1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для проверки работы автотормозов в поездах перед отправлением со станции.
Известны уравнительные органы пульта зарядки и дистанционного онробывания автотормозов, содержаш,ие корпус с подвижной перегородкой, разделяющей нолости, одна из которых сообщена с уравнительным резервуаром, а другая - с тормозной магистралью, и с двухседельным питательным клапаном, сообщающим тормозную магистраль с источником сжатого воздуха и с атмосферным каналом, и электромагнитные вентили с клапанами, установленными на канале уравнительного органа.
Цель изобретения - обеспечение возможности проверки плотности тормозной магистрали.
Достигается это тем, что уравнительный орган снабжен установленной в корпусе подвижной перегородкой с клапаном, перекрывающим атмосферный канал, на котором смонтирован сигнальный электрический датчик давления, причем полость, расположенная над подвижной перегородкой, сообщена с атмосферой недросселированным каналом, а полость снизу подвижной перегородки сообщена с атмосферой дроссельным отверстием и с полостью уравнительного резервуара каналом.
перекрываемым клапаном электромагнитного вентиля.
На чертеже изображен предлагаемый уравнительный орган.
Он содержит корпус 1, в котором размещена подвижная перегородка 2. Полость 3 сообщена каналом 4 с тормозной магистралью (на чертеже не показана). Полость 5 сообщена каналом 6 с уравнительным резервуаром 7.
Двухседельный клапан 8 перекрывает канал 9 и сообщение между полостями 3 и 10, причем полость 10 каналом 11 сообщена постоянно с источником питания. Подвижная перегородка 12 отделяет полость 13, постоянно соединенную с атмосферой недросселированным каналом 14, от полости 15, сообщенной с атмосферой дроссельным отверстием 16 и с электромагнитным вентилем 17 - каналом 18. Клапан 19, размещенный на подвижной перегородке 12, перекрывает сообщение атмосферного канала 9 с полостью 13. Клапан 20 электромагнитного вентиля 17 перекрывает канал 21. Канал 9 связан с сигнальным электрическим датчиком 22. Электромагнитный вентиль 23 с
клапаном 24 и резервуар 25, сообщенный с атмосферой дроссельным отверстием 26, служат для получения ступеней торможения. Канал 27 сообщает полость 5 через электромагнитный клапан с редуктором зарядного давления (на
чертеже не ноказан).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049005C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU652003A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
КРАН МАШИНИСТА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2211161C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1969 |
|
SU254555A1 |
Кран машиниста вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1705160A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДКИ и ДИСТАНЦИОННОГО ОПРОБОВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ | 1973 |
|
SU405758A1 |
Кран машиниста тормоза железнодо-РОжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816827A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация