Предлагаемый прибор предназначен для проверки золотников паровой машины паровозов всех серий. Достигается это тем, что на неподвижном-шпинделе установлены муфточки, которые под действием упора, связанного с золотниковым штоком при передвижении паровоза, переставляются на соответствующих расстояниях.
На чертеже фиг. 1 изображает шпиндель с муфточками продольном разрезе; фиг. 2 и 3-виды сбоку и сверху yriopa; фиг. 4, 5, б--детали прибора.
При пользовании прибором паровоз обязательно должен быть в горячем состоянии, и вместо буксовки он перекатывается собственной тягой.
На золотниковой скалке с задней стороны делается выноска по крючку не на предварительное положение золотника, а в центре, т.-е. берется середина линий предварительного положения. Прибор состоит из стойки 7, которая устанавливается на сальниковую шпильку с задней стороны. Стойка 1 несет шпиндель 2. Муфточки 4 и барабанчик 3 соединяются вместе с таким расчетом, чтобы они расположились на середине шпинделя 2. В таком положении барабанчик 3 закрепляется шурупом.
(429)Хомут 5 устанавливается на золотниковом штоке с задней стороны с таким расчетом, чтобы упор 6 не касался барабанчика 3 (миллиметра на два).
После такой установки прибора паровоз передвигается на один оборот колеса вперед, при этом упор 6 раздвинет муфточки 4 на расстояние, равное ходу золотника. Естественно, что барабанчик J уже будет не в середине между муфточками 4. Барабанчик 5 закрепляется шурупом и муфточки 4 сдвигаются. После паровоз перекатывается назад на один оборот колеса. Если муфточки 4 раздвинулись на одинаковое расстояние от барабанчика 3, то это значит, что эксцентриковая тяга правильна. Если же переднюю муфточку 4 отодвинуло, например, на 8 миллиметров, большее расстояние - это значит, что эксцентриковая тяга коротка (на 4 миллиметра).
После правильной установки эксцентриковой тяги, необходимо .установить правильно золотник, а именно рьшагом золотник подтянуть так, чтобы упор 6 стал на риску барабанчика 3. Если крючок совпал с риской центра золотника, то это значит, что золотник установлен правильно. Если же крючок с риской не совпал, то нужно золотник установить соответствующим образом.
Предмет изобретения.
Прибор для проверки золотников паровой машины паровозов, отличающийся
применением установленных на неподвижном шпинделе 2 муфточек 4, переставляемых под действием упора 6, связанного с золотниковым штоком, при передвижении паровоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для проверки золотников паровых машин | 1936 |
|
SU52696A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Прибор для проверки золотников в паровых машинах | 1923 |
|
SU1451A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Прибор для проверки парораспределительного механизма | 1936 |
|
SU51553A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Фиг&
Фиг
ФиРгД
Фиг5
ТГ
йЙЫтмй
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-03-22—Подача