I .Изобретение относится к оборудованию шинной промьпяленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин, в частности для обработки борта покрышек на полуплоском барабане.
Известен механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий сиотему обжимньк и заворотных рычагов с приводе их перемещения.
Известный механизм выполняет холостую операцию по подводу, рычагов для заворота и обжима слоев корда, что сни жает производительность сборки покрышек. Кроме того, конструкция указанных рычагов не позволяет обрабатывать борт докрьвиек при сборке их на полуплоском барабане с большой величиной заворота слоев корда на корону барабана.
С целью упрсадения конструкции механизма при сборке покрышек на полуплоских барабанах в предлагаемом изобретении заворотные рачаги выполнены в виде секторов, объединенных кольцевой спиральной пружиной и смонтированных на штангах, установленных в направляющих корп-уса и кинематически связанных посредством рычагов подъема штанг, под
|вижного диска и роликов с приводом перемещения рычагов.
На фиг. 1 показан предлагаемый механизм в мсялент посадки крыла, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, в момент наложения слоев корда на барабан сборочного станка; на фиг. 3 то же, в межент перемещения обжимных рычагов для обжатия слоев корда по заплечику и посадки крыла; на фиг. 5 то же, в мсмйент заворота корда на корону сборочного барабана сектораи 1и вспомогательного барабана.
Механизм состоит из вспомогательного барабана I, образованного секторами, соединенными между собой по внутреннему диаметру кольцевой пружиной 2. Сектора укреплены на штангах 3 которые в направляющих 4, жестко соединенных между собой v с корпусом 5 механизма, установленного и зафиксированного на валу 6 сборочного станка с возможностью вращения Вместе с ним.
Яа корпусе 5 шарнирно закреплены рычаги 7 подъема штанг 3, которые кинематически связаны через подвижный диск 8 и ролики 9 с поршнями 10, 11 пневмоцилиндра 12, имеющими регулируемые упоры 13,14. Рычаги 15 обжима устаноТалены над ректортлл барабане и шарнирно связан с рычагами 16, вращающимися вокруг осей 17, закрепленных в направляющих корпуса 19,, свободнопосаженного йа вал 6. сборочного станка. Свободные концы рычагов 16 соединены 20 поя воздействием которого рычаги 16 удерживают рычаги 15 обжима при отведенном шаблоне 21 в крайнем верхнем положении. Механизм работает следующим образом. Передвигаясь до упора 13, поршень 11 череэ ролики 9, подвижный диск 8 и рычаги 7 подъема штанг 3 передает движение секторам барабана 1, которые раздвигаясь радиально, образуют вспомогательный барабан диаметром, равным диаметру сборочного барабана станка. Шаблон 21 и рычаги 15 обжима выв дёкы за пределы секторного барабана (фиг. 2). Данное положение соответствует положению механизма при операции Наложения слоев корда на сборочный барабан. По окончании оперЛ(ии наложения елоев корда рычаги 15 обжима надвига ются на слои корда, находящиеся на Секторном барабане 1, для их обжима (фиг. 3) .. При посадке крыла шаблон 21 наход на обжимные рычаги 15, через них воз действует на сектора барабана 1, сжи мая их, и далее через рычаги 7 подъе ма штанг 3, гЮдвижный диск 8 и ролики 9 - на поршень 10, отводят его и поршень II в исходное положение. Передвигая затем рычаги обжима и секторный . барабан к сборочному барабану, обжимают слои корда и крыло по заплечику сборочного барабана (фиг, 4). После посадки крыла и обжатия слоев корда рычаги 15 обжима и шаблон 21 выводят за пределы секторного барабана 1, Передвигая затем поршень 10 до упора 14 через ролики 9, подвижный диск 8 и рычаги 7 подъема штанг 3, секторами барабана 1 заворачивают слои корда на Koporiy сборочного барабана и далее, надв11гая секторный барабан 1 на сборочный барабан, осуществляют обжим завернутых слоев корда секторами барабана, которые в данной операций выполняют роль обжимных рычагов. . Формула изобретения Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий шаблон, систему обжиМг ных и заворотных рычагрв с приводом Hk перемещения, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью уп зощенияконструкции механизма при сборке покрьлаек на полуплоских 6apa6kHax, заворотные ры,чаги выполнены в виде секторов, объедийенных кольцевой спиральной пружиной и смонтированных на штангах, уставовЛенных в направляйщих корпуса и кинематически связанных посредством рычагов подъема штанг, подвижного диска и роликов с приводом перемещения рычагов .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU912535A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Механизм заделки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU279941A1 |
Авторы
Даты
1978-07-05—Публикация
1971-06-01—Подача