1
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам для транспортирования длинномерных материалов.
Известны вагонетки для транспортирования длинномерных материалов,, содержащие установленный на раме поворотный относительно горизонтальной оси корытообразный кузов с опорами для груза и сталкивающее устройство, состоящее из гибкого органа, один конец которого закреплен на раме, и роликов, закренленных на кузове и свободно огибаемых гибким органом. Сталкивающее устройство в таком выполнении характеризуется больщой энергоемкостью разгрузки, так как к моменту его входа в контакт с материалом кузов поворачивается на угол, обеспечивающий сваливание под действием собственного веса лишь незначительной части материала.
Целью изобретения является снижение энергоемкости разгрузки вагонетки. Это достигается тем, что другой конец гибкого органа закреплен также на раме.
Иа чертеже изображена описываемая вагонетка в ноложении разгрузки.
Иа двух полускатах 1 смонтирована неподвижная рама 2 вагонетки с закренленными иа ней роликами 3, на которые опирается корытообразный кузов 4. Иа концах рамы раслоложены опоры 5 для загружаемого материала 6. Для сталкивания материала при разгрузке вагонетки применено устройство в виде гибкого органа-цепи 7, расположенного по торцам вагонетки, огибающего укрепленные на кузове 4 ролики 8; концы гибкого органа закреплены на раме.
Длинномерный материал укладывается на опоры 5 рамы 2. Для разгрузки включается привод, и кузов 4 поворачивается на роликах
3 относительно горизонтальной оси, при этом цепь 7 свободно перекатывается по роликам 8, перемещающимися вместе с кузовом.
Благодаря тому, что оба конца цепи закреплены на раме, а сама она огибает ролики, закрепленные на кузове, контакт ее с материалом наступает в конце поворота кузова, когда основная часть материала свалится под действием собственного веса. Функция цепи сводится к доталкиванию оставшейся на опоpax 5 части материала, на что затрачивается меньше энергии.
Предмет изобретения
Вагонетка для транспортирования длинномерных материалов, содержащая установленный на раме поворотный вокруг горизонтальной оси корытообразный кузов с опорами для груза и сталкивающее устройство, состоящее из гибкого органа, один конец которого
закреплен на раме, и роликов, закрепленных на кузове и свободно огибаемых гибким органом, отличающаяся тем, что, с целью
снижения энергоемкости разгрузки, другой конец гибкого органа закренлен также на раме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ | 1972 |
|
SU345079A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1359175A1 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU349796A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ | 1969 |
|
SU238400A1 |
СБРАСЫВАТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU284697A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1926 |
|
SU5948A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 1927 |
|
SU8104A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Авторы
Даты
1974-04-15—Публикация
1972-02-09—Подача