ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ ШЕЕК ВАГОННЫХ ОСЕЙ Советский патент 1927 года по МПК B61F17/24 

Описание патента на изобретение SU4231A1

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.

В соответствующее отверстие тела буксы 1 вставлен цилиндр 2, дно которого находится близко от места вращения оси в теле буксы 1; верхняя часть цилиндра закрыта плотно крышкой 3. Внутри цилиндра 2 помещены поршенек 4 и пружина 5, при чем поршенек 4 связан скалкой 6, проходящей через тело крышки 3, с поршеньком 7, который имеет отверстия 8 и 9 и ходит в масляной камере 10. Цилиндр 2 заполнен в пространстве, ограниченном пружинным поршеньком 4, спиртом, предназначенным для под′ема поршенька 4, при увеличении об′ема спирта от нагревания буксы 1. Камера 10 соединена с общевагонной магистралью 12, идущей от кузова 13, посредством трубочки 11. Отверстия 8 и 9 служат при под′еме поршенька 7 для сообщения масляной камеры 10 с каналами 14, 15, 16 и 17. Каналы 14 и 15 простираются вдоль стенок цилиндра 2 до кольцеобразного канала 16. Последний охватывает цилиндр 2 у дна и подводит смазку к шейке оси по короткому канальцу 17.

Масло, заполняющее магистраль 12 и камеру 10, не проникает к месту вращения шейки оси, когда последняя не находится в движении, так как этому препятствует поршенек 7, прижатый ко дну камеры 10 пружиной 5. При вращении оси спирт от теплоты, развивающейся при трении, нагревается и, увеличившись в об′еме, давит на поршенек 4, который поднимается, сжимая пружину 5. При этом поршенек 7 поднимается и масло через отверстия 8 и 9 по каналам 14, 15, 16 и 17, как описано выше, подводится к шейке оси. Одновременно происходит охлаждение спирта, вследствие чего об′ем его уменьшается, и тогда происходит обратное движение поршеньков. Смазка прекратится, когда спирт охладится настолько, что он займет первоначальный об′ем.

Похожие патенты SU4231A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза 1926
  • Харитонов В.И.
SU6746A1
Масляный насос высокого давления 1932
  • Кобардо Л.И.
SU44749A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1997
  • Дзарданов Ю.А.
  • Клибанов В.И.
  • Молчанов Е.П.
  • Пискунов А.А.
RU2131531C1
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (водяных или воздушных насосов и т.п.) 1933
  • Бочковой М.Я.
SU35852A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов 1937
  • Плюхин А.А.
SU54318A1
Запорный регуляторный клапан 1937
  • Харитонов В.И.
SU53936A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 231 A1

Формула изобретения SU 4 231 A1

Приспособление для автоматической смазки шеек вагонных осей, характеризующееся применением стеклянного цилиндра 2, вставленного в соответствующее отверстие в теле буксы 1 и заполненного в пространстве, ограниченном пружинным поршеньком 4, спиртом, предназначенным для под′ема указанного поршенька 4, при увеличении об′ема спирта от нагревания буксы 1, каковой поршенек 4, связанный скалкой 6, проходящей через тело крышки 3 цилиндра 2, с поршеньком 7, снабжен отверстиями 8 и 9, служащими при под′еме поршенька 7, для сообщения масляной камеры 10 с каналами 14, 15, 16 и 17, из коих каналы 14 и 15 простираются вдоль стенок цилиндра 2, до кольцеобразного канала 16, охватывающего цилиндр у дна и подводящего смазку к шейке оси по канальцу 17.

SU 4 231 A1

Авторы

Степанов А.С.

Даты

1927-12-31Публикация

1925-07-11Подача