Изобретение относится к автоматическим сцепкам, составленным подобно клещам из шарнирно сочлененных между собой двуплечих рычагов, несущих ка одном из своих концов сцепные головки, а на другом - связанные между собою посредством пружин, удерживающих сцепные головки в рабочем положении. Известные до сих пор аналогичные сцепки обладают тем недостатком, что они обеспечивают автоматичность сцепления лишь при отсутствии относительного поперечного смещения сцепной скобы прицепки и головки сцепки или при наличии лищь чрезвычайно малого смещения. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток, для чего сцепные головки рычагов снабжены направляющими рожками, образующими в горизонтальной плоскости широкую вилку.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сверху; фиг. 2-вид той же сцепки сбоку; фиг. 3--вид сцепки со стороны рожков.
В коробке 72, собранной из отдельных штампованных частей при помощи болтов /5, на пальце 5 поворотно расположены двуплечие рычаги /-2. Наружные концы этих рычагов имеют крюкообразную форму и образуют в сом(159)
кнутом виде петлю, в которой располагается сцепная скоба прицепки. Для удерживания наружных концов рычагов 7-2 в сомкнутом виде внутренние концы последних связаны между собою при помощи серег 3, стержня 8 и пружин 4. Для укрепления сцепки на тягаче служат вертикальный щкворень, пропускаемый через отверстие W коробки 72, и горизонтальная поперечина, поддерживающая скользящую по ней при своем вращении около шкворня коробку 72. Для ограничения вращения около шкворня коробки 72 поддерживающая ее поперечина снабжена упорами, один из коих, с целью обеспечения установки сцепки в нерабочее положение, путем поворота ее около шкворня на 90°, осуществлен съемным. Для автоматического совмещения осей коробки и системы рычагов 7-2 применены пружины 7. Выключение сцепки осуществляется из кабинки шофера при помощи троса 9, присоединенного посредством серьги J4 к стержню 8. Крюкообразные головки стержней 7-2 снабжены рожками, образующими широкую вилку, которая обеспечивает сцепление при значительном поперечном смещении сцепной скобы прицепки относительно головки сцепки.
Предмет изобретения.
Автоматическая сцепка для моторных повозок, составленная подобно клещам из двуплечих рычагов, снабженных сцепными головками на одном конце и связанных между собою посредством пружин на другом конце, отличающаяся тем, что сцепные головки снабжены направляющими рожками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИЦЕПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ, | 1951 |
|
SU92924A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22066A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Рулевое и сцепное устройство для повозок | 1926 |
|
SU7953A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
Клещи для обтяжки верха обуви | 1930 |
|
SU27310A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1937 |
|
SU52322A1 |
фигЗ J
, гС Jr/
kjl i-ll
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-04-14—Подача