1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны устройства для соединения электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащие корпус со штуцерами для сжатого воздуха и контактами электропроводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающ-ие корпуса при сцеплении.
В известном устройстве сцепляющий болт, установленный на одном корпусе, обхватывается магнитным полем, образованным в смежном корпусе ответной части сцепки.
При статических и динамических нагрузках, действующих на подвижной состав, известное устройство не обеспечивает надежного соединения магистралей.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве электромагниты размещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста на передней плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид на переднюю плату.
На передней плате 1 корпуса 2 размещены штуцеры воздухопровода 3 и контакты электропроводки 4. В плате 1 выполнены пазы 5 в форме ласточкиного хвоста, в которых посредством пластмассовых кожухов 6 жестко закреплены электромагниты 7, соединенные
кабелями 8 с контактами электропроводки 4 соответствующей полярности, обеспечивая тем самым различную полярность магнитов сцепляемых корпусов. Нри сцеплении двух единиц подвижного состава на обмотки магнитов 7 подается напряжение от локомотива, при этом образуется магнитное поле, воздействующее на магниты устройства, установленного на смежной прицепляемой единице подвижного состава. Поеле контакта передних плат сцепляемых устройств происходит сцепка смежных единиц, при этом запитанные магниты обеспечивают центрирующее действие. По окончании процесса сцепки магниты прицеленной единицы
подвижного состава также получают питание от локомотива и создают магнитное силовое поле противоположной полярности по отношению к полярности смежной единицы, благодаря чему достигается законтрирование смежиых устройств.
Предмет изобретения
Устройство для соединений электрических и воздушных магистралей железнодорожных транспортных средств с автосцепкой, содержащее корпус со штуцерами для сжатого воздуха и контактами электропроводки, в котором смонтированы электромагниты, центрирующие и законтривающие сцепляемые корпуса.
о тли ч а ю nj, е е с я тем, что, с целью- повышения э1(спл| атЬци6я1юй надежности; электромагниты разл ещены в пазах, выполненных предпочтительно в форме ласточкиного хвоста на передней- плате корпуса, и соединены кабелями с контактами электропроводки соответствующей полярности, при этом электромагниты закреплены в пазах посредством пластмассовых кожухов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко | 1980 |
|
SU867744A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 2006 |
|
RU2417912C2 |
Стабилизирующее устройство кузова локомотива | 1990 |
|
SU1789394A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2013261C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ СОСТАВОВ | 2007 |
|
RU2411147C2 |
Адаптер для сцепки тендера при транспортировке и маневровых работах на тракционных путях депо | 2024 |
|
RU2822470C1 |
Способ и устройство измерения величины и направления продольных динамических реакций в поезде | 2021 |
|
RU2770998C1 |
Устройство для автоматического соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1555167A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ КОРОБКИ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА12 | 1972 |
|
SU336862A1 |
Железнодорожный состав из автомобильных полуприцепов | 1987 |
|
SU1612993A3 |
fuz.l
i Т
fPuz. 2
Даты
1974-05-30—Публикация
1972-04-19—Подача