1
Изобретение относится к поглощающим аппаратам вагонов метрополитена.
Известны поглощающие аппараты для автосцепок жесткого типа, содержащие корпус, тяговый хомут, в котором установлены резино-металлические элементы, направляющие, нажимная плита и клич, передающий тяговые усилия.
Цель изобретения - увеличить энергоемкость поглощающего аппарата в установленных габаритах.
Это достигается тем, что корпус аппарата вьшолпен в виде корытообразных половин, а тяговый хомут, установленный в корпусе, взаимодействует с автосцепкой посредством переходника, размещенного в горловине хомута.
На фиг. 1 показан предлагаемый аппарат, вертикальный разрез; на фиг. 2 - горизонтальный разрез по А - А на фиг. 1; на фиг. 3 -поперечный разрез по Б - Б на фиг. 1.
Поглощающий аппарат имеет корпус, выполненный в в:иде корытообразных половин 1 и 2, тяговый хомут 3, комплект резино-металлических элементов 4 с направляющими 5, нажимную плиту 6, переходник 7 для соединения со стандартной головкой автосцепки и клин 8 для сочленения переходника 7 с хомутом 3.
Работа поглощающего аппарата происходит следующим образом.
При ходе сжатия усилие от автосцепки передается на переходник 7, нажимную плйту 6, пакет резино-металлических элементов 4 с направляющими 5, заднюю часть тягового хомута 3 корпусу и от пего на раму вагона.
При ходе растяжения усилие от переходника 7 через клин 8 передается тяговому хомуту 3, пакету резино-металлических элементов 4 с направляющими 5, нажимной плите 6, корпусу и далее - к раме вагона.
15
Предмет изобретения
Поглощающий аппарат для автосцепки жесткого типа, содержащий корпус, тяговый хомут, в котором установлены резино-металлические элементы, направляющие, нажимная плита и клин, передающий тяговые усилия, отличающийся тем, что, с целью увеличения энергоем.кости поглощающего аппарата в установленных габаритах, корпус аппарата выполнен из корытообразных половин, а тяговый хомут установлен в корпусе и взаимодействует с автосцепкой посредством переходника, размещенного в горловине хомута.
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2373092C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2730817C1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1265073A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ЖЕСТКОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2415043C2 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Поглощающий аппарат автосцепного устройства рельсового транспортного средства | 1985 |
|
SU1252221A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация