2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что подвижный фланец снабжен кольцевой напргвляющей, расположенной внутри кольцевой направляющей неподвижного фланца и концентрично ей, кинематически связан с приводным валом и установлен с возможностью аксиального пёрё- мещения вдоль кольцевой направляющей неподвижного фланца посредством шпоночного соединения, а неподвижный фланец жестко связан с тормозной трубой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU519343A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU735432A1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Станок для сборки покрышек пневма-ТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU837897A1 |
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927548A1 |
Привод барабана сборочного станка | 1975 |
|
SU593378A1 |
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU797905A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU529089A1 |
ПРИВОД К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2153418C1 |
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на станине приводной вал, установленную концентрнчно ему тормозную трубу, сборочный барабан, образованный связанными с приводным валом и с тормозной трубой фланцами, однн из которых неподвижен, а другой О 00 Од to 01 установлен с возможностью аксийльного перемещения, и эластичной диафрагмой, закрепленной своими торцами на фланцах, и привод для вращения приводного вала, причем в приводном валу выполнен канал, сообщающийся одним концом с полостью диафрагмы, отличающееся тем, что, с целью; обеспечения жесткой поверхности эластичной диафрагмы при сборке покрыщек пневматических шин, оно снабжено смонтированными на станине емкостью для ферромагнитной жидкости и средством для подачн и откачки ферромагнитной жидкости и систему трубопроводов, соединенную с емкостью Н с другим концом канала, а неподвижный фланец снабжен кольцевой направляющей, расположенной концентрично приводному валу, н жестко закрепленными на ней электромагнитами. 11
Изобретение относится к полимерному машиностроению и может быть использовано в шинной промышленности для сборки покрышек диагональной конструкции и в резино-технической промышленности для сборки резинокордных оболочек. Известен сборочный барабан с эластич ной поверхностью для сборки шин радиальной конструкции, содержащий сийхрой- но передвижные фланцы, смонтированные на приводном валу, привод для перемешения фланцев, эластичную диафрагму, закрепленную своими торцами на фланцах и расположенные внутри сборочного барабана чередующиеся пластинчатые элементы в форме пластин с заплечиками 1. Недостатком этого -барабана является го, что он не может быть использован для сборки покрышек в связи с наличием щелей между пластинами и заплечиками. При прикатке прикаточными роликами возможно повреждение каркаса покрышки. Наиболее близким по технической сущи достигаемому результату к предлагаемому результату является устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине приводной вал, установленную концентрично ему тормозную трубу, сборочный барабан, образованный связ 1нными с приводным валом и с тормозной трубой фланцами, один из которых неподвижен, а другой установлен с возможностью аксиального перемещення и эластичной диафрагмой, закрепленной своими торцами на фланцах, и привод для вращения приводного вала, в приводном валу выполнен канал, сообщающийся одним концом с полостью диафрагмы (2). Недостатком этого устройства является то, что в нем в диафрагменную полость подается сжатый воздух, который не может обеспечить высокой жесткости конструкции барабана, что особенно сказывается при прикатке брекерно-протекторного браслета. Цель изобретения - обеспечение жесткой поверхности эластичной диафрагмы при сборке покрышек пневматических шин. Поставленная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических шии, содержащее смонтированные на станине приводной вал, установленную концентрично ему тормозную трубу, сборочный барабан, образованный связанными с приводным валом и с тормозной трубой фланцами, один из которых неп движен, а другой установлен с возможностью аксиального перемещения и эластичной диафрагмой, закрепленной своими торцами на флан цах, и привод для вращения приводного вала, причем в приводном валу выполнен; канал, сообщающийся одним концом с ndлостью диафрагмь. Снабжено смонтированными на станине емкостью для ферромагнитной жидкости, средством для подачи и откачки ферромагнитной жидкости и систему трубопроводов, соединенную с емкостью и с другим концом канала, а неподвижный фланец снабжен кольцевой направ шющей, расположенной концентрично приводному валу, и жестко закрепленными на ней электромагнитами. Подвижный фланец снабжен кольцевой направляющей, расположенной внутри кольцевой направляющей неподвижного фланца и концентрично ей, кинематически связан с приводным валом и установлен с возможностью аксиального перемещения вдоль кольцевой направляющей неподвижного фланца посредством шпоночного соединения, а неподвижный фланец жестко связан с тормозной трубой. На фиг. 1 изображено .устройство, об щий вид; на фиг. 2 - сборочный барабан продольный разрез. Устройство содержит станину 1, смонтированный на ней приводной вал 2, связанный через клиноременную передачу S с электродвигателем 4. На приводном валу 2 установлена тормозная труба 5, а на передней стенке станины 1 закреплен тормоз 6 колодочного типа. На станине 1 смонтирован привод 7 механизмов форми-i рования борта и шаблона (не показаны) с пневмофиксатором 8. На приводрюм валу 2 установлен сборочный барабан 9, а в приводном валу выполнен канал 10. На станине закреплена емкость 11 для ферромагнитной жидкости и насос 12 для подачи и откачки этой жидкости. Емкость II с насосом и с каналом 10 соединена сисtCMOH трубопроводов 13. «Сборочный барабан 9 образован подвижным фланцем 14 и неподвижным фланцем 15 и эластичной диафрагмой 16, закрепленной своими торцами на фланцах 14 и 15. Фланцы 14 и 15 снабжены кольцевыми направляющими 17 и 18 соответственно, установленным концентрично приводному валу 2. Направляющая 17 установлена внутри направляющей 18 с возможнйсхыо аксиального перемещения вдоль нее„ посредством щпоночного соединения 19. Фланец 15 жестКо связан с тормозной трубой 5, а фланец 14 посредством резьбового соединения связан с винтом 20, который в свою очередь посредством щпоночного соединения 21 соединен с приводным валом 2. На направляющей 18 жестко закреплены &лектромагниты 22. Канал 10 сообщается с полостью диаф.рагмы и с трубопроводами 13. Устройство для сборки покрыщек пневматических щин работает следующим образом. Для подготовки сборочного барабана 9 в рабочее положение внутрь диафрагменкой полости через канал 10. в приводном валу 2 из емкости 11 насосом 12 подают ферромагнитную жидкость. Тормозная труба 5 расторможена н зафиксирована с приводным валом 2. Таким образом, приводной вал 2 совместно с тормозной трубой 5 передает вращательное движение сборочному барабану 9 от электродвигателя. 4. Для равномерного распределения ферромагнитной жидкости при помощи центре бежной силы сборочный барабан 9 Bpaj щaют на большой скорости. Приводной вал 2 и тормозная труба 5 вращанэтсй ка1 одно целое. Управление фиксацией ос ществляется известным способом с пульта управления устройства (не показано). После частичного заГголнения диафрагменной полости ферромагнитной жидкостькз включают электромагниты 22, после чего ферромагнитная жидкость «застывает и придает сборочному барабану 9 необходимую жесткость, которая сохраняется в процессе всей сборки покрышки до выключения электромагнитов 22. Процесс сборки покрышкиосуществляется по принятой н шинных заводах технологии. Для сняти собранной покрышки со сборочного бараг бана 9 электромагниты 22 отключаются, полость диафрагмы 16 и приводной вал 2 соединяются автоматически с. емкостью 1Г для хранения ферромагнитной жидкости. После снятия электромагнитного поля «застывшая ферромагнитная жидкость при-; прежнюю текучесть, т. е. превращается в обычную жидкость) и насосом 12 откачивается в емкость 11. Для улучщения снятия собранной покрыщки фланец 14 разводят при помощи вращения прнводного вала 2 и закрепленного на нем винта 20.. . В период раздвига фланца 14, тормозная труба 5 заторможена тормозом 6. Вращаясь, винт 20 перемещает фланец 14, который при помощи своей направляющей 17 и шпонок 19 перемещается по шпоночным пазам направляющей 18 фланца 15, Диафрагма 16 вытягивается н вакуумом, создавшимся при откачке ферромагннтноД жидкости, убирается и притягивается к поверхности направляющей 18. Покрышка сниг мается и сборочный барабан 9 опять прнводится в рабочее положение, По сравнению с базовым объектом станком СПДУ-654, предлагаемое устройство яозволяет улучшить качество собираемых .покрыщек за счет целосностн наружной раочей поверхности барабана и. увеличить производительность за счет сокращения вре neHH на установку н снятие заплечнков.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХШИН | 1970 |
|
SU433041A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1983-01-31—Подача