Боковой вагоноопрокидыватель для транспортных средств Советский патент 1974 года по МПК B65G67/38 

Описание патента на изобретение SU439453A1

1

Изобретение относится к технике выгрузки насыпных грузов из железнодорожных полувагонов. П|ри массовом постуилении груза железнодорожным транспортом на предириятиях нашли широкое применение опрокидыватели роторного, башеииого и бокового типов.

Известные опрокидыватели содержат поворотную площадку для крепления транспортного средства с приводом от рабочего цилиндра и упор-амортизатор, контактирующий с транспортным средством.

В процессе выгрузки на опрокидывателях полувагоны воспринимают значительные иагрузки от собственного веса, веса груза и платформы оирокидывателя, что приводит к повреждению кузовов и сокращению срока службы вагонов. Кроме того, ири опрокидывании происходит выиадение отдельных деталей полувагонов, открывание крышек люков, выливание масла из букс.

Цель изобретения состоит в повышешги эффективности выгрузкл и обеспечении илав.ной привалки транспортного средства. Это достигается тем, что уиор-амортизатор снабжен наиравляющими, шариирио связаиньгми с перемещающейся иосредством дополнительных рабочих пилиидров траверсой, на которой с помощью амортизаторов закреплена привалочная стенка с вибратором.

На ф1и 1 изображен предлагаемый оирокидыватель, общий вид; иа фнг. 2 показаиы траверсы с привалочной стенкой.

Опрокидыватель состоит из поворотиой|илощадки 1, установле1И10Й иа бункерном приемиом устройстве, гидроцилиндров 2 подъема площадки, иривалочной стенки 3, вибратора 4, амортизаторов 5, траверсы 6, гидроцилиндра 7 иеремещеиия траверсы, уиора-амортизатора 8, направляющих 9, резиновых амортизаторов 10.

Опрокидыватель работает следующим образом.

На иоворотиую площадку устанавливается иолувагои с грузом, с одной стороны открываются крыщки люков и часть груза высыпается в бункерное устройство . После этого происходит подъем и поворот площадки 1 при помощи гидроцилиидров 2. При этом иолувагон оинрается на выдвижную привалочную стенку 3, перемещение которой вместе с вагоном . обесценивается с иомощью иоворотноГ траверсы 6, направляющих 9 и гидроцилиидра 7. В процессе поворота производится дальцейщая выгрузка груза. В крайнем положении полувагона ири иовороте до 30° траверса опирается иа резииовые амортизаторы 10, включаются вибраторы 4 и осуществляется окончательная выгрузка и зачистка полувагона. После ироцесса выгрузки иолувагон возвращается в исходное положение с помощью гидроцилиндров 7 и под действием собственного веса.

Предмет изобретения

Боковой 01Прокиды.ватель для транспортных средств, содержащий поворотную площадку для крепления транспортного средства с лриводом от рабочего цилиндра и упорамортизатор, контактирующий с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки и плавной привалки траиспортного

средства, уиор-амортизатор снабжен направляющими, шариирно связанными с перемещающейся посредством дополнительных рабочих цилиндров траверсой, на которой с иомощью амортизаторов закреплеиа иривалочная стенка с вибратором.

Похожие патенты SU439453A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1992
  • Потапов В.И.
  • Сидяков В.А.
  • Филинов Е.А.
RU2010762C1
БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ 1973
  • В. Н. Стогов В. А. Мироненко
  • Харьковский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта С. М. Кирова
SU404736A1
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ 2009
  • Смирнов Александр Александрович
  • Стариков Александр Петрович
  • Нусенкис Виктор Леонидович
  • Степанов Олег Николаевич
  • Пашута Валерий Леонидович
  • Дементьева Татьяна Николаевна
RU2401239C1
Устройство для выгрузки навалочных грузов из полувагонов 1979
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Пекарский Семен Михайлович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU779227A1
НЛВГХНОЕ УСТРОЙСТВО для ЗАЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ и РЫХЛЕНИЯ ГРУЗОВ 1972
  • Нзобретепи В. Н. Стогов, И. П. Кривцов, П. Г. Паров В. Я. Корниенко
  • Харьковский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта
SU329100A1
Устройство для рыхления груза в вагонах 1987
  • Штылев Роман Иванович
SU1437327A1
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов 1988
  • Павлюк Богдан Михайлович
  • Дорофеев Николай Николаевич
  • Арциховский Валерий Игорьевич
  • Клепей Петр Ярославович
  • Смоляк Александр Семенович
SU1664631A1
Устройство для выгрузки из полувагонов обводненных грузов 1972
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
  • Александров Анатолий Гаврилович
  • Митяев Федор Иванович
  • Бажин Евгений Михайлович
  • Хорохов Василий Вячеславович
SU455056A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2018
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2711841C1

Иллюстрации к изобретению SU 439 453 A1

Реферат патента 1974 года Боковой вагоноопрокидыватель для транспортных средств

Формула изобретения SU 439 453 A1

SU 439 453 A1

Авторы

Стогов Виктор Николаевич

Штылев Роман Иванович

Харламов Вечеслав Николаевич

Крысанов Валерий Иванович

Горбатов Лев Васильевич

Даты

1974-08-15Публикация

1972-06-30Подача