1
Изобретение касается производства покрышек пневматических шин, в частности устройства для прокола покрышек.
Известно устройство для прокола покрышек пневматических шин, содержашее верхнюю и нижнюю траверсы, прокалываюш,ие элементы, выполненные в виде наборов приводных игл, смонтированных на верхней и нижией обоймах, шарнирно смонтированные на нижней обойме подпружиненные кулачки для фиксации «ижнего борта покрышки и механизм их разведения. Недостатком известного устройства является сложность настройки механизма фиксации борта покрышки, а также установки наборов приводных игл на обоймах.
Цель изобретения - устранение указанного недостатка. Поставленная цель достигается за счет того, что механизм разведения вынолнее в виде штанг, одним концом шарнирно связанных с кулачками посредством промежуточных рычагов и снабженных укрепленными на другом конце ограничителями со сферическими головками, и упоров, установленных на нижней траверсе и взаимодействуюших со сферическими головками, а также тем, что каждый набор игл смонтирован на секторной пластине, которая снабжена приводным цилиндром, жестко закрепленным на обойме.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - механизм разведения борта покрышки; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4- разрез
по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - вид по стрелке /3 на фиг. 1.
Устройство содержит вехнюю 1 и нижнюю 2 траверсы, связанные между собой направляющими 3. Вдоль направляюших 3 посредством приводных цилиндров 4 подвижно установлена нижняя обойма 5. Нижняя обойма 5 с помощью тяг 6 шарнирно связана с верхней обоймой 7, выполненной в виде полуколец 8, имеюших возможность вращаться вокруг
осей 9.
На обойме 5 кронштейнами 10 закреплены оси 11. Кулачки 12 смонтированы с возможностью поворота вокруг осей 11 и снабжены пружинами 13. Механизм разведеНИИ кулачков 12 выполнен в виде штанг 14, одним концом шарнирно связанных с кулачками 12 посредством промежуточных рычагов 15, снабженных укрепленными на другом конце ограничителями 16 со сферическими головками 17, и упоров 18, установленных на нижней траверсе 2, взаимодействующих со сферическими головками 17. Упоры 18 смонтированы с возможностью регулировки их по высоте с помощью гаек 19 на шпильках 20, закрепленных на траверсе 2. На верхней 7 и
нижней 5 обоймах размещены атриводяые цилиндры 21, на штоках 22 которых закреплены секторные пластины 23, на последних установлены наборы игл 24.
На верхней траверее 1 расиоложен приводной цилиндр 25, шток 26 которого взаимодействует с нодвеоками 27 конвейера, транеиортируюш,его покрышки 28. Траверса 1 енабжена катками 29, взаимодействующими е наклонныМ участко.м рельсового цути 30, по которому перемещается устройство.
Устройство работает следующим образом.
Подвеска 27 конвейера воздействует на лутевой выключатель, устаиовленный на трассе конвейера (на чертежах не показан), и обеепечивает нодачу слсатого воздуха в «одноршиевую полость приводного цнлиидра 25. Осуществляется центрирование устройства относительно подвееки 27 нрн взаимодействии последней со штоком 26. Подается давление в щтоковые нолости нриводных цилиндров 4, поднимающих нижнюю обойму 5 и замыкающих полукольца 8 верхней обоймы 7. В процессе нодъема нижней обоймы 5 кулачки 12, сведенныеПОД дейетвием пружин 13 к центру, вначале входят в иолость Пакрышки 28, а затем нри взаимодействии ограничителей 16 с упорами 18 поворачиваютея вокруг осей 11, фиксируя цокрышку 28 за нижний борт.
Далее создается давление в лодпорщневых полостях приводных цилиндров 21, перемещающих секторные пластины 23 с наборами игл 24, Которые прокалывают автопокрышку 28, лосле чего иглы 24 возвращаются в исходное лоложение в результате лодачи давления в штоковые лолости приводных цилиндров 21.
По окончании олерации лрокола локрышки сжатый воздух лодается в лодлоршневые нолости нриводных цилиндров 4, нолукольца 8 верхней обоймы I возвращаются в исходное положение при одновременном опускании нижней обоймы 5 и освобождеиии нижнего борта локрышки 28 кулачками 12. Давление создается в што-ковой лолости нриводного цилиндра 25, шток 26 которого, перемещаясь вправо, освобождает устройство от воздействия нодвески 27; устройство возвращается в исходное положение по наклонному участку рельсового лути 30. Далее цикл ловторяется.
Предмет изобретения
1. Устройство для прокола покрышек пневматических щин, содержащее верхнюю и нижнюю траверсы, лрокалывающие элементы, выполненные в виде наборов приводных игл, смонтированных на верхней и нижней обоймах, шарнирно смонтированные на нижней обойме подпружиненные кулачки для фиксации нижнего борта локрышки и механизм их разведения, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм разведения выполнен в виде штанг, одним концом шарнирно связанных € кулачками посредством промежуточных рычагов и снабженных закрепленными на друго.м конце ограничителями со сферическими головками, н уиоров, установленных на лижней траверсе и взаимодействующих со сферическими головками.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый набор игл установлен на секторной нластине, которая снабжена приводным цилиндром, жестко закрепленным на обойме.
11
J2)
Фиг 2
fui J
Вид В
23
24
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU521143A2 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494284A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016928A1 |
Механизм для удержания свулканизованных покрышек в верхних полуформах вулканизаторов | 1980 |
|
SU900512A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ БОРТОВ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU251815A1 |
Автоматическая линия для формирования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU524347A2 |
СТАНОК ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОШКЛ.: МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU306037A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994292A1 |
Авторы
Даты
1975-07-05—Публикация
1973-07-26—Подача