1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для вывешивания автомобилей.
Известные тележки для вывешивания автомобилей, содержат раму на катках и несущую стойку с опорой.
Однако они не обеспечивают самоустановки автомобиля на тележки.
Цель изобретения - обеспечение caiMOустановки автомобиля на тележки.
Для этого в предлагаемой тележке опора снабжена передней и задней отлапкамп, при этом высота передней отлапки превышает высоту задней отлапки.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение по Л-.4 на фиг. 1; на фиг. 3 - схема работы тележки.
Тележка состоит из рамы /, установленной на катках 2 и несущей стойку 3 с опорой 4, выполненной с передней 5 и задней 6 отлапкамп.
При этом задняя отлапка 6 выполнена с высотой, превышающей высоту передней отлапки 5.
К раме / прикреплен тяговьш кронштейн 7 с отверст; яли1 а, ,в которые заведен тяговый трос 8, запасованный в барабане лебедки (не показан).
К стойке 3 прикреплена опорная плита Я взаимодействующая с рамным ограничителем W впуска тележки на горизонтальные направляющ 1е //.
Горизонтальные направляющие соедннены с наклоннымп направляющими 12, на которые устанавливаются тележки при самоустановке автомобиля на телен-ски, идущего на ремонтную линию.
Между отлапкамп 5 п б на опоре располагаются (самоустанавливаются) мосты автомобиля, при это.м автомобиль передним мостом устанавливается на одной тележке, а задним - на другой.
Тележка работает следующим образом. Автомобиль съезжает с въезда и передним мостом устанавливается на опору 4 тележки .между передней 5 и задней 6 отлаиками. при этом отлапка 5 нажимает на рамный ограничитель 10, и тележка с частично вывешениым автомобилем продвигается по горизонтальным направляющим //, задняя тележка в это время опускается до ограничителя, удерживаясь на месте до установки на огюре 4 задней тележки заднего моста автомобиля. При установке заднего моста автол обиля на задней тележке автомобиль полностью вывешивается и может продвигаться
на тележках. Предмет изобретения Тележка для вывешивания автомобилей, содержащая раму на катках и несущую стой- 5 ку с онорой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения самоустановки автомобиля на тележки, онора снабжена иередней и задней отлапками, нри этом высота передней отлапки превышает высоту задней отлапки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU440285A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
Подъемник передвижной | 1979 |
|
SU850568A2 |
Установка для вывешивания валов | 1974 |
|
SU467806A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU339492A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU319543A1 |
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2308396C1 |
Пост технического обслуживания транспортных средств | 1985 |
|
SU1369950A1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283219A1 |
5
Место установки моста автомеВи/гя
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-01-30—Подача