Устройство для прокола дренажныхОТВЕРСТий Советский патент 1981 года по МПК B29H21/00 B29H3/06 

Описание патента на изобретение SU812595A2

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Похожие патенты SU812595A2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОКОЛА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ 1971
  • Изобретени И. Я. Киверштейн, А. Д. Драгунов, Г. Е. Клиопа И. Я. Знаменщиков
SU422633A1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1980
  • Варго Юрий Михайлович
SU979167A1
СТАНОК ДЛЯ ПРОКОЛА РЕЗИНОКОРДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1994
  • Кривошеин Сергей Петрович
RU2084346C1
Установка для выявления скрытых расслоений каркасов покрышек 1977
  • Беляевский Виктор Власович
  • Кукин Владимир Александрович
  • Семин Лев Яковлевич
SU941872A1
Устройство для прокола покрышек 1974
  • Коганов Семен Львович
  • Щукин Борис Иванович
SU546500A1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1975
  • Биккенина Чечек Хикметулловна
  • Браиловский Арон Ильич
  • Самаров Борис Иосифович
  • Логинова Вера Мироновна
SU521143A2
Устройство для наложения протектора ленточкой 1986
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Сильченко Алексей Владиславович
  • Антонов Виктор Владимирович
SU1382663A1
Устройство для прокола покрышек пневматических шин 1972
  • Прозоровский Геннадий Петрович
  • Ионов Валентин Александрович
  • Кеперша Людвиг Михайлович
  • Шейнберг Израиль Фишелевич
  • Лабунский Михаил Федорович
SU494284A1
Устройство для стыковки полос обрезиненного полотна 1978
  • Филимонов Анатолий Андреевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
  • Савин Александр Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
SU763147A1
Устройство для стыковки полос обрезиненного полотна 1979
  • Филимонов Анатолий Андреевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
  • Савин Александр Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU895708A1

Иллюстрации к изобретению SU 812 595 A2

Реферат патента 1981 года Устройство для прокола дренажныхОТВЕРСТий

Формула изобретения SU 812 595 A2

Изобретение относится к оборудованню шинного производства и может найти применение в шинной промы шленности, в частности в устройства для прокола дренажных отверстий в покрышках пневматических шин. По основному авт.св.№ 422633 извес но устройство для прокола дренажных о верстий,смонтированный на стаиине мех низм поворота покрышки,установленные на приводных ходовых винтах прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подцерживаю щие приводные ролики, которые установлены с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг 1. Недостатком этого устройства является то, что оно не обеспечивает без повреждения прокол дренажных отверстий в покрышках различных раз меров в автоматическом режиме. Это ведет к значительным потерям времен на перенастройку, так как в противном случае соприкосновение и давлен вращающейся части прокалывающего эл мента на поверхность шины в зоне прокола ведет к возможности повреждения шины. Цель изобретения - возможность обеспечения прокола покрышек при работе устройства в автоматическом цикле и устранение повреждений покрышки в зоне ее прокалывания. поставленная цель достигается тем, что устройство для прокола дренажных отверстий, содержащее смонтированные на станине механизм поворота покрышки,, установленные на приводных ходовых винтах прокалывающие элементы и центрирующие покрышку в. двух взаимно перпендикулярных на, правлениях поддерживающие и приводные ролики, которые ус;тановлёны с возможностью изменения их взаимного расположения, причем одноименные ролики связаны между собой системой тяг, согласно, изобретению, снабжено смрнтированньиии на головке прокалывающего элемента направляющей втулкой и под- . пружиненным ограничительным колпаком, а также тем, что оно снабжено смонтированным на ограничительном колпаке управляющим элементом и закрепленным на корпусе головки прокалыБающего элемента датчиком автоматического переключения. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид на фиг. 2 - прокалывающи элемент. Устройство для прокола дренажных отверстий, содержит смонтированные на станине 1 поддерживающие 2 и приводные ролики 3 с возможностью и менения их взаимного расположения. На станине 1 смонтирован пневмоцилиндр,4, шток 5 которого связан с поддерживающими роликами 2, связанными между собой системой гибких тяг б. Приводные ролики 3 связаны между собой системой тяг 7 и реечны механизмом 8, синхронизирующим движ ние приводных роликов 3. Тяги 7 свя заны со штоками пневмоцилиндров 9., установленных на кронштейнах 10 станины 1, Приводные ролики 3 получают вращение от пневмоцилиндров 11,. установленных на верхней плите станины 1, штоки 12 пневмоцилиндров 11 связаны с тягами 13, соединенными с приводньлми роликами 3. Прокалы вающие элементы 14 установлены на х довых винтах 15, которые смонтирова ны на боковых стенках станины 1 и связаны между собой промежуточной опорой 16. Ходовые винты 15 являются приводными от цепной передачи 17 редуктора 18 и электродвигателя 19. Прокалывающие элементы 14 крепятся на ходовых винтах 15 посредством подвижных гаек и направляющих 20 в сверлильных головках. 21. Корпус 22 сверлильной головки 21 жестко закреплен на конце штока пнёвмоцилинд ра 23. Устройство снабжено смонтиро ванными на головке 21 прокалывающег элемента 14 направляющей втулкой 24 и подпружиненным ограничительным колпаком 25. Устройство также снабжено смонтированным на ограничительном колпа ке 25 управляющим элементом 26 и за крепленным на головке.21 прокалываю щего элемента 14 датчиком 27 автома тического переключения. Ограничител ный колпак 25 смонтирован с возможностью осевого перемещения и фик.сирующийся от проворачивания осями 28. Между ограничительным колпаком 25 и направляющей втулкой 24 устано влены на осях 28 пружины 29, жесткость которых обеспечивает возврат его в исходное положение.Во вращающейся части сверлильной головки 21 закреплена игла 30. Устройство работает следующим образом. При попадании пр крышкй для прокола дренажных отверстий,на данное устройство подается импульс и подде живающие 2 и приводные рОлики 3 посредством системы тяг 6 и 7 центрируют покрышку в двух взаимно перпендикулярных,направлениях. По окончании центрирования покрышки подается команда и сверлильные головки 21 с прокалывающими элементами 14 устанавливаются в нужное положение, при этом подается воздух в пневмоцилиндры 23. Шток пневмоцилиндра 23 перемещает сверлильную головку 121, во вращающейся части которой закреплена игла 30 в зону прокола покрышки. Ограничительный колпак 25, при соприкосновении с боковой поверхностью шины, начнет перемещаться по направляющей втулке 24 в направлении противоположном движению штока пневмоцилиндра 23, так как последний должен выбрать свой. ход. Управляющий элемент 26 также будет перемещаться в сторону датчика 27 автоматического переключения до тех nopj пока не сработает автоматический переключатель подачи воздуха в другую полость пневмоцилиндра 23 для возвращения штока в исходное положение. Ход ограничительного колпака 25 подобран таким образом, что его достаточно для срабатывания датчика 27, а жесткость пружины - для возвращения в исходное положение. Затем с помощью пневмоцилиндров 11 через тяги 13 приводных роликов 3 осуществляют поворот покрышки на заданный угол. После окончания поворота вновь осуществляют очередной прокол посредством прокалывающих элементов 14. При нанесении на покрышку .необходимого количества дренажных отверстий, покрьвлку освобождают от поддерживающих роликов 2 и приводных роликов 3 и механизм выталкивания покрышки сбрасывает ее с устройства. Далее цикл повторяется. Устранение непосредственного контакта вращающейся части сверлильной головки с боковой поверхностью покрышки исключает повреждение последней в зоне прокалывания. Наличие подпружиненного ограничительного колпака, содержащего управляющий элемент, взаимодействующий с датчиком автоматического переключателя, позволяет производить прокол Дренажных отверстий в покрышках различной ширины в автоматическом режиме без потерь времени на перенастройку. i Формула изобретения 1. Устройство для прокола дренажных отверстий по авт. св. № 422633, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения прокола покрышек при работе устройства в автоматическом цикле и устранения повреждений покрьшкй в зоне ее про- калывания, оно снабжено смонтированными на головке прокалывающего элемента направляющей втулкой и подпружиненным ограничительным колпаком.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено смонтированным на ограничительном колпаке управляющим элементом

и закрепленным на головке прокалывающего элемента датчиком автоматического переключения.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 422633, кл. В 29 П 21/00, кл. В 29 Н 3/06, 1971 (прототип).

tS 29

30

П

fpue.Z

SU 812 595 A2

Авторы

Ищенко Анатолий Яковлевич

Драгунов Анатолий Дмитриевич

Локшин Александр Иосифович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-02-26Подача