1
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к нолупридеиам, предназначенным для перевозки балок, труб и других длинномерных грузов.
Известны полуприцепы для перевозки длннпомерных лрузов, содержащие раму с упорным щитом, кониками « стояночными опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полупридепа.
Однако такие полуприцепы требуют специальных приспосо,блений для крепления труза, что приводит К дополнительным затратам времени на потрузку.
С целью обеспечения нолиого использования грузоподъемности при перевозках грузов различной длины без усложнения их крепления упорный щит описываемого полуприцепа выполнен в виде поперечной стенки и двух боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена нaпpaвляющн rп, на которых установлены катки упорного щита с возможностью перемещения последнего вдоль продольной оси полуприцепа.
Для предотвращения вертикальных перемещений уиорного щита па его боковинах могут быть укреплены огранпчители, выиолиенные в виде уголков, которые размещены под направляющими, на которых установлены катки упорного щита.
На фиг. 1 схематически пзобрам ен описываемый -полуприцеп; на фиг. 2 - разрез по А-А на фнг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2.
Полуприцеп содержит раму /, несущую упорный щит 2, коники 3 и стояночные опоры-.
В передней части рама / снабжена опорной плитой со шкорнем 5 и при сцепке с тягачом
полуприцеп опирается на седельное устройство тягача. Задняя часть рамы ОПирается на колесную ось 6. Упорный щпт выполнен в виде поперечной стенки 7 и двух боковин 8, к которым прикреплены катки 9.
Рама дополнительно оснащена наиравляющими 10. по которым может перемещаться на катках 9 упорный щит 2.
Погрузку длинномерных грузов производят в следуюи1ем порядке. Отводят упорный щит
2 в крайнее переднее иоложение (фиг. 1) и укладывают груз // на коипки 3 с соблюдением необходимой -развесовкн, затем подводят упорный щнт 2, упирая его в торец груза // и фиксируют, напрнл ер, болтами -отиосительно рамы /.
Для предотвращения вертикальных перемещений упорного щита 2 на его боковинах 8 могут быть укреплены ограничители 12, выполненные в виде уголков, которые размещены под направляющими 10. 3 Предмет изобретения 1. Полупридеп для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму с упорным щитом, кониками и СТОЯНОЧНЫМИ опорами, опирающуюся на седельное устройство и на колесную ось полуприцепа, отличающийся тем, что, с целью полного использования грузоподъемности полуприцепа при перевозках грузов различной длины без усложнения их крепления, упорный щит выполнен в виде поперечной стенки и двух боковин с прикрепленными к ним катками, а рама полуприцепа дополнительно оснащена направляющими, на которых установлены каткн упорного щита с возможностью перемещения последнего вдоль продольной оси полуприцеиа. 2. Полупридеп по п. 1, отличающийся тем, что, с целью Предотвращения вертикальных перемещенпй упорного щита, на его боковинах укреплеиы ограничители, выиолненные в виде уголков, которые размеи1,ены под направляющими, на которых установлены катки упорного щита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1971 |
|
SU289006A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1973 |
|
SU480590A1 |
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1961 |
|
SU146188A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ | 1973 |
|
SU382532A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
Полуприцеп | 1979 |
|
SU787242A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1973 |
|
SU368093A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация