Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и тредназначено для вытаскдавания из опрессоъочной диафрагмы собранных покрышек радиалыного и диагонального построении я.
ИэвестнО устройство для шытаскиваяия «з опрессовочной диафрагмы собранных покрышек диагонального построения, содерл ;ащее корлус ic шарнирно закреплен-ными на нем радиалЬгГо-лсавИЖньгми захватами, связанными L- поршием лриводного цилиндра.
Известное устройство «е иможет быть применено для покрышек .радиал ьного тила из-за их конструкциги.
Цель изобретения - расширение эксплуатадионных 1возможностей устройства - достигается тем, что верхний захват снабжен удлиняюш,ей Накладкой, взаимодействуюш.ей лрл удержании -каркаса с его iвнyтpeHlHeй цилипдрической ловерхностью.
На чертеже показано нредлагае.мое устройство, обш,ий вид.
Устройство имеет фланец /, на котором шар-нирно закреплены с ло.мош,ью осей 2 ,и вило.к 3 захваты 4 и 5. Один из захватав 4 снабжен увеличивающей его поверхность лакладкой 6. Фланец закреплен ъа корлусе приводного ц)1л.и«дра 7, ллунжер 8 которого имеет равHO.McpiHo раополОЖснные ло окружности ушьи i с |пр0резя1ми 10. В эти прорези вставляются лальцы // зах1ватО|В 4 и 5. Пружина /2 для возврата ллунжера в исходное лоложение одни1м концом упирается в крышку 7,3 закрепленную на фланце и имеющую прорези для радиального леремещения захватов 4 л 5. Цилиндр 7 .йста.злен в стойку У, относительно которой он .может менять овое лоложен.ие с последующей фиксацией винтом 15. Воздух в приводной цилиндр 7 подается через отверстие 16. Крыщка 13 упирается в каркас локрышки 17. Устройство работает следующим образом.
В 1пачальном положении ллунжер сдвинут пружиной в крайнее левое положение. При этом захваты 4 -и 5 находятся в исходном положеним.
Собранный каркас локрышки с ломощью опрсосозанного устройства аодводится до iB крышку 13, затем лодается команда на подачу сжатого воздуха через отверстие 16 под ллунжер 5. Последний передвигается илрало, пружину 12 и одновременно поздейспвуя прорезя.ми 10 в ушках 5 на пальцы захватов. Захваты поворачиваются вокруг осей IB вилках и ,в конце хода плунжера 5 занимают рабочее положение. При этом каркас зафиксировай за :борт захватами 5. Одновременло он удерживается от деформации (смятия и провисания) захватом 4, у которого поверхность контакта с каркасом больше, чем у замзатов 5.
Когда необходимо онять каркас, плунжер уходит (В крайнее левое положение, захваты возвращаются IB исходное положение. Затем цикл повторяется.
Предмет п з о б р е т е н и я
Устройство для извлечения каркасов покрыuieK из олресоовоЧНОЙ диафрагмы, содержа/6
щее корпус с шарнирно закрепленными на нем радиально-подтаижпыМЯ зах1вата1ми, .связанными с поршнем приводного цил1И1НДра. отличающееся, тем, что, с целью расширения экоплуэтационных ВОЗМОЖНОСТРЙ устройства, верхний зах1ват снабжея удлиняющей иакладкой, (взаимодейсвдующей при удержании каркаса с его 1внутренней цилиидричеокой поверхностью.
Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1967 |
|
SU204558A1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU818900A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1735045A1 |
Устройство для формования покрышек | 1971 |
|
SU422208A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1098822A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU519343A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063625A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1763235A1 |
Даты
1974-07-05—Публикация
1972-11-22—Подача