УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Советский патент 1974 года по МПК B66F1/08 

Описание патента на изобретение SU435185A1

1

Изобретение относится к устройствам для вертикального и горизонтального перемещения груза.

Известны устройства для перемещения груза, содержащие несущую грузовую т.раверсу, азухсекциолные пкдроцил-индры, ла щтоках .которых установлены зажимные голов,ки, взаимодействуюихие с домкратным стержнем, пропущенным в (сквозное отверстие щтока гидроцилиндра. Однако эти устройства обеопеЧИвают только подъем груза.

Цель .изобретевня - ловыщение надежности работы устройства.

В предлагаемо устройстве зажи.мные головки смонти.рованы ,на концах штоков гидроцилиндров, которые .направлены в протийоположные сто.ро,ны и выполнены в виде цилиндрического корпуса, расположенного пе:р,пенди.кулярно стержню, а внутри корпуса установлен цилиндрический плунжер, «мегощий отверстие (ДЛЯ тарохода выступов стержлей при его повороте.

С целью поворота ялунжера, в его торцах выполиепы пазы, взаимодействующие с зубцами, смещенными относительно центра торца, оди,н «3 зубцов соеди} ен с гидроцилиндром, а другой - с пружиной возврата.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство для перемещения груза, общлй вид; на фиг. 2 - вид -ПО стрелке Л на фиг. 1; па

фиг. 3 - разрез ло Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - .разрез по В-В па фиг. 3; на фиг. 5 - схема .работы у€трой|Ства.

Устройство для перемещения груза содержит направляющие 1 (фиг. 1) и два грузонесущи.х стержня 2 (фиг. 2). Иа последних через определенные расстояния расположены выступы , а стержни имеют .не.которую свободу перемещения в продольном направлении. В направляющих на 1рол.иках перемещается щаговый механизм, который состоит мз двух одинаковых устройств, €оедине.нных грузовой траверсой 4. Грузонесущие стержни

2(Проходят внутри устройства.

Гидроцилиндры направлены .в протнвополож.ные стороны и выпол.нены ,в виде ци.тиндричесхого .корпуса 5. Иа когщах штоков гидроцилиндра закреплены заж-имные головки 6, .ролики 7 которых .взаимодействуют с иатравляющими / (фиг. 1).

Корпус 5 расположен перпендикулярно стержню 2, а внутри корпуса устаиовлен цилиндрический .плунжер 8, имеющий отверстие для нрохода выступов 3 стержней 2 при его повороте.

При зак1рыто1М Положении плунжер удерживается усилием п.руж.ины 9 (фиг. 4), воздействующей на него через кулачковую полумуфту 10. Для обеспечения прохода выступа

3плунжер имеет возможность поворота при

помощи гидроцилнидра //, воздействующего на .него -через .кулачкового му.фту 12.

На траверсе 4 (фиг. 2) размещены гндролр-ивод 13 1И тяги 14, котс,рые -соединяются с грузом. Для комленсации неточности взаимного расположения бзльб на грузонесущих стержнях траверса соединяется с цапфами 15 .(фиг. 3) (Корпусов через овальные отверстия 1/5 (фиг. 2), перлендикулярные осям стержней. Пазы 17 вза-имодействуют с .зубцами, омещенным.и относительно центра торца 18, причем зуб-ец 19 соединен с гидроцилиндром 11, а зубец 20 - с пружиной 9 возврата.

Работа устройства в пределах одного цикла П|р0(из.водится iB соответствии со схемами, При.веденнымн на фиг. 5 (на схемах порядковыми номерами обозначены последовательные положения ко.рпуса относительно грузонесущего стержня, а з.наком «X - закрытое положение плунжера). При опускании груза плунжеры верхних заж1И.мных головок взаимодействуют с .выступами стержней. При .подаче рабочей жидкости в полости Г и сли.ве ее ИЗ полости Д (фиг. 3) корлуса 5 с траверсой 4 и грузозахватами 14 опускаются. Одновременно выдвигаются н.ижние штоки .с голо.в.ками, юлу.нжеры которых находятся в закрытом положении и скользят по грузонесущим стержлям. Их движение продолжается до тех пор, пока плунжеры не соприкоснутся с торцами утолщений следующего (по движе,нию) ряда. После этого под действле.м рабочей жндкости, поданной в .гидро.цилиндры // верхних голавок, плунжеры последних ловорачиваются и свободно :п,рохо.дят через утолщения, а затем за.к,рываются под действием оруж,ин. При подаче рабочей жидкости ,в полости Д и сливе из полости .Г рабочей жидкости корпуса 5 опускаются, а верхние штоки с .ными толов.ка.м11 утапл.иваются в корпуса до тех пор, пока их плунжеры не соприкоснутся с торцами утолщений следующего .ряда.

Таким образом, осуществляется работа устройства в пределах одного цикла. .Последовательным вылол.нением так;их циклов о-существляется о.пус«анле груза на всю высоту. При .подъеме груза описанные оле,раци выполняются в обратном поря-дке.

Аналогичным образом производится и горизоитальное леремещение груза.

Подвижное соедияепие грузо.иесущих етержней с каркасом обеспечивает их нагружение только растягивающими силами, а соединенле траверсы 4 с корпусами 5, выполненное в виде шарниров с овальными пазами, перпендикулярными осям сте|ржней, позволяет компенсировать определенную неточность взаи.много расположения вьистулов 3 .на грузаиесущих стержнях 2.

Пр,и горизонтальном иеремещении груза устройство о.пирается через ролики 7 на направляющие /. Благодаря этому исключается передача его веса на грузонесущие стержни, и последние .иагружаются только растягивающилии нагрузками от тягового усилия устройства.

Предмет изобретения

1.Устройство для (Перемещения груза, содержащее несущую грузовую траверсу, двухсекционные гидроцилиндры, снабженные заж.имныМИ головками, охватывающими грузонесущие стержня, выполненные с выступами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы, зажимные голов.ки смонтированы на концах щтоков гидроцилиндров, (Которые }1аПравлель в противопололсные стороны и выполнены .в виде цилиндрического корпуса, расположенного перпепдикулярно стержню, а ,в.путри .корлуса установлен цилиндрический плунжер, .имеющий отверстие для прохода высту.пов стержней при

его повороте.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью поворота ллунже,ра, .в его торцах выполнены лазы, взаимодействующие с зубцами, смещенными относительно центра

торца, один из зубцов coe -iHuen с гидроцилиндром, а другой - с пружиной возврата.

ФигЛ

(Риг.

Подъем

Опускание

Похожие патенты SU435185A1

название год авторы номер документа
Грузозахватная траверса 1983
  • Сытник Николай Петрович
  • Жовтый Виктор Федорович
  • Кременецкий Евгений Иосифович
  • Дерновский Василий Михайлович
SU1165627A2
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРАНОВ 1969
  • Г. С. Гор Чев, К. А. Лейхтлинг И. О. Оси
SU253334A1
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ СТАНКА ДЛЯ ЗАТОЧКИ ЗУБЬЕВ ПИЛЫ 1973
  • Авторы Изобретени
SU397316A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОВОГО МАНИПУЛЯТОРА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЕРЕВЬЕВ 1966
SU187627A1
ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА 1972
SU347277A1
Ручная грузоподъемная тележка 1979
  • Карманов Анатолий Павлович
  • Ковтун Владислав Павлович
SU802117A1
Устройство для подачи заготовок в зону обработки 1981
  • Бузиков Юрий Михайлович
  • Кириллов Юрий Николаевич
  • Халдин Евгений Васильевич
  • Мысина Алевтина Михайловна
  • Зайцев Владимир Иванович
  • Трофимова Нина Ивановна
  • Гаранина Антонина Васильевна
  • Халдин Станислав Васильевич
SU1091968A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ РАБОЧИХ ВАЛКОВ СТАНА КВАРТО 1971
  • П. И. Дер Гин, А. В. Грачев, Е. Г. Зиновьев, Г. А. Петров, Е. В. Редькин А. В. Треть Ков
SU312634A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК 1967
SU192122A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ И АГРЕГАТОВ 1973
  • Витель Г. Г. Семенец, В. А. Скарга, Л. Я. Турин В. А. Корнеев
SU405812A1

Иллюстрации к изобретению SU 435 185 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Формула изобретения SU 435 185 A1

1 2 J 4 5

/ 2 J 5 б 7

SU 435 185 A1

Даты

1974-07-05Публикация

1970-07-31Подача