Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов Советский патент 1975 года по МПК B60P3/40 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU480590A1

1

Изобретение относится к специализированному автомобильному транспорту для транспортирования длинномерных грузов, в частности длинномерного леса.

Известны автопоезда для транснортирования длинномерных грузов, содержащие седельный тягач, полуприцеп с коником, роспуск и дополнительный поворотный коник.

Недостатком известных автопоездов является то, что они имеют большую высоту расположения центра тяжести перевозимого груза, так как опорные площадки коников расположены соответственно над рамой автомобильного тягача, полуприцепа и роспуска, что уменьщает устойчивость автопоездов при движении на кривых и участках дороги с поперечным уклоном.

Кроме того, в известных автопоездах для перевозки длинномерного леса нагрузку на подвижной состав распределяют неравномерно из-за специфичной формы перевозимого груза (леса), имеющего конуспообразную форму (при полной загрззке площадки коника полуприцепа, коник роспуска загружают неполностью).

Для увеличения грузоподъемности и повышения устойчивости предлагаемого автопоезда дополнительный поворотный коник установлен на полуприцепе при помощи опорной площадки, шариирпо прикрепленной к задней части рамы полуприцепа и расположенной ниже уровня опорной поверхности полуприцепа.

На фиг. 1 изображен описываемый автопоезд с грузом, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.

Автопоезд состоит из седельного тягача 1, полуприцепа 2 с поворотным коником 3 и роспуска 4. К задней части полуприцепа 2 Щарпирно L-образными кронштейнами 5 крепят опорную площадку 6, на которой смонтирован дополнительный поворотный коник 7. Крепление опорной площадки 6 с кронштейнами 5 выполнено подвижными пальцами 8 и гайками 9. Дополнительный поворотный коник 7 крепят к опорной площадке 6 шкворнем 10. С правой и левой сторон опорной площадки 6 расположены косынки 11 для крепления растяжек.

Загрузку автопоезда производят следуюП1ИМ образом.

Погрузку длинномерного леса (хлыстов) осуществляют комлем вперед. Первую пачку хлыстов комлем кладут на дополнительный поворотный коник 7 и коник роспуска 4. После полной загрузки дополнительного коника 7, хлысты комлем вперед загружают в коник 3 полуприцепа 2 и коник роспуска 4 до их полной загрузки. Па автопоезде образуются

Похожие патенты SU480590A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Гребенщиков Георгий Александрович
  • Паульс Альфред Эдуардович
SU1191332A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Автопоезд для перевозки длинно-МЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Воловик Михаил Давыдович
  • Силуков Юрий Дмитриевич
  • Булдаков Сергей Иванович
  • Шугар Сергей Сергеевич
  • Распопов Станислав Давыдович
SU812638A1
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХГРУЗОВ 1971
  • А. В. Фролов, И. Г. Беккер В. Ф. Аксенов
SU289006A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Гребенщиков Георгий Александрович
SU1041339A1
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИДЕРЕВЬЕВ 1971
SU428723A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1

Иллюстрации к изобретению SU 480 590 A1

Реферат патента 1975 года Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов

Формула изобретения SU 480 590 A1

SU 480 590 A1

Авторы

Власов Руслан Александрович

Харитонов Виктор Дмитриевич

Даты

1975-08-15Публикация

1973-07-19Подача