Для плановости движения всякой повозки при проходе ее по закруглению суп1ественное значепие имеет радиальная установка осей ходовых колес повозки. В указанных целях оси ходовых колес выполняются поворотными вокруг соответствующих вертикальных осей, причем в рельсовых путевых устройствах поворачивание колес или тележки осуществляется при взаимодействии бандажей колес с рельсами, в безрельсовых же устройствах применяются другие приспособления в виде, например, рулей, жироскопов и т. п., причем обычно оси повозки взаимно связаны продольными тягами. Предлагаемое изобретение касается передвигающейся по лотковому пути двухколесной повозки, кузов которой поворотно опирается на расположенные по конпам ходовые колеса, выполненные в виде тел вращения. Сущность изобретения заключается в том, что автоматическая радиальная установка ходовых колес повозки производится поворачивающимся вокрур оси подвеса при проходе повозки по закруглению кузовом последней, связанным с рамой каждого колеса симметрично расположенными тягами.
На чертеже фиг. 1 изображает часть продольного разреза предлагаемой повозки; фиг. 2-то же, горизонтальный разрез по оси колеса; фиг. 3-поперечный разрез по оси ходового колеса; фиг. 4 и 5-два положения повозки при проходе ее по закруглению - поперечный разрез.
Подшипники 5 осей 9 ходовых колес 7 повозки, расположенных по концам последней и выполненных в виде тела вращения, укреплены в коробке /, снабженной в верхней своей части вертикальным стулом 2, заканчивающимся шаровой головкой 3. На эти шаровые головки опирается подушками 4 кузов повозки, причем центр тяжести последней располагается ниже геометрической оси, проходящей через центры шаровых головок 3. Приводящие повозку в движение двигатели могут быть заключены в полости ходовых колес. Для передачи тягового усилия кузову повозки в плоскости, проходящей через оси ходовых колес, коробка 7 упирается в роликовые буфера 5 кузова повозки, расположенные в указанной плоскости. В этой же плоскости коробка 7 связывается с кузовом вагона двумя симметрично-расположенными тягами 6, установленными таким образом, что при совпадении плоскости SS, проходящей через центры шаровых головок 3 и центры симметрии ходовых колес, с плоскостью симметрии кузова повозки, ось каждого ходового колеса занимает положение, перпендикулярное к указанной вертикальной пло
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухколесный вагон с двумя расположенными по концам вагона колесами | 1933 |
|
SU39808A1 |
Повозка с устройствам для подачи в ее кузов сыпучего материала | 1939 |
|
SU56129A1 |
КОННАЯ ПОВОЗКА | 2000 |
|
RU2191128C2 |
Механическо-пневматическая передача для тепловозов | 1929 |
|
SU22048A1 |
Зубчатая инерционная передача для тепловозов | 1931 |
|
SU38939A1 |
Транспортная система | 1929 |
|
SU36929A1 |
Транспортное устройство | 1935 |
|
SU51525A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Противоугонное устройство для длинных рельсов | 1941 |
|
SU61157A1 |
Механическо-пневматическая передача для тепловозов | 1930 |
|
SU22705A1 |
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-08-24—Подача