I
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств управления тормозами поезда.
Известны устройства дистанционного управления тормозами поезда, содержащие блок, управления интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали.
Цель изобретения - получение автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления.
Достигается это тем, что устройство снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромагнитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы блока управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задержки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давления, а нормально разомкнутый контакт электромагнитного реле - между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор.
На чертеже представлена схема устройства дистанционного управления тормозами поезда. Устройство содержит блок управления 1, интегратор 2, электропневматический регулятор давления 3 воздуха в тормозной магистрали, задатчик ступеней изменения давления 4, элемент задержки 5, электромагнитное реле 6, дозирующий конденсатор 7 и накапливающий
конденсатор 8. Интегратор 2 выполнен в виде интегрирующего усилителя постоянного тока. Причем выходы блока управления 1 подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления 4 и элемента задержки 5, подключенного к обмотке реле 6. Нормально замкнутый контакт реле включен между дозирующим конденсатором 7 и выходом задатчика ступеней изменения давления 4, а нормально разомкнутый контакт реле 6 - между конденсатором 7 и входом интегратора 2, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления 3 воздуха в тормозной магистрали и дозирующий конденсатор 7.
При зарядке тормозной магистрали электроппевматическим регуляторо.м давления 3 поддерживается давленне, пропорциональное напряжению на выходе интегратора 2, которое, в свою очередь, равно разности потенциалов на обкладках входящего в состав ийтег.ратора накапливающего конденсатора 8. Обмотка реле 6 обесточена и конденсатор 7 включен между выходами интегратора 2 и задатчика ступеней изменения давления 4.
Ступень изменения давления в тормозной магистрали осуществляется путем формирования команд «торможение ил,и «отпуск на одном из выходов блока управления I. При этом на выходе задатчика ступеней изменения давления 4 появляется напряжение, пропорциональное заданной ступени изменения давления, и запускается элемент задержки 5. По истечении короткого промежутка времени, достаточного для заряда конденсатора 7 до напряжения, равного разности выходных напряжений интегратора 2 и задатчика ступеней изменения давления 4, срабатывает электромагнитное реле 6. Своими контактами оно отключает обкладку конденсатора 7 от выхода задатчика ступеней изменения давления 4 и .подключает ее на вход интегратора 2. Затем идет процесс перезаряда дозирующего конденсатора 7 на накапливающий конденсатор. По окончании этого процесса на конденсаторе 8 устанавливается новая разность потенциалов, отличная от исходной на величину, пропорциональную заданной ступени изменения давления. Затем команда «торможение или «отпуск может быть снята и элементы схемы принимают исходное положение. При поступлении очередной команды процесс повторяется.
Предмет изобретения
Устройство дистанционного управления тормозаМИ поезда, содержащее блок управления, интегратор и электропневматический регулятор давления воздуха в тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью получения автоматических, регулируемых по величине ступеней изменения давления, оно снабжено задатчиком ступеней изменения давления, элементом задержки, электромагнитным реле и дозирующим конденсатором, а интегратор выполнен в виде усилителя постоянного тока, причем выходы управления подсоединены к входам задатчика ступеней изменения давления и элемента задержки, подключенного к обмотке электромагнитного реле, нормально замкнутый контакт которого включен между дозирующим конденсатором и выходом задатчика ступеней изменения давления, а нормально разомкнутый контакт электромагнитного реле - между дозирующим конденсатором и входом интегратора, к выходу которого подключены вход электропневматического регулятора давления воздуха в тормозной магистрали и дозирующий
конденсатор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ пРи иСпыТАНияХ | 1979 |
|
SU802110A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU320402A1 |
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU409910A1 |
Устройство для автоматического управления тормозными пневмоаппаратами при испытаниях | 1986 |
|
SU1350526A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯУСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU435152A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614468C2 |
Устройство для управления тормозамипОЕздА | 1979 |
|
SU816825A1 |
Устройство для управления тормозами соединенных поездов | 1978 |
|
SU747754A1 |
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда | 1980 |
|
SU878626A1 |
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины | 1988 |
|
SU1583342A1 |
Л тормозной магистг1рс;/тц
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация