УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХИ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С АВТОСЦЕПКОЙ Советский патент 1974 года по МПК B61G5/06 

Описание патента на изобретение SU429994A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для соединения электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащие корпус со штуцерами для сжатого воздуха и контактами электропроводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающ-ие корпуса при сцеплении.

В известном устройстве сцепляющий болт, установленный на одном корпусе, обхватывается магнитным полем, образованным в смежном корпусе ответной части сцепки.

При статических и динамических нагрузках, действующих на подвижной состав, известное устройство не обеспечивает надежного соединения магистралей.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве электромагниты размещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста на передней плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид на переднюю плату.

На передней плате 1 корпуса 2 размещены штуцеры воздухопровода 3 и контакты электропроводки 4. В плате 1 выполнены пазы 5 в форме ласточкиного хвоста, в которых посредством пластмассовых кожухов 6 жестко закреплены электромагниты 7, соединенные

кабелями 8 с контактами электропроводки 4 соответствующей полярности, обеспечивая тем самым различную полярность магнитов сцепляемых корпусов. Нри сцеплении двух единиц подвижного состава на обмотки магнитов 7 подается напряжение от локомотива, при этом образуется магнитное поле, воздействующее на магниты устройства, установленного на смежной прицепляемой единице подвижного состава. Поеле контакта передних плат сцепляемых устройств происходит сцепка смежных единиц, при этом запитанные магниты обеспечивают центрирующее действие. По окончании процесса сцепки магниты прицеленной единицы

подвижного состава также получают питание от локомотива и создают магнитное силовое поле противоположной полярности по отношению к полярности смежной единицы, благодаря чему достигается законтрирование смежиых устройств.

Предмет изобретения

Устройство для соединений электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащее корпус со штуцерами для сжатого воздуха и контактами электропроводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающие сцепляемые корпуса.

о тли ч а ю nj, е е с я тем, что, с целью- повышения э1(спл| атЬци6я1юй надежности; электромагниты разл ещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста на передней- плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.

Похожие патенты SU429994A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ 2006
  • Дейвенпорт Дэвид Майкл
  • Бхотика Рахул
  • Херши Джон Эрик
  • Митчелл Роберт Джеймс
  • Андаравис Эмад Андаравис
  • Уэллес Кеннет Брейкли
RU2417912C2
Стабилизирующее устройство кузова локомотива 1990
  • Сорочкин Эммануил Меерович
  • Наделюев Виктор Леонидович
  • Филонов Степан Павлович
  • Мищенко Константин Павлович
SU1789394A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Нагаев Сергей Константинович
RU2013261C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СОСТАВОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
  • Ханцинзять Евгений Аркадьевич
RU2411147C2
Способ и устройство измерения величины и направления продольных динамических реакций в поезде 2021
  • Кейно Максим Юрьевич
RU2770998C1
Устройство для автоматического соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного транспортного средства 1988
  • Нагаев Сергей Константинович
SU1555167A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12 1972
  • Иностранцы Альдо Гнави Джиакомо Бартоломео
  • Иностранна Фирма Компан Италиана Вестингхаус Френи Сегнали
SU336862A1
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов 1987
  • Хэрри О.Викс
  • Монте П.Рифлер
SU1612993A3
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1

Иллюстрации к изобретению SU 429 994 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХИ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С АВТОСЦЕПКОЙ

Формула изобретения SU 429 994 A1

fuz.l

i Т

fPuz. 2

SU 429 994 A1

Даты

1974-05-30Публикация

1972-04-19Подача