепа при перевозках грузов различной длины без усложнения их крепления, упорный щит выполнен в виде поперечной стенки и двух боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена направляющими, на которых установлены каткн упорного щита с возможностью перемещения последнего вдоль продольной оси полуприцеиа. 2. Полупридеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью Предотвращения вертикальных перемещенпй упорного щита, на его боковинах укреплеиы ограничители, выиолненные в виде уголков, которые размеи1,ены под направляющими, на которых установлены катки упорного щита.

Похожие патенты SU397394A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ 1971
  • А. В. Фролов, И. Г. Беккер В. Ф. Аксенов
SU289006A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов 1973
  • Власов Руслан Александрович
  • Харитонов Виктор Дмитриевич
SU480590A1
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1961
  • Лексау И.Н.
SU146188A1
Самосвальный полуприцеп 1985
  • Брюханов Виктор Петрович
  • Прасолов Алексей Борисович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Потапова Лидия Алексеевна
  • Огородов Владимир Георгиевич
SU1293065A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
SU382532A1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
Полуприцеп 1979
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Крышень Николай Иванович
  • Найман Григорий Шоломович
  • Патрушев Петр Семенович
  • Рудницкий Николай Фомич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU787242A1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 1973
SU368093A1

Иллюстрации к изобретению SU 397 394 A1

Реферат патента 1973 года ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 397 394 A1

SU 397 394 A1

Авторы

М. С. Царгородский

Даты

1973-01-01Публикация