Изобретение относится к устройству подвесных дорог с рельсовыми путями, установленными под углом к горизонту для возможности передвижения по ним грузов под действием собственного веса. В предлагаемом устройстве рельсовые пути укладываются горизонтально между столбами последовательно отдельными звеньями и затем для передвигания груза устанавливаются в наклонном положении при помощи тросов, прикрепляемых петлей или особой скобой к концу рельса каждого звена и огибающих ролики, установленные на поперечинах. Последние подвижно укреплены на столбах вместе со связанными с ними кронштейнами, снабженными башмаками для упора другого свободного конца рельса того же звена. Каждый трос для подъема прикрепленного к нему конца рельса оборудован отдельной лебедкой или педалью, причем все лебедки сосредоточены для удобства управления в одном месте у первого путевого столба. Перемещение на столбах кронштейнов на требуемую высоту в зависимости от профиля местности производится при помощи троса и лебедки; для закрепления же их на столбах после перемещения .применены переставные щтьфи.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид подвесной дороги; фиг. 2-вид ее спереди; фиг. 3- концевое подъемное устройство.
Предлагаемая дорога состоит из вер тикальных определенной высоты столбов (фиг. 1 и 2), расположенных один от другого на расстоянии б - 8 метров. На столбах подвижно укреплены тягами 5 и 5 кронштейны 5 с башмаками для упора рельсов и поперечины 6 для роликов 7, направляющих тросы 2, 3, 4 и т. д. Между столбами горизонта)1ьно расположены звенья /, 2, 3, 4 и т. д. рельсов, свободно опирающиеся одним концом в упомянутые выше башмаки, а другим концом подвешенные на роликах /соответствующими тросами 2, 3, 4 и т. д., протянутыми к первому начальному столбу, снабженному добавочным кронштейном 15 (фиг. 3), который служит для направления концов тросов к соответствующему каждому тросу барабану лебедок 12. Тросы 2, 3, 4 и т. д. прикреплены к концам соответствующих рельсов при помощи петель или скоб 4 причем трос прикрепляется к скобе 4, на небольшом расстоянии от своего конца, свободный же конец снабжается противовесом 4 с целью оттяжки троса с поверхности рельса для возможности беспрепятственного прохода грузовой каретки.
Кронштейны 5 подвижно прикреплены к столбам для возможности поднятия или опускания их в зависимости от рельефа местности с целью достижения необходимого для передвижения груза уклона
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1126700A1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-06-27—Подача