Передвигающаяся по лотковому пути двухколесная повозка Советский патент 1935 года по МПК B61C11/00 B61C13/04 

Описание патента на изобретение SU43020A1

Для плановости движения всякой повозки при проходе ее по закруглению суп1ественное значепие имеет радиальная установка осей ходовых колес повозки. В указанных целях оси ходовых колес выполняются поворотными вокруг соответствующих вертикальных осей, причем в рельсовых путевых устройствах поворачивание колес или тележки осуществляется при взаимодействии бандажей колес с рельсами, в безрельсовых же устройствах применяются другие приспособления в виде, например, рулей, жироскопов и т. п., причем обычно оси повозки взаимно связаны продольными тягами. Предлагаемое изобретение касается передвигающейся по лотковому пути двухколесной повозки, кузов которой поворотно опирается на расположенные по конпам ходовые колеса, выполненные в виде тел вращения. Сущность изобретения заключается в том, что автоматическая радиальная установка ходовых колес повозки производится поворачивающимся вокрур оси подвеса при проходе повозки по закруглению кузовом последней, связанным с рамой каждого колеса симметрично расположенными тягами.

На чертеже фиг. 1 изображает часть продольного разреза предлагаемой повозки; фиг. 2-то же, горизонтальный разрез по оси колеса; фиг. 3-поперечный разрез по оси ходового колеса; фиг. 4 и 5-два положения повозки при проходе ее по закруглению - поперечный разрез.

Подшипники 5 осей 9 ходовых колес 7 повозки, расположенных по концам последней и выполненных в виде тела вращения, укреплены в коробке /, снабженной в верхней своей части вертикальным стулом 2, заканчивающимся шаровой головкой 3. На эти шаровые головки опирается подушками 4 кузов повозки, причем центр тяжести последней располагается ниже геометрической оси, проходящей через центры шаровых головок 3. Приводящие повозку в движение двигатели могут быть заключены в полости ходовых колес. Для передачи тягового усилия кузову повозки в плоскости, проходящей через оси ходовых колес, коробка 7 упирается в роликовые буфера 5 кузова повозки, расположенные в указанной плоскости. В этой же плоскости коробка 7 связывается с кузовом вагона двумя симметрично-расположенными тягами 6, установленными таким образом, что при совпадении плоскости SS, проходящей через центры шаровых головок 3 и центры симметрии ходовых колес, с плоскостью симметрии кузова повозки, ось каждого ходового колеса занимает положение, перпендикулярное к указанной вертикальной пло

Похожие патенты SU43020A1

название год авторы номер документа
Двухколесный вагон с двумя расположенными по концам вагона колесами 1933
  • Верховский П.В.
SU39808A1
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала 1939
  • Шефтель Б.П.
SU56129A1
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
Механическо-пневматическая передача для тепловозов 1929
  • Верховский П.В.
SU22048A1
Зубчатая инерционная передача для тепловозов 1931
  • Верховский П.В.
SU38939A1
Транспортная система 1929
  • Ярмольчук Н.Г.
SU36929A1
Транспортное устройство 1935
  • Мачавариани К.В.
SU51525A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
Противоугонное устройство для длинных рельсов 1941
  • Верховский П.В.
SU61157A1
Механическо-пневматическая передача для тепловозов 1930
  • Верховский П.В.
SU22705A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 020 A1

Реферат патента 1935 года Передвигающаяся по лотковому пути двухколесная повозка

Формула изобретения SU 43 020 A1

SU 43 020 A1

Авторы

Верховский П.В.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-08-24Подача