1
Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту для транспортирования длинномерных грузов, в частности длинномерного леса.
Известны автопоезда для транснортирования длинномерных грузов, содержащие седельный тягач, полуприцеп с коником, роспуск и дополнительный поворотный коник.
Недостатком известных автопоездов является то, что они имеют большую высоту расположения центра тяжести перевозимого груза, так как опорные площадки коников расположены соответственно над рамой автомобильного тягача, полуприцепа и роспуска, что уменьщает устойчивость автопоездов при движении на кривых и участках дороги с поперечным уклоном.
Кроме того, в известных автопоездах для перевозки длинномерного леса нагрузку на подвижной состав распределяют неравномерно из-за специфичной формы перевозимого груза (леса), имеющего конуспообразную форму (при полной загрззке площадки коника полуприцепа, коник роспуска загружают неполностью).
Для увеличения грузоподъемности и повышения устойчивости предлагаемого автопоезда дополнительный поворотный коник установлен на полуприцепе при помощи опорной площадки, шариирпо прикрепленной к задней части рамы полуприцепа и расположенной ниже уровня опорной поверхности полуприцепа.
На фиг. 1 изображен описываемый автопоезд с грузом, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Автопоезд состоит из седельного тягача 1, полуприцепа 2 с поворотным коником 3 и роспуска 4. К задней части полуприцепа 2 Щарпирно L-образными кронштейнами 5 крепят опорную площадку 6, на которой смонтирован дополнительный поворотный коник 7. Крепление опорной площадки 6 с кронштейнами 5 выполнено подвижными пальцами 8 и гайками 9. Дополнительный поворотный коник 7 крепят к опорной площадке 6 шкворнем 10. С правой и левой сторон опорной площадки 6 расположены косынки 11 для крепления растяжек.
Загрузку автопоезда производят следуюП1ИМ образом.
Погрузку длинномерного леса (хлыстов) осуществляют комлем вперед. Первую пачку хлыстов комлем кладут на дополнительный поворотный коник 7 и коник роспуска 4. После полной загрузки дополнительного коника 7, хлысты комлем вперед загружают в коник 3 полуприцепа 2 и коник роспуска 4 до их полной загрузки. Па автопоезде образуются
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1191332A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU812638A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ | 1971 |
|
SU289006A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИДЕРЕВЬЕВ | 1971 |
|
SU428723A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1973-07-19—Подача