тальными щетками 7, находящимися в нижнем положении. Боковые щетки 8 при этом лежат горизонтально навст1речу автомобилю и разведены. При нажатии оусковой кнопки щетки 7 и 8 приводятся во вращение в сторону «на автомобиль, начинается движение рамы 2 на автомобиль, пневмоцилиндры 19 поджимают боковые щетки 8 к автомобилю и подается вода с моющим составом в рамки 12 и первый коллектор 27. При перемеще- ю НИИ рамы 2 горизонтальные щетки 7 накатыъа.ются на автомобиль за счет силы сцепления, при этом боковые щетки 8 из горизоптального постепенно приобретают все более отвесное положение, а затем повисают верти- is кально. В случае, если скорость неремещения рамы 2 оревышает скорость нанолзания горизонтальней 7 щетки «а какую-либо поверхность автомобиля, буксует предохранительная муфта 24. Пройдя наиболее высокую 20 точку автомооиля горизонтальная щетка 7 начинает опускаться. Опорная рамка 12 роликами 13 касается пола и за медляет движение нижнего конца боковой щетки 8. Так как верхний конец щетки 8 .продолжает дви- 25 гаться и онускаться, щетка 8 наклоняется, переходя постепенно в горизонтальное положение. Горизонтальные щетки сползают с автомобиля. Вторая горизонтальная щетка. одойдя до нижнего положения и воздействуя зо на концевон выключатель, включает реверс 5 движения рамы 2. и вращения щеток 7 и 8. Процесс повторяется в обратную сторону. Подача воды в соответствующие горизонтальные коллекторы 27 осуществляется автоматически -при вхождении горизонтальных щеток 7 в контакт с обмываемой поверхностью автомобиля. Предмет изобретения 1. Установка для наружной мойки автомобиля, содержащая смонтированную на рельсах раму с вертикальными нанравляюнГими несущими горизонтальную ротадионную щетку с противовесами, и боковые ро-тационяые щежи, отличающаяся тем чгто с целью повышения производительности и качества мойки, горизонтальная щетка выполнена из двух лолущеток, смещенных относительно друг друга вдоль оси установки и объединенных попарно с боковыми щетками в блоки установленные в направляющих рамы на цилиндрических шарнирах, а каждая боковая щежа заключена в рамку, имеющую опорные ролики F 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что на рамках установлены моющие сопла. 3. Установка по п. I, отличающаяся .tv4-a t4ij.wLHVei liiw 11. 1, Ul 1114aiU Щ U Н с и тем, что горизонтальная полущетка и боковая щетка каждого блока имеют общий привод.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОБУСОВ | 1966 |
|
SU179625A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799758A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1973 |
|
SU501909A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОФУРГОНОВ | 1969 |
|
SU247811A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1971 |
|
SU295698A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РОТАЦИОННАЯ ЩЕТКА МОЕЧНОЙУСТАНОВКИ | 1972 |
|
SU334976A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799759A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ЧИСТКИ И МОЙКИ КУЗОВОВ | 1966 |
|
SU182536A1 |
Установка для мойки автомобилей | 1978 |
|
SU889504A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1989 |
|
SU1712213A1 |
25 /у/// 7.и 2S 25
.---. ,:f«e.,7
Даты
1974-06-30—Публикация
1972-04-25—Подача