Подвесная дорога Советский патент 1934 года по МПК B61B3/02 B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU40404A1

Изобретение относится к устройству подвесных дорог с рельсовыми путями, установленными под углом к горизонту для возможности передвижения по ним грузов под действием собственного веса. В предлагаемом устройстве рельсовые пути укладываются горизонтально между столбами последовательно отдельными звеньями и затем для передвигания груза устанавливаются в наклонном положении при помощи тросов, прикрепляемых петлей или особой скобой к концу рельса каждого звена и огибающих ролики, установленные на поперечинах. Последние подвижно укреплены на столбах вместе со связанными с ними кронштейнами, снабженными башмаками для упора другого свободного конца рельса того же звена. Каждый трос для подъема прикрепленного к нему конца рельса оборудован отдельной лебедкой или педалью, причем все лебедки сосредоточены для удобства управления в одном месте у первого путевого столба. Перемещение на столбах кронштейнов на требуемую высоту в зависимости от профиля местности производится при помощи троса и лебедки; для закрепления же их на столбах после перемещения .применены переставные щтьфи.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид подвесной дороги; фиг. 2-вид ее спереди; фиг. 3- концевое подъемное устройство.

Предлагаемая дорога состоит из вер тикальных определенной высоты столбов (фиг. 1 и 2), расположенных один от другого на расстоянии б - 8 метров. На столбах подвижно укреплены тягами 5 и 5 кронштейны 5 с башмаками для упора рельсов и поперечины 6 для роликов 7, направляющих тросы 2, 3, 4 и т. д. Между столбами горизонта)1ьно расположены звенья /, 2, 3, 4 и т. д. рельсов, свободно опирающиеся одним концом в упомянутые выше башмаки, а другим концом подвешенные на роликах /соответствующими тросами 2, 3, 4 и т. д., протянутыми к первому начальному столбу, снабженному добавочным кронштейном 15 (фиг. 3), который служит для направления концов тросов к соответствующему каждому тросу барабану лебедок 12. Тросы 2, 3, 4 и т. д. прикреплены к концам соответствующих рельсов при помощи петель или скоб 4 причем трос прикрепляется к скобе 4, на небольшом расстоянии от своего конца, свободный же конец снабжается противовесом 4 с целью оттяжки троса с поверхности рельса для возможности беспрепятственного прохода грузовой каретки.

Кронштейны 5 подвижно прикреплены к столбам для возможности поднятия или опускания их в зависимости от рельефа местности с целью достижения необходимого для передвижения груза уклона

Похожие патенты SU40404A1

название год авторы номер документа
Двухколейная подвесная дорога 1919
  • Самусь А.М.
SU151A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Горанов Спасимир Любенов
SU1126700A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги 1926
  • Трестман С.М.
SU12113A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 404 A1

Реферат патента 1934 года Подвесная дорога

Формула изобретения SU 40 404 A1

SU 40 404 A1

Авторы

Казаке Э.Я.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-06-27Подача