Изобретенне относится к строительству и эксплуатации путей метрополитена, а нменно к устройствам для смены рельсовых .плетей или одиночных рельсо1з.
Известные устройства для смены рельсовых плетей, содержащие тележку, смонтированный на ней портал, силовые гидроцилпндры подъема и поперечного перемещения и рельсовые захваты, не пригодны для подъема отдельно одной рельсовой плети и не обеспечнвают перемещения последней поперек осп нути. -Кроме тото, такие устройства не могут быть использованы в условиях стесненных габаритов, нанример в условиях метрополитена.
С целью обеспечения раздельного подъема и сдвижки рельсовых плетей в условиях стесненных габаритов и наличия напольных устройств, нанример в условиях метрополитена, в предлагаемом устройстве корпус силовых гидроцилиндров подъема жестко связан с разрезной рамой тележки, а штоки поршней снабжены сухарями, размещенными в направляющих, расположенных на портале перпендикулярно продольной оси устройства, и соединенными со штоками силовых гидроцилиндров поперечного перемещення.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в момент перестановки рельсовой плети; на фиг. 2 - тележка устройства.
Устройство содерл-:ит портал 1 с опорамилогами 2 IJ направляющими 3, силовые гпдроцилиндры поперечного перемещения (сдвижки) 4 и сухари 5, жестко соединенные
со щтоками силовых гидроцилиндров подъема 6. Гпдроцилнндры б жестко прикреплены к раме тележки (каретки) 7, перемещающейся по рельсу на колесах 8. Тележки снабжены рельсовыми захватами 9 и связаны между собой кабелем.
Устройство работает следующим образом. Комплект тележек (число которых соответствует длине рельсовой плети) устанавливается дрезиной над заменяемой рельсовой
плетью. PIoBbie рельсовые плети, подлежащие установке в путь, предварительно укладываются внутри рельсовой колеи. Затем рельсо. вые захваты замыкаются у заменяемой рельсовой нлети и гидроцилипдры 6 включаются
па опускание портала. Портал упирается ногами в балласт (бетон), после чего при дальнейшем ходе штоков гидроцилиндров 6 рельсовая плеть поднимается. Далее с помощью гидроцилиндра 4 она с захватами, тележкой
и гидроцилиндром 6 с.двигается внутрь колеи и опускается на рельсовый путь за плетью, подлежащей установке. После этого аналогичнььм образом захватывается рельсовая плеть, подлежащая установке, и устанавливается
взамен сменяемой.
Предмет и з о б р е т е IH и я
Устройство для смены рельсовых -плетей, содержащее тележку, смонтированный на ней портал, силовые гндроннлиндры Нодъема н поперечного Г1еремеи1,ения н рельсовые захваты, отличаю 11(есся тем, что, с целью обеспечения раздельного подъема и сдвиж ки |рельсовых нлетеГ в условиях стесненных габаритов и наличия напольных устройств, «а-пример в условиях метрополитена, корпусы силовых гидроцилиидров подъема жестко связаны с разрезной рамой тележки, а штоки поршней снабжены сухарями, размещенными в направляющих, располо:женных на портале перпендикулярно продольной оси устройства, и соединенными со щтоками силовых гидроцилнндров поперечного перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СИЛЬФОНОВ | 1990 |
|
RU2019339C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
Устройство для возведения сборной обделки эксплуатируемых тоннелей при их реконструкции | 1980 |
|
SU1104286A1 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
УКЛАДЧИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНА ПУТИ И СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2000 |
|
RU2159827C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Устройство для монтажа на прокатные валки подушки с подшипниками и их демонтажа | 1990 |
|
SU1776471A1 |
8
i i. А
5 J7 9
:
1
::r/
j
(-.--
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация