I
Изобретение относится ,к пневматическому транспорту контейнеров, а именно к компенсаторам линейных деформаций трубопроводов с направляющим рельсом.
Известны «омленсаторы линейных деформаций трубопровода с направляющим рельсо.м, преи.мущественво .контейнерных пневмотранспортных установок, содержащие -муфту с расположенными в ней пат1рубками, ,и.мёющими нап|равля.ющий .рельс, и сальниковое уплотнение. Однако для предотвращения схода контейнеров в месте стыка направдяющего, рельса направляющий рельс одного из патру1бко;в через тягу связан с убирающимся упором. Направляющие рельсы патрубков имеют за.мковые соединения, образованные вырезами направляющих рельсов «наполовину. Осдаблвние направляющего рельса в месте стыка приводит к увеличенны:М деформациям и износу его под давлением движущегося контейнер-а, а вследствие этого к .износу ходовой част1и контейнера. Замена направляющего рельса ,в кОрМпенсаторе невозможна без нарушенИЯ целостности его конструкции.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности работы компенсатора.
Эта цель достигается тем, что направляющий рельс выполнен в виде набора отдельных отрезков, .которые свободно расположены на внутренней повбрхност;и патрубков и соединены между собой скоба.ми, расположенным.и в пазах, выполненных с нижней стороны направляющего рельса, имеющих боковые продольные назы, в .которые входят захваты, прин крепленные к стенкам патрубков.
На фиг. 1 изображен описываемый ко.мпенсатор, общ.ий ,вид; иа фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрезы по Б-Б, В-В и Г-Г на фиг. 2; на фиг. 4-разрез по Д-Д на фиг. .
В муфте / папрубок .2 расположен свободно, а патрубок 3 соединен с ней жестко. Между патруб.ком 2 1И муфтой установлено сальниковое уплотнение 4. Патруб.ки 2 и 3 прикреплены к трубопровода 5 .и 5 с направляющими рельсами 7 и 8. Между рельсами 7 и 8 расположены отдельно отрезки 9 направляющего рельса, свободно расположенные на внутренней поверхностей патрубков 2 и 3. Отрезки 9 и.меют боковые продольные пазы, в
.которые входят захваты .10, прикрепленные .к стенке патрубка. Захваты iW удерживают отрезки 9 направляющего, рельса от боковых и вертикальных пере.мещений. Отрезки 9 соеди нены между собой ограничительными скобами
/Л расположенными в пазах, которые выполнены с нижней стороны отрезков 9. Величина зазо.ра а между отрезками 9 направляющего рельса, фиксируемая .ничительными скобам,и //, выбирается в зависимости от разности ди аметров бандажа ,и 1ребо.рды колеса контейнера.
Пр,и ловышенли температуры трубопроводы 5 м 6 в;месте с пат.рубкамИ 2 т 3 компе).сатора и лал равл-яющимл рельсами 7 л 5 движутся навстречу друг другу, ле;ремещая отрезки 9 между захватами 10 и сдвигая их вплотную. При паденлл температуры пролсходит обратное леремещение, прлчем невозможность превышения установленного, зазора между опрезками 9 налравляющего рельса достигается оря помощл ограничительных скоб //. Прлшедшле в негодно1сть отдельные -отрезки компенсатора легко .заменяют при ремонте.
Предмет изобретения
Кампенсато,р линейных деформаций трубопровода с налравляющи.м .рельсом, преимущественло .контейнерных пневмотранспортных установок, содержапдлй муфту с расположенными в ней патрубками, .и.меющ.И;М:и направляющий рельс, .и сальнлковое уплотнение, отличающийся тем, что, с целью повышения надежн.остл и долговечности работы .компенсатора, нащравлящлй рельс выполнен в в.иде набо.ра отдельных отрезков, .которые свободно .расположены на внутренлей поверхности патрубков и соединены .между собой скобами,
распол.ожеНнымл ;в пазах, выполнен.ных с нлЖ.ней стор.олы отрезков направляющего рельса, имеющих боковые щродольные лазы, в которые входят захваты, прикрепленные к стенкам патрубков.
-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компенсатор линейных деформацийНАпРАВляющЕгО РЕльСА ТРубОпРОВОд-НОй КОНТЕйНЕРНОй СиСТЕМы | 1976 |
|
SU793899A1 |
Трубопровод контейнерной пневмотранспортной утановки | 1986 |
|
SU1373655A1 |
КОМПЕНСАТОРБИВЛгЮ^ г J-At | 1973 |
|
SU385864A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU388980A1 |
"Полнопроходной затвор для трубопровода контейнерных пневмотранспортных установок "Джангур" | 1990 |
|
SU1796559A1 |
Промежуточная станция трубопроводной пневмотранспортной контейнерной системы | 1979 |
|
SU906862A1 |
Компенсатор линейного расширения трубопроводов для контейнерного пневмотранспорта | 1985 |
|
SU1253910A2 |
Двухпозиционный стрелочный перевод трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1976 |
|
SU697376A1 |
Компенсатор линейных деформаций трубопровода | 1981 |
|
SU962146A1 |
Трубопроводная пневмотранспортная контейнерная система | 1978 |
|
SU1022908A1 |
А
. А
-J
иг. 1
А - А
Фиг.З
Авторы
Даты
1974-01-25—Публикация
1972-04-03—Подача