1
Изобретение относится к трансмиссиям тракторов, в частности к приводам передних ведущих мостов тракторов с регулированием скорости их вращения.
Известны приводы передних ведущих мостов тракторов, содержащие межколесный дифференциал, имеющий кинематическую связь с вторичным валом коробки нередач.
При малом радиусе поворота передние колеса проходят путь больший, чем задние и автоматнчес -: - отключаются, в результате чего снижается HaiiCBpciijocTb п тяговые качества ма 1п;гы па повороте. Чтобы обеспечить тягу передних колес в таких условиях следует обеспечить опережение пмп задппх.
С иел; к; улучшения :,iai;2BpciniGCTn трактора с кипел1лт114сскоп спязп установлен дифференunsjL од;:о з::е: 0 котопого сосдкпопо с сгорпчным пало;. корсбки гюредкч, второе звено - с межкслосныл дифференциалом, а реактивное ЗъС1ю ссодик2 0 С валол нйсоса, в папорной ма; scTjja; ;: ;,ито;оо устаиовлс;; регулируемый дроссель.
Па ч:;ртек-:г гпображепа кинематическая схеjni :П)2Длагае.:ого привода.
чгдиос -:;-;ciio / диффсрепплала, выполненного is ;Л1ле ;;ла1отар:;о о рпда, соединяется со ;тс;, вале , .5 гооо; ; перемены передач. Выходное звено 3 соединяется с межколесным днф:Ьере;щиало переднего моста 4.
Промежуточное звено 5 соединяется с шестерней 6, которая устанавливается на валу насоса 7.
.Магистрали насоса 7 соединяются с баком к регулируемым дросселем 8 через золотн1н-; 9.
Привод работает следующим образом.
Момент от коробки перемены передач распределяется между выходным звеном 3 п нромежуточным звеном 5. При закрытом дросселе 5 насос 7 не вращается, н промежуточное звено 5 останавливается. В этом случае планетарный ряд выполняет роль редуктора с определенны, передаточным отношением, при котором скорость перед1П х колес такова, что обеспечивается тяга нх при малых радиусах попорота.
При открытки дросселя на какую-либо пелнЧ1;ьу ;-ач1;отся врангелие вала пассса 7 н прол:гх;уточпого 3;iei;a 5. Уменьинпся скорость выход1;ого зпеиа :. Скорость псредпнх колес относительно зад;п;х умег.ыпается.
ii3N;e;;jMHe сг-:оростп передкнх колес ебеепечнвает их работу з оптимальном ре;лпг:е на .:олг пе;еегх участках путн, нозыклет маневренность мак;ины н позволяет д нгатьея трактору по дорогам с хороптм покрытием с ,:инн.л1альным износом шин путем передачи ;: передним колесам такого крутящего мо и-пта, который уравновеснт сопротпвлепие непекатыванию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод переднего ведущего моста транспортной машины | 1971 |
|
SU448973A1 |
Самоходная машина и ее варианты | 1982 |
|
SU1039746A1 |
Привод переднего ведущего моста транспортной машины | 1977 |
|
SU673484A2 |
ТРАНСМИССИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МЕЖОСЕВОЙ И МЕЖКОЛЕСНЫМИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ С АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМИ РЕЖИМАМИ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2551052C2 |
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
Привод переднего ведущего моста транспортной машины | 1975 |
|
SU557937A2 |
ЛТНО- ff:J с *S ^ •'^^ TvXI'^4bGi:AS ^" БИаЛМОТЕКА | 1970 |
|
SU262633A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1988 |
|
SU1599251A2 |
Ведущий мост транспортного средства | 1988 |
|
SU1586928A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧВСЕСОЮЗНАЯ | 1969 |
|
SU247803A1 |
Авторы
Даты
1974-06-05—Публикация
1971-12-20—Подача