1
Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может дримеляться (В любой отрасли промышленности в устройст1вах для подъема и транспортирования штучных лрузов.,,
Известны ходовые части грузоподъе.мных средств, содержащие раму, смонтированную на опорных стойках с размещенными внутри поворотными .валами, опирающимися на ходовые тележки с колесами, и рычажно-тяговый механизм поворота их.
Целью изобретения является повышение маневренности.
Это достигается тем, что рычажный механизм поворота выполнен с жестко закрепленным на поворопном валу одного из колес двуплечим рычагом, одно ллечо которого связано с приводом поворота, а другое посредсивом тяг - с одним из одноплечих рычагов, размещенных на двух Д ругих поворотных валах, на которых посредством муфты закреплены по два одноплечих рычага, взаимодействующих попеременно с поворо тным валом.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема описываемой ходо;вой части; на фиг. 2 - положение элементов механизма при изменении движения .в любом направлении; на фиг. 3 - положение элементов механизма при круговом повороте.
Ходовая часть грузоподъемного устройства содержит раму 1, по углам которой в лодшиппиках вращаются вертикальные поворотные валы, управляюшие колесами. Вращение поворотных валов осуществляется гидроцилиндром 2 через механизм поворота, состоящий
из двуплечего рычага 3, связанного двумя тягами 4 и одной тягой 5 с тремя одноплечими рычагами 6, которые попарно могут соединяться муфтами 7 с поворотными валами колес.
При транспортировании грузов ходовая часть грузоподъемного средства имеет возможность изменять направление двнн ения под любым углом к траектории первоначального движения. Включая муфты 7, гидроцилиндр 2 через тяги 4 и рычаги 3 и 6 поворачивает все три колеса одновременно на нужный угол (см. фиг. 2).
Для осуществления кругового поворота муфты 7 выключают. При этом поворотный вал одного из колес неподвижно соединятся с рамой 1, а поворотный вал другого колеса соединится с тягой 5. Включая гидроцилиндр 2, через тяги 4 и 5, а также рычаги 3 и 6, два колеса можно развернуть в разные стороны
на одинаковый угол, что обеспечивает круговой поворот (см. фиг. 3).
Предмет изобретения
Ходовая часть грузоподъемного средства, содержащая раму, смонтированную на опорных стойках с размещенными внутри поворотными валами, опирающимися на ходовые тележки с колесами, и рычажно-тяговый механизм -поворота их, отличающаяся тем, что, с целью повыщения маневренности, рычажлый механизм поворота выпол.нбн с жестко закрепленным на пощоротном валу одного из колес двуплечим рычагом, одно плечо
которого связано с приводом по1во-рота, а другое посредством тяг -с од1иим «з одноплечих рычагов, размещенных на двух других поворотных валах, на которых .посредством муфты закреплены по два одноплечих рычага, взаимодействующих попеременно с пово,ротны|М валом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть грузоподъемного средства | 1980 |
|
SU933611A1 |
Ходовая часть грузоподъемного средства | 1981 |
|
SU992395A1 |
Механизм изменения колеи подъемно-транспортного средства | 1981 |
|
SU1115925A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК ИПОВОРОТА УСТАНОВЛЕННЫХ НА НИХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU427893A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И ВРАЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ НА ПОВОРОТНЫХ РОЛИКАХ ТЕЛЕЖКИИЗДЕЛИЙ | 1970 |
|
SU258919A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1973 |
|
SU385899A1 |
Ручная тележка для перевозки и кантования бочки | 1987 |
|
SU1449441A2 |
Проходная мездрильная машина | 1989 |
|
SU1723136A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПЛАВЛЕННЫХОГНЕУПОРОВ | 1970 |
|
SU275816A1 |
БЕТОНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU196077A1 |
«г/г. 2
Авторы
Даты
1974-06-30—Публикация
1972-07-06—Подача