Известны устройства для уплотнения баласта под шпалами при помощи подвижной нагрузки, передаваемой на баласт под постелью шпал „на ходу через рельсы и шпалы. Согласно изобретению, отдельные грузы, составляющие упомянутую нагрузку, располагаются друг относительно друга на расстояниях, находящихся в особой функциональной зависимости от формы площади эпюры упрулинии пути, находящегося под наэй
На. чертеже фиг. 1, 2, 3, 4, 5, б изображают различные схемы устройства. При cpcpeliOTOHieHHOH нагрузке на ;ий на упругом основании, )гйб (фиг. 1). Форма пло ШзрБГyifpyгой линии прйнимаётся даг pftretr Wa и б олее рективной расстаТювки грузов, уплотрубаласУ. 1,,
|Катяш,аяся нагрузка на путь может 1р состг вляться из равнЫх грузов, но рас тавленных друг от друга на разные : рас тМййя, пропорциональные площадг :кам эпюры упругой линии участков пути, iiJiCOoTBetcTBeHHO находящимся под точками ;приложения грузов (фиг. 2), либо может Щбыть составлена из различных грузов, Т2э п15Пеже ннах на равных расстояниях f}yfW KpyfSrJf 4€ eem4№ ff TpyS(iB а быть пропорциональна соотвётЯПЯ ЫбрН уУфуГЬи
линии, расположенным под грузами: (фиг. 3).
Комбинация величины грузов и расстояний между ними может быть заменена действием рессоры с упругостью, дающей подобно грузам эффект, соответствующий эпюре (фиг. 4).
Возможна и комбинация нагрузок рессорной и колесной (фиг/ 5 и 6).
Но при всех комбинациях нагрузкана путь должна соответствовать эпюре прогибов.
Предмет изобретения.
1.Устройство для уплотнения баласта железнодорожного пути действием собственного веса устройства, отличающееся тем, что собственный вес устройства по длине последнего распределен так, чтобы, точки передачи одинаковых давлений частей веса устройства на путь были бы расположены друг от друга на расстояниях, пропорциональных площадям-, эпюры упругой линии участков пути, соответственно находящимся под упомянутыми точками приложения веса, расположенными над центрами тяжести площадей эпюры для этих участков пути.
2.Видоизменение устройства па п.1 отличающееся тем, что в отстоящих друг от друга на одинаковых расстояниях точсsKax приложены части веса устройства, Пропорциональные площадям эпюры упругой линии участков пути, соответственно находящихся под упомянутыми точками приложения .веса, расположен;иыми над центрами тяжести площадей эпюры для этих участков пути.
3. Форма выполнения устроиства и пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что я передачи веса устройства на путь гусеницу служит рессора, упругость когброй подобрана соответственно требованиям передали нагрузки на путь согласно пп. 1 и 2 предмета изобретения.
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1933-03-25—Подача