1
Изобретение относится к мостовым кранамштабелерам с подъемной кабиной оператора, применяемым для установки затаренного груза в стеллажи или штабели.
Известны крепления подъемной кабины на мостовом кране-штабелере, содержащие тележку с опорными и направляющими катками. Однако в известных креплениях подъемная кабина расположена за грузовым захватом, что требует увеличения габаритов проходов для щтабелирования.
Целью изобретения является увеличение полезной емкости склада путем уменьшения ширины проходов между штабелями и улучшение обзора при работе крана.
Для этого опорные и направляющие катки тележки смонтированы на Г-образном крон-, штейне, соединенном посредством пружин кронштейном с фасонными направляю щими, взаимодействующими с указанными катками.
На фиг. 1 изображено предлагаемое крепление в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3.
Крепление включает тележку 1 с опорными катками 2, перемещающуюся по направляющим колонны 3, прикрепленной к поворотной платформе грузовой тележки 4, опирающейся
на мост 5. Грузовой захват 6 перемещается лебедкой подъема по направляющим колонны 3 и снабжен упором 7 для подхвата кронштейна 8 тележки кабины 9. К тележке кабины крепится Г-образный кронштейн 10 с опорными и направляющими катками 11 и 12. Ось катков наклонена под углом а в сторону грузового захвата. К кабине крепится кронштейн 13 с фасонными направляющими, входящими в контакт с опорными и направляющими катками Г-образного кронштейна. К упорным кронштейнам 14 и 15 тележки и кабины крепятся концы пружин 16. В транспортном положении при перемещеНИИ грузового захвата 6 в проходе меладу стеллажами 17, 18 кабина 9 под действием собственного веса и пружин 16 смещается в сторону грузового захвата 6, так как ось опорных катков 11 Г-образного кронштейна
10 наклонена в сторону грузового захвата 6, и кронштейн 13 с фасонными направляющими скользит по опорным и направляющим каткам 11 и 12 до упора кронп1тейна 15 в Г-образный кронштейн 10.
При установке груза в стеллаж 19 кабина 9 упирается в стойку 20 стеллажа 19 и останавливается при дальнейшем перемещении колонны 3 с грузовым захватом 6, опорных и направляющих катков И и 12 Г-образного
кронштейна 0, перекатывающи.хся по неподвижным кронштейнам 13 с фасонными направляющими. Предмет изобретения Крепление подъемной кабины на мостовом кране-штабелере, содержащее тележку с опорными и направляющими катками, отличающееся тем, что, с целью увеличения полезной емкости склада нутем уменьшения ширины проходов между штабелями и улучшения обзора нри работе крана, опорные и направляюшие катки тележки смонтированы на Г-образном кронштейне, соединенном посредством пружин кронштейном с фасонными направляюш,ими, взаимодействующими с указанными катками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-ШТАБЕЛЕР,Ф011ДЗ.;:.о^йа| | 1973 |
|
SU390002A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Устройство для соединения грузоподъемной каретки с кабиной оператора стеллажного крана-штабелера | 1986 |
|
SU1357315A1 |
Склад для хранения тонколистовых изделий | 1973 |
|
SU578222A1 |
Кран-штабелер для длинномерных грузов | 1973 |
|
SU486983A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Устройство для ориентации передаточной тележки стеллажного крана-штабелера относительно межстеллажного прохода | 1989 |
|
SU1705197A1 |
Кран-штабелер | 1982 |
|
SU1055696A1 |
Кран-штабелор | 1966 |
|
SU992342A1 |
IS
-77
-/5
-ff
/// //////////хЛ /Х
Фиг.1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1974-05-25—Публикация
1969-12-15—Подача