(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ | 1971 |
|
SU422633A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU979167A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1994 |
|
RU2084346C1 |
Установка для выявления скрытых расслоений каркасов покрышек | 1977 |
|
SU941872A1 |
Устройство для прокола покрышек | 1974 |
|
SU546500A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU521143A2 |
Устройство для наложения протектора ленточкой | 1986 |
|
SU1382663A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU494284A1 |
Устройство для стыковки полос обрезиненного полотна | 1978 |
|
SU763147A1 |
Устройство для стыковки полос обрезиненного полотна | 1979 |
|
SU895708A1 |
Изобретение относится к оборудованню шинного производства и может найти применение в шинной промы шленности, в частности в устройства для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматических шин. По основному авт.св.№ 422633 извес но устройство для прокола дренажных о верстий,смонтированный на стаиине мех низм поворота покрышки,установленные на приводных ходовых винтах прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подцерживаю щие приводные ролики, которые установлены с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг 1. Недостатком этого устройства является то, что оно не обеспечивает без повреждения прокол дренажных отверстий в покрышках различных раз меров в автоматическом режиме. Это ведет к значительным потерям времен на перенастройку, так как в противном случае соприкосновение и давлен вращающейся части прокалывающего эл мента на поверхность шины в зоне прокола ведет к возможности повреждения шины. Цель изобретения - возможность обеспечения прокола покрышек при работе устройства в автоматическом цикле и устранение повреждений покрышки в зоне ее прокалывания. поставленная цель достигается тем, что устройство для прокола дренажных отверстий, содержащее смонтированные на станине механизм поворота покрышки,, установленные на приводных ходовых винтах прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в. двух взаимно перпендикулярных на, правлениях поддерживающие и приводные ролики, которые ус;тановлёны с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг, согласно, изобретению, снабжено смрнтированньиии на головке прокалывающего элемента направляющей втулкой и под- . пружиненным ограничительным колпаком, а также тем, что оно снабжено смонтированным на ограничительном колпаке управляющим элементом и закрепленным на корпусе головки прокалыБающего элемента датчиком автоматического переключения. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид на фиг. 2 - прокалывающи элемент. Устройство для прокола дренажных отверстий, содержит смонтированные на станине 1 поддерживающие 2 и приводные ролики 3 с возможностью и менения их взаимного расположения. На станине 1 смонтирован пневмоцилиндр,4, шток 5 которого связан с поддерживающими роликами 2, связанными между собой системой гибких тяг б. Приводные ролики 3 связаны между собой системой тяг 7 и реечны механизмом 8, синхронизирующим движ ние приводных роликов 3. Тяги 7 свя заны со штоками пневмоцилиндров 9., установленных на кронштейнах 10 станины 1, Приводные ролики 3 получают вращение от пневмоцилиндров 11,. установленных на верхней плите станины 1, штоки 12 пневмоцилиндров 11 связаны с тягами 13, соединенными с приводньлми роликами 3. Прокалы вающие элементы 14 установлены на х довых винтах 15, которые смонтирова ны на боковых стенках станины 1 и связаны между собой промежуточной опорой 16. Ходовые винты 15 являются приводными от цепной передачи 17 редуктора 18 и электродвигателя 19. Прокалывающие элементы 14 крепятся на ходовых винтах 15 посредством подвижных гаек и направляющих 20 в сверлильных головках. 21. Корпус 22 сверлильной головки 21 жестко закреплен на конце штока пнёвмоцилинд ра 23. Устройство снабжено смонтиро ванными на головке 21 прокалывающег элемента 14 направляющей втулкой 24 и подпружиненным ограничительным колпаком 25. Устройство также снабжено смонтированным на ограничительном колпа ке 25 управляющим элементом 26 и за крепленным на головке.21 прокалываю щего элемента 14 датчиком 27 автома тического переключения. Ограничител ный колпак 25 смонтирован с возможностью осевого перемещения и фик.сирующийся от проворачивания осями 28. Между ограничительным колпаком 25 и направляющей втулкой 24 устано влены на осях 28 пружины 29, жесткость которых обеспечивает возврат его в исходное положение.Во вращающейся части сверлильной головки 21 закреплена игла 30. Устройство работает следующим образом. При попадании пр крышкй для прокола дренажных отверстий,на данное устройство подается импульс и подде живающие 2 и приводные рОлики 3 посредством системы тяг 6 и 7 центрируют покрышку в двух взаимно перпендикулярных,направлениях. По окончании центрирования покрышки подается команда и сверлильные головки 21 с прокалывающими элементами 14 устанавливаются в нужное положение, при этом подается воздух в пневмоцилиндры 23. Шток пневмоцилиндра 23 перемещает сверлильную головку 121, во вращающейся части которой закреплена игла 30 в зону прокола покрышки. Ограничительный колпак 25, при соприкосновении с боковой поверхностью шины, начнет перемещаться по направляющей втулке 24 в направлении противоположном движению штока пневмоцилиндра 23, так как последний должен выбрать свой. ход. Управляющий элемент 26 также будет перемещаться в сторону датчика 27 автоматического переключения до тех nopj пока не сработает автоматический переключатель подачи воздуха в другую полость пневмоцилиндра 23 для возвращения штока в исходное положение. Ход ограничительного колпака 25 подобран таким образом, что его достаточно для срабатывания датчика 27, а жесткость пружины - для возвращения в исходное положение. Затем с помощью пневмоцилиндров 11 через тяги 13 приводных роликов 3 осуществляют поворот покрышки на заданный угол. После окончания поворота вновь осуществляют очередной прокол посредством прокалывающих элементов 14. При нанесении на покрышку .необходимого количества дренажных отверстий, покрьвлку освобождают от поддерживающих роликов 2 и приводных роликов 3 и механизм выталкивания покрышки сбрасывает ее с устройства. Далее цикл повторяется. Устранение непосредственного контакта вращающейся части сверлильной головки с боковой поверхностью покрышки исключает повреждение последней в зоне прокалывания. Наличие подпружиненного ограничительного колпака, содержащего управляющий элемент, взаимодействующий с датчиком автоматического переключателя, позволяет производить прокол Дренажных отверстий в покрышках различной ширины в автоматическом режиме без потерь времени на перенастройку. i Формула изобретения 1. Устройство для прокола дренажных отверстий по авт. св. № 422633, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения прокола покрышек при работе устройства в автоматическом цикле и устранения повреждений покрьшкй в зоне ее про- калывания, оно снабжено смонтированными на головке прокалывающего элемента направляющей втулкой и подпружиненным ограничительным колпаком.
и закрепленным на головке прокалывающего элемента датчиком автоматического переключения.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
tS 29
30
П
fpue.Z
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-02-26—Подача