1
Изобретение относится к технике выгрузки насыпных грузов из железнодорожных полувагонов. П|ри массовом постуилении груза железнодорожным транспортом на предириятиях нашли широкое применение опрокидыватели роторного, башеииого и бокового типов.
Известные опрокидыватели содержат поворотную площадку для крепления транспортного средства с приводом от рабочего цилиндра и упор-амортизатор, контактирующий с транспортным средством.
В процессе выгрузки на опрокидывателях полувагоны воспринимают значительные иагрузки от собственного веса, веса груза и платформы оирокидывателя, что приводит к повреждению кузовов и сокращению срока службы вагонов. Кроме того, ири опрокидывании происходит выиадение отдельных деталей полувагонов, открывание крышек люков, выливание масла из букс.
Цель изобретения состоит в повышешги эффективности выгрузкл и обеспечении илав.ной привалки транспортного средства. Это достигается тем, что уиор-амортизатор снабжен наиравляющими, шариирио связаиньгми с перемещающейся иосредством дополнительных рабочих пилиидров траверсой, на которой с помощью амортизаторов закреплена привалочная стенка с вибратором.
На ф1и 1 изображен предлагаемый оирокидыватель, общий вид; иа фнг. 2 показаиы траверсы с привалочной стенкой.
Опрокидыватель состоит из поворотиой|илощадки 1, установле1И10Й иа бункерном приемиом устройстве, гидроцилиндров 2 подъема площадки, иривалочной стенки 3, вибратора 4, амортизаторов 5, траверсы 6, гидроцилиндра 7 иеремещеиия траверсы, уиора-амортизатора 8, направляющих 9, резиновых амортизаторов 10.
Опрокидыватель работает следующим образом.
На иоворотиую площадку устанавливается иолувагои с грузом, с одной стороны открываются крыщки люков и часть груза высыпается в бункерное устройство . После этого происходит подъем и поворот площадки 1 при помощи гидроцилиидров 2. При этом иолувагон оинрается на выдвижную привалочную стенку 3, перемещение которой вместе с вагоном . обесценивается с иомощью иоворотноГ траверсы 6, направляющих 9 и гидроцилиидра 7. В процессе поворота производится дальцейщая выгрузка груза. В крайнем положении полувагона ири иовороте до 30° траверса опирается иа резииовые амортизаторы 10, включаются вибраторы 4 и осуществляется окончательная выгрузка и зачистка полувагона. После ироцесса выгрузки иолувагон возвращается в исходное положение с помощью гидроцилиндров 7 и под действием собственного веса.
Предмет изобретения
Боковой 01Прокиды.ватель для транспортных средств, содержащий поворотную площадку для крепления транспортного средства с лриводом от рабочего цилиндра и упорамортизатор, контактирующий с транспортным средством, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки и плавной привалки траиспортного
средства, уиор-амортизатор снабжен направляющими, шариирно связанными с перемещающейся посредством дополнительных рабочих цилиндров траверсой, на которой с иомощью амортизаторов закреплеиа иривалочная стенка с вибратором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU404736A1 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
Устройство для выгрузки навалочных грузов из полувагонов | 1979 |
|
SU779227A1 |
НЛВГХНОЕ УСТРОЙСТВО для ЗАЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ и РЫХЛЕНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU329100A1 |
Устройство для рыхления груза в вагонах | 1987 |
|
SU1437327A1 |
Погрузочно-разгрузочный комплекс обработки полувагонов | 1988 |
|
SU1664631A1 |
Устройство для выгрузки из полувагонов обводненных грузов | 1972 |
|
SU455056A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2711841C1 |
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1972-06-30—Подача