1
Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин.
Известны устройства для управления планетарными тормозами поворота гусеничных машин, содержаш;ие рычаги, посаженные на ось, пружину и тяги, соединяющие рычаги со сбегающими концами тормозных лент.
Цель изобретения - уменьшение усилий на рычагах на режиме поворота гусеничной машины.
Это достигается тем, что пружина соединена одним коицом ico звеном, жестко закрепленным на тяге первого тормоза, а другим концом - с рычагом второго тормоза, причем точка соединения тяги с рычагом первого тормоза и точка соединения нружины с рычагом второго тормоза расположены ло разные стороны от оси качания рычагов.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство, общий вид.
Устройство содержит рычаги 1 и .2, насаженные «а ось 3 и соединенные тягами 4 н 5 со сбегающими концами тормозных лент 6 и 7 первого и второго планетарных тормозов. Пружина 8 соединена одним концом со звеном 9, жестко закрепленным на тяге 4 первого тормоза, а другим концом--с рычагом 2 второго тормоза, причем точка соединения тяги 4 с рычагом 1 первого тормоза и точка соединения пружины 8 с рычагом 2 второго
тормоза расположены но разные стороны от оси 3 качашия рычагов.
В случае ра венства плеча а тягн 4 первого тормоза и плеча в нружины 8 и выполнения условия с, где с - плечо звена 9, пружина 8 затягивает первый и второй тормоза с одинаковыми усилиями реакций ее предварительной деформации. При повороте машины вправо водитель подает на себя рычаг 1, освобождая шкив первого тормоза от затяжки лентой. При этом пружина 8 дополнительно деформируется, а лента второго тормоза дозатягивается усилием дополнительной деформации пружипы, обеспечивая передачу увеличенного момента на ведущее колесо забегающей гусеницы. При повороте налево аналогично освобождается второй тормоз и дозатягивается лента первого тормоза.
гги
Предмет изобретения
Устройство для управления планетарными тормозами поворота гусеничной машины, содержащее рычаги, насаженные на ось, пружину и тяги, соединяющие рычаги со сбегающими концами тормозных лент, отличающееся тем, что, с целью уменьшения усилий на рычагах на режиме поворота гусеничной машины, пружина соединена одним концом
со звеном, жестко закрепленным на тяге перБого тормоза, а другим концом - с рычагом второго тормоза, причем точка соединения тяги с рычагом первого тормоза и точка соединения пружины с рычагом второго тормоза расположены по разные стороны от оси качання рычагов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТАРНЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2146206C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВЫМДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ПЛАНЕТАРНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU432031A1 |
Тормозное устройство ткацкого станка | 1979 |
|
SU1025335A3 |
СОВМЕЩЕННЫЙ ПЛ^ИВОД ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА | 1971 |
|
SU299398A1 |
Устройство для автоматической стабилизации прямолинейного движения тягача с тяговой нагрузкой на крюке | 1985 |
|
SU1306795A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ-ИЗМЕРИТЕЛЬ | 1965 |
|
SU173551A1 |
Привод ленточного тормоза | 1972 |
|
SU452702A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2323375C2 |
Дифференциальное тормозное устройство двустороннего действия | 1986 |
|
SU1428868A1 |
Ленточный тормоз | 1980 |
|
SU1040243A1 |
Даты
1974-05-25—Публикация
1971-05-28—Подача