Известны сиос-обы вырезки балласта из-под шпал железнодорожного пути е предварительным подъемом и вывешиванием nyTBBoii решетки и последующим удалекием вырезанного балласта за пределы пути.
В описываемом способе, с целью снижения стоимости работы по оздоровлению балластного слоя, вырезка его не требует вывешивания путевой решеткл и производится с помощью стержней, подке ненных к раме подвижной единицы.
При прзходе под путями стеряши перемещают слой загрязненного балласта из-под шпал в шпальные ящики. Поднятию и расстройству пути препятствуют роликовые ограпичители, прикрепленные к раме подвижной единицы и катящиеся ПО головкам рельсов.
На чертеже изображена схема описываемого устройства.
Опускающаяся рама (1) подвешивается к ферме балластера или к раме какой-либо другой ПОДВИЖНО едишщы. Па раме (I) поперек оеи пути ниже шпал закрепляется стержень (2) или система стержней. При перемещении подвижной единицы стержни, проходящие под шпалами певывешенного пути, производят вырезку пз-под шпал слоя грязного балласта, вытесняя его в шпальные ящикл и на поверхкость пути, откуда его удаляют известными способами.
Для удержания путево решетки во время вырезки балласта служат ролики (3), прикрепленные к раме подвижной &дини)1,ы ,11 перемещающиеся по головкам рельсов.
И р е д М е т и з о б р е т е и и я
Способ вырезки балласта из-под шпал без вывешивания путп, отличающ и и с я тем, что стержни, подвешенные поперек оси пути к раме подвижной едннцы, при проходе под шпалами певывешенного пути производят перемещение слоя грязного балласта из-под шпал в пшаль)1ые яищкн, а поднятию пути препятствуют прикрепленные к той же раме роликовые ограничители.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-11—Подача