Грузовой тормоз с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1935 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU41566A1

Изобретение относится к устройству грузового тормоза с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава. В предлагаемом грузовом тормозе рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием определенного груза встать в положение торможения повозки, удерживается в положении оттормаживания электромагнитом, возбуждаемым электрическим током через реостат, дающий возможность производить ступенчатое торможение и отпуск.

На чертеже изображена схема действия грузового тормоза.

Предлагаемое тормозное устройство, устанавливаемое как в моторных, так и в прицепных повозках, состоит из рычага с неравными плечами 1-2 и 2-5, имеющего вращение на неподвин ной оси 2. Конец 1 длинного плеча /-2 снабжен грузом Q, соответствующим наибольщему тормозному усилию. Конец 3 короткого плеча 2-3 соединен с тормозной тягой 4. На плече /-2 рычага близ оси 2 помещена якорная подущка 6, притягиваемая и отпускаемая помещенным над нею электромагнитом 5, который включается и выключается в электрическую сеть при посредстве реостата Л, соединенного с сетью 7-8 проводами 9 и 10.

При означенном устройстве рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием груза Q принять тормозящее повозку положение, удерживается в положении оттормаживания электромагнитом 5, включаемым в цепь реостатом 11, который дает возможность производить ступенчатое торможение и отпуск тормозов, а путем быстрого разъединения проводов, поворотом рукоятки 12 в ту или другую сторону, достигается экстреннное торможение повозки.

Предмет изобретения.

Грузовой тормоз с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава, отличающийся тем, что рычажная тормозная система, имеющая стремление под влиянием груза Q встать в положение торможения повозки, удерживается в положении оттормажнвания электромагнитом 5, возбуждаемым электрическим током через реостат П, позволяющий производить ступенчатое торможение и отпуск.

к авторскому свидетельству Н. Н. Орлова,

№ 41566.

Похожие патенты SU41566A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Орлов Н.П.
SU39181A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Тормоз ступенчатого торможения для электрических подъемных мостовых кранов 1930
  • Акимов И.Ю.
  • Месняев В.Р.
SU28301A1
Электромеханический тормоз для грузоподъемных кранов 1952
  • Гомелля С.П.
SU98165A1

Иллюстрации к изобретению SU 41 566 A1

Реферат патента 1935 года Грузовой тормоз с электрическим управлением для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 41 566 A1

SU 41 566 A1

Авторы

Орлов Н.П.

Даты

1935-02-28Публикация

1933-10-25Подача