Прибор для проверки золотников паровозов Советский патент 1934 года по МПК G01B5/25 F01L15/18 

Описание патента на изобретение SU40585A1

Предлагаемый прибор предназначен для проверки золотников паровой машины паровозов всех серий. Достигается это тем, что на неподвижном-шпинделе установлены муфточки, которые под действием упора, связанного с золотниковым штоком при передвижении паровоза, переставляются на соответствующих расстояниях.

На чертеже фиг. 1 изображает шпиндель с муфточками продольном разрезе; фиг. 2 и 3-виды сбоку и сверху yriopa; фиг. 4, 5, б--детали прибора.

При пользовании прибором паровоз обязательно должен быть в горячем состоянии, и вместо буксовки он перекатывается собственной тягой.

На золотниковой скалке с задней стороны делается выноска по крючку не на предварительное положение золотника, а в центре, т.-е. берется середина линий предварительного положения. Прибор состоит из стойки 7, которая устанавливается на сальниковую шпильку с задней стороны. Стойка 1 несет шпиндель 2. Муфточки 4 и барабанчик 3 соединяются вместе с таким расчетом, чтобы они расположились на середине шпинделя 2. В таком положении барабанчик 3 закрепляется шурупом.

(429)Хомут 5 устанавливается на золотниковом штоке с задней стороны с таким расчетом, чтобы упор 6 не касался барабанчика 3 (миллиметра на два).

После такой установки прибора паровоз передвигается на один оборот колеса вперед, при этом упор 6 раздвинет муфточки 4 на расстояние, равное ходу золотника. Естественно, что барабанчик J уже будет не в середине между муфточками 4. Барабанчик 5 закрепляется шурупом и муфточки 4 сдвигаются. После паровоз перекатывается назад на один оборот колеса. Если муфточки 4 раздвинулись на одинаковое расстояние от барабанчика 3, то это значит, что эксцентриковая тяга правильна. Если же переднюю муфточку 4 отодвинуло, например, на 8 миллиметров, большее расстояние - это значит, что эксцентриковая тяга коротка (на 4 миллиметра).

После правильной установки эксцентриковой тяги, необходимо .установить правильно золотник, а именно рьшагом золотник подтянуть так, чтобы упор 6 стал на риску барабанчика 3. Если крючок совпал с риской центра золотника, то это значит, что золотник установлен правильно. Если же крючок с риской не совпал, то нужно золотник установить соответствующим образом.

Предмет изобретения.

Прибор для проверки золотников паровой машины паровозов, отличающийся

применением установленных на неподвижном шпинделе 2 муфточек 4, переставляемых под действием упора 6, связанного с золотниковым штоком, при передвижении паровоза.

Похожие патенты SU40585A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки золотников паровых машин 1936
  • Васильев Н.А.
SU52696A1
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН 1926
  • Пахомов И.Н.
SU4993A1
Прибор для проверки золотников в паровых машинах 1923
  • Пахомов И.Н.
SU1451A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1936
  • Дычко Г.А.
SU51553A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Способ работы и устройство паровозной паровой машины 1926
  • Максимов В.П.
SU6492A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 585 A1

Реферат патента 1934 года Прибор для проверки золотников паровозов

Формула изобретения SU 40 585 A1

Фиг&

Фиг

ФиРгД

Фиг5

ТГ

йЙЫтмй

SU 40 585 A1

Авторы

Волошин М.И.

Даты

1934-12-31Публикация

1934-03-22Подача