Устройства ДЛЯ разгонки зазоров в стыках рельсового путк, выполненные в виде гидравлического доликрата, шток которого закрепляется на одном рельсе стыка, а щ-илиндр на другом, известны. В известных гидравлических устройствах ДЛЯ разгонки зазоров в стыках релвсового пути не обеопечивается надёжное закрепление гидравлического домкрата на головке рельсов.
Устройство согласно изобретению лишено этого недостатка и сущность его заключается в том, что закрепление устройства на головках рельсов осуществляется с помощью рычагов, шарнирно соединённых с корпусам устройства и снабжённых самоустанавливающимися кулаками. Зажим осуществляется гидравлическими цилиндрами, ООршни которых воздействуют па захватные рычаги.
На фиг. 1 изобра1жена схема устройства в разрезе; на фиг. 2-разрез по А-В фиг. 1.
Устройство ДЛЯ разгонки зазоров в стыках рельсового пути в основном состоит из двух блоков 1 и 2, в одном из которых расположен цилиндр 8 гидравлического домкрата, а второй 2 несёт на себе иоршень 5 со ШТОКОМ 11 домкрата. Оба блока несут шарнирно соединённые с ними захватные рычаги 3, монтированные на осях 4. В блоках / и 2 Образованы гидравлические цилиндры 5,
поршневые штоки 6 которых воздействуют на захватные рычаги 3. Последние снабжены самоустанаеливающимися зажимными кулаками 6, взаимодействующими с головками рельсов. Оси- гидравлических цилиндров 5 располагаются перпендикулярно к продольной оси рельса. Свободные концы рычаго В 5 связаны между собой спиральной пружиной 7, возвращающей захватные рычаги в исходное положение пОСле снятия давления в гидравлических цили«драх 5.
Поршень 9 домкрата нагружён, размещённой между поршнем и цилиндром пружиной 10, которая предотвращает движение штока 11 домкрата прежде, чем будут приведены в действие захватные рычаг1И 5. Для ограничения хода штока 11 с целью недолу цения поломки пружины 10 в цилиндре 8 домкрата расположена втулка 12.
Поворот штока // домкрата предотвращается шпонкой 13, входящей в продольный паз 14, выбранный в штоке домкрата.
Рабочая жидкость в домкрат и гидравлические цилиндры 5 зажимного 1механизма подаётся двухплунжерным ручным насосом 15.
В корпусе 15 насоса расположены два цилиндра с плунжерами 17 и вмонтированы всасывающие 19 и нагнетательные 20 клапаны, а также запорный вентиль 21 и предохра 4i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разгонки зазоров рельсового пути | 1957 |
|
SU111984A1 |
Машина для выправки пути по уровню | 1958 |
|
SU121807A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Механизм для производства путевых работ | 1961 |
|
SU140815A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ | 2000 |
|
RU2186165C2 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-03-01—Подача