Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути Советский патент 1951 года по МПК E01B29/46 E01B29/20 

Описание патента на изобретение SU93006A1

Устройства ДЛЯ разгонки зазоров в стыках рельсового путк, выполненные в виде гидравлического доликрата, шток которого закрепляется на одном рельсе стыка, а щ-илиндр на другом, известны. В известных гидравлических устройствах ДЛЯ разгонки зазоров в стыках релвсового пути не обеопечивается надёжное закрепление гидравлического домкрата на головке рельсов.

Устройство согласно изобретению лишено этого недостатка и сущность его заключается в том, что закрепление устройства на головках рельсов осуществляется с помощью рычагов, шарнирно соединённых с корпусам устройства и снабжённых самоустанавливающимися кулаками. Зажим осуществляется гидравлическими цилиндрами, ООршни которых воздействуют па захватные рычаги.

На фиг. 1 изобра1жена схема устройства в разрезе; на фиг. 2-разрез по А-В фиг. 1.

Устройство ДЛЯ разгонки зазоров в стыках рельсового пути в основном состоит из двух блоков 1 и 2, в одном из которых расположен цилиндр 8 гидравлического домкрата, а второй 2 несёт на себе иоршень 5 со ШТОКОМ 11 домкрата. Оба блока несут шарнирно соединённые с ними захватные рычаги 3, монтированные на осях 4. В блоках / и 2 Образованы гидравлические цилиндры 5,

поршневые штоки 6 которых воздействуют на захватные рычаги 3. Последние снабжены самоустанаеливающимися зажимными кулаками 6, взаимодействующими с головками рельсов. Оси- гидравлических цилиндров 5 располагаются перпендикулярно к продольной оси рельса. Свободные концы рычаго В 5 связаны между собой спиральной пружиной 7, возвращающей захватные рычаги в исходное положение пОСле снятия давления в гидравлических цили«драх 5.

Поршень 9 домкрата нагружён, размещённой между поршнем и цилиндром пружиной 10, которая предотвращает движение штока 11 домкрата прежде, чем будут приведены в действие захватные рычаг1И 5. Для ограничения хода штока 11 с целью недолу цения поломки пружины 10 в цилиндре 8 домкрата расположена втулка 12.

Поворот штока // домкрата предотвращается шпонкой 13, входящей в продольный паз 14, выбранный в штоке домкрата.

Рабочая жидкость в домкрат и гидравлические цилиндры 5 зажимного 1механизма подаётся двухплунжерным ручным насосом 15.

В корпусе 15 насоса расположены два цилиндра с плунжерами 17 и вмонтированы всасывающие 19 и нагнетательные 20 клапаны, а также запорный вентиль 21 и предохра 4i

Похожие патенты SU93006A1

название год авторы номер документа
Прибор для разгонки зазоров рельсового пути 1957
  • Быков Л.Т.
SU111984A1
Машина для выправки пути по уровню 1958
  • Буравцев И.А.
  • Быков Л.Т.
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Лапаури А.А.
  • Рудаков В.Е.
  • Хасин-Дубровский А.А.
  • Цупак Е.Ф.
SU121807A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1941
  • Савинов Б.Н.
SU68334A2
Машина для подбивки шпал 1957
  • Быков Л.Т.
  • Кац Э.И.
  • Харитонов М.Ф.
  • Чугунов А.Г.
SU114478A1
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1999
RU2176001C2
Механизм для производства путевых работ 1961
  • Быков Л.Т.
  • Горохов Л.Н.
SU140815A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ 2000
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Самойлов В.И.
RU2186165C2

Иллюстрации к изобретению SU 93 006 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути

Формула изобретения SU 93 006 A1

SU 93 006 A1

Авторы

Буравцев И.А.

Быков Л.Т.

Даты

1951-01-01Публикация

1949-03-01Подача