1
Изобретение относится к оборудованию шинного производства, в частности к устроГтствам для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматических шин.
Известно устройство для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматических шин, содержаш,ее смонтированные на станине механизм поворота покрышки, прокалыБаюш,ие элементы и центрируюш,ие покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях поддерживаюшие и приводные ролики.
Недостаток известного устросйтва состоит в том, что оно не обеспечивает прокол дренажных отверстий в покрышках различных типоразмеров.
Цель изобретения - обеспечение прокола дренажных отверстий в покрышках различных типоразмеров.
Эта цель достигается тем, что поддерживаюш,ие и приводные ролики установлены с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг, и тем, что прокалываюшие элементы установлены на приводных ходовых винтах.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обп1.ий вид; на фиг. 2 - узел поддерживаюших роликов; на фиг. 3 - узел приводных роликов; на фиг. 4 - узел прокалываюш,их элементов.
Устройство для прокола дренажных отверстий содержит смонтированные на станине 1 поддерживаюш.ие ролики 2 и приводные ролики 3 с возможностью изменения их взаимного расположения.
Поддерживаюш,ие ролики 2 связаны между собой системой гибких тяг 4 и жестких тяг
5.На стаиине 1 смонтирован пневмопилиндр
6,шток 7 которого связан с поддерживаюшими роликами 2.
Приводные ролики 3 связаны между собой системой тяг 8 и реечным механизмом 9, синхронизируюш,им движение приводных роликов 3.
Тяги 8 связаны со штоками 10 пневмоцилиндров 11, установленных на кронштейнах 12 станины 1.
Приводные ролики 3 получают вращение от редуктора 13 поворота, который представляет собой пневмоцилиндр, шток которого выполнен в виде рейки, входяш,ей в зацепление с шестерне. Шестерня является корпусом обгонной муфты 14 и передает вращение звездочке цепной передачи.
Звездочка благодаря обгонной муфте 14 вращается только в одном направлении и зависит от хода штока ппевмоц 1линдра редуктора 13 поворота.
Прокалываюп,е 15 установлены на ходовых 16, которые смонтированы
на боковых стенках станины 1 и связаны между собой промежуточной опорой 17.
Ходовые винты 16 являются приводными посредством цепной передачи 18, редуктора 19 и электродвигателя 20. Прокалывающие элементы 15 крепятся на ходовых винтах 16 посредством подвижных гаек и направляющих 21 в сверлильных головках 22. Корпус сверлильной головки 22 жестко закреплен на конце щтока пневмоцилиндра 23.
Для выталкивания покрыщки служит специальный механизм.
Устройство работает следующим образом.
При попадании покрыщки для прокола дренажных отверстий на данное устройство подается импульс, и поддерживающие ролики 2 и приводные ролики 3 посредством системы тяг 4, 5 и 8 центрируют покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях. По окончании центрирования покрыщки подается команда, и сверлильные головки 22 с прокалывающими элементами 15 устанавливаются в нужное полол :ение, при этом подается воздух в пневмоцилиндр 23, производится прокол покрыщки. После операции прокола сверлильные головки 22 отводятся от покрыщки пневмоцилиндром 23 в исходное положение.
Затем с помощью редуктора 13 поворота через обгонную муфту 14, цепную передачу
24 и ролики 3 осуществляют поворот покрыщки на заданный угол.
После поворота вновь осуществляют очередной прокол посредством прокалывающих элементов 15 и раздвигают сверлильные головки 22. После прокола на покрыщке необходимого количества дренажных отверстий ее освобождают от поддерживающих роликов 2 и приводных роликов 3, и механизм выталкивания покрыщки сбрасывает ее с устройства. Далее цикл повторяется.
Предмет изобретения
1.Устройство для прокола дренажных отверстий в нокрыщках пневматических щин, содержащее смонтированные на станине механизм поворота покрыщки, прокалывающие элементы и центрирующие покрыщку в двух взаимно перпендикулярных направлениях поддерживающие и приводные ролики, отличающееся тм, что, с целью обеспечения возможности прокола покрыщек различных типоразмеров, поддерживающие и приводные ролики установлены с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прокалывающие элементы установлены на приводных ходовых винтах.
го
VliZ.l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прокола дренажныхОТВЕРСТий | 1979 |
|
SU812595A2 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU979167A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494284A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU521143A2 |
Устройство для прокола покрышек | 1974 |
|
SU546500A1 |
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ В ОБУВНОЙ КОЛОДКЕ И ЗАПРЕССОВКИ В НИХ ВТУЛОК | 1966 |
|
SU178473A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU476188A1 |
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек | 1980 |
|
SU903199A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 |
|
RU2084346C1 |
Автоматический шероховально-копировальный станок для снятия изношенного протектора с автопокрышек | 1960 |
|
SU139812A1 |
Авторы
Даты
1974-04-05—Публикация
1971-03-31—Подача