18 и оси 19 крепится шатун 20, шарнирно связанный посредством оси 21 с коромыслом Ю. В пневмоцилиндре 6 установлены бронзовые втулки 22 и 23 для ограничения хода поршня ии верхнего поршня 16. Для подачи сжатого воздуха в пневмоцилиндр 6 служит воздуховод 24. Прикаточное устройство снабжено регулировочным винтом 25 для регулировки роликов 7 и 8 по высоте и пмев.мофиксатором 26, установленным на линии подачи сжатого воздуха под верхний поршень 16. Устройство работает следуюшим образом.
Для прикатки покрышки по цилиндрической части подают сжатый воздух под поршень 14, который при своем движении поднимает вверх центральную полую гильзу 17, кропштейн 12 и связанный с ним рычаг 9 с роликом 7 для прикатки цилиндрической части каркаса. Включают привод ходового винта 4, и каретки 1, перемешаясь по ходовому винту, перемешают ролики 7, прикатывающие слои каркаса от центра к бортам покрышки. По достижении роликами 7 границ цилиндрической части каркаса срабатывает конечный выключатель (па чертежах не показан), и направление подачи воздуха меняется. Сжатый воздух подается через воздуховод в штоковую полость А, заставляя всю систему быстро опуститься.
Далее осуществляют прикатку бортовой части каркаса. При этом сжатый воздух подают под верхний поршень 16, а поскольку на линии подачи сжатого воздуха установлен пневмофиксатор 26, то он срабатывает и запирает рычаг 9. Поршепь 16 перемешается вверх и заставляет перемешаться шатун 20. Коромысло 10 вращается вокруг оси 21, а ролик 8 прикатывает бортовую часть покрышки. По окончании прикатки срабатывает конечный выключатель, и направление подачи сжатого воздуха меняется. Он подается через воздуховод в штоковую полость Б, заставляя верхний поршень 16 опуститься в исходное положение. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Прикаточное устройство к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащее установленные на горизонтальных направляющих и связанные гайками с ходовым винтом каретки, на каждой из которых устаиовлепы вертикальный пневмоцилиндр с двумя поршнями и ролики для прикатки цилиндрической части каркаса, закрепленные на жестко связанном со штоком пневмоцилиндра кронштейне, и для прикатки бортовой части
каркаса, смонтированные на шарпирно установленном на кронштейне коромысле, которое посредством рычага шарнирно связано с верхним поршнем пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с целью обеспечения дифференцированного управления роликами для прикатки цилиндрической части каркаса и для прикатки бортовой части каркаса, шток пневмоцплиндра выполнен полым, а верхний поршень размещен внутри него и выполнен с
центральной полой гильзой, прикрепленной открытым торцом к кронштейну и шарнирно связанной посредством шатуна с коромыслом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.
(1) Авт. св. Afb 296380, кл. В 29h 17/18, 1968, СССР.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU267056A1 |
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане | 1973 |
|
SU483280A1 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899363A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929456A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2095246C1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU321411A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1974 |
|
SU802083A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1353659A1 |
Устройство для прикатки к станкам для сборки покрышек | 1969 |
|
SU422211A1 |
13
Сриг.З
Авторы
Даты
1976-06-30—Публикация
1973-06-08—Подача