УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА Советский патент 1973 года по МПК B60T7/16 

Описание патента на изобретение SU405757A1

I

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств управления тормозами поезда.

Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие блок, управления интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали.

Цель изобретения - получение автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления.

Достигается это тем, что устройство снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромагнитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы блока управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задержки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давления, а нормально разомкнутый контакт электромагнитного реле - между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор.

На чертеже представлена схема устройства дистанционного управления тормозами поезда. Устройство содержит блок управления 1, интегратор 2, электропневматический регулятор давления 3 воздуха в тормозной магистрали, задатчик ступеней изменения давления 4, элемент задержки 5, электромагнитное реле 6, дозирующий конденсатор 7 и накапливающий

конденсатор 8. Интегратор 2 выполнен в виде интегрирующего усилителя постоянного тока. Причем выходы блока управления 1 подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления 4 и элемента задержки 5, подключенного к обмотке реле 6. Нормально замкнутый контакт реле включен между дозирующим конденсатором 7 и выходом задатчика ступеней изменения давления 4, а нормально разомкнутый контакт реле 6 - между конденсатором 7 и входом интегратора 2, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления 3 воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор 7.

При зарядке тормозной магистрали электроппевматическим регуляторо.м давления 3 поддерживается давленне, пропорциональное напряжению на выходе интегратора 2, которое, в свою очередь, равно разности потенциалов на обкладках входящего в состав ийтег.ратора накапливающего конденсатора 8. Обмотка реле 6 обесточена и конденсатор 7 включен между выходами интегратора 2 и задатчика ступеней изменения давления 4.

Ступень изменения давления в тормозной магистрали осуществляется путем формирования команд «торможение ил,и «отпуск на одном из выходов блока управления I. При этом на выходе задатчика ступеней изменения давления 4 появляется напряжение, пропорциональное заданной ступени изменения давления, и запускается элемент задержки 5. По истечении короткого промежутка времени, достаточного для заряда конденсатора 7 до напряжения, равного разности выходных напряжений интегратора 2 и задатчика ступеней изменения давления 4, срабатывает электромагнитное реле 6. Своими контактами оно отключает обкладку конденсатора 7 от выхода задатчика ступеней изменения давления 4 и .подключает ее на вход интегратора 2. Затем идет процесс перезаряда дозирующего конденсатора 7 на накапливающий конденсатор. По окончании этого процесса на конденсаторе 8 устанавливается новая разность потенциалов, отличная от исходной на величину, пропорциональную заданной ступени изменения давления. Затем команда «торможение или «отпуск может быть снята и элементы схемы принимают исходное положение. При поступлении очередной команды процесс повторяется.

Предмет изобретения

Устройство дистанционного управления тормозаМИ поезда, содержащее блок управления, интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью получения автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления, оно снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромагнитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задержки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давления, а нормально разомкнутый контакт электромагнитного реле - между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий

конденсатор.

Похожие патенты SU405757A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ пРи иСпыТАНияХ 1979
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
SU802110A1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 1972
  • Изо Ретени
SU409910A1
Устройство для автоматического управления тормозными пневмоаппаратами при испытаниях 1986
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Максимов Борис Георгиевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Панин Алексей Васильевич
  • Матвеев Геннадий Иванович
  • Ступичев Игорь Николаевич
  • Шарунин Александр Алексеевич
SU1350526A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯУСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 1972
  • Изобретени Д. Н. Додонов, И. Г. Левин, А. Н. Михалев В. И. Устинов
SU435152A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2614468C2
Устройство для управления тормозамипОЕздА 1979
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU816825A1
Устройство для управления тормозами соединенных поездов 1978
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU747754A1
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда 1980
  • Михалев Александр Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Муртазин Владислав Никифорович
SU878626A1
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины 1988
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Алистратова Ирина Евгеньевна
  • Беликов Николай Лаврентьевич
  • Травка Борис Григорьевич
  • Зейлингер Феликс Абрамович
  • Григорьев Владимир Иванович
SU1583342A1

Иллюстрации к изобретению SU 405 757 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА

Формула изобретения SU 405 757 A1

Л тормозной магистг1рс;/тц

SU 405 757 A1

Авторы

Д. Н. Додонов, И. Г. Левин, А. К. Михалев В. М. Воробьев

Даты

1973-01-01Публикация