1
Изобретение предназначено для выгруз ки насыиных грузов из полувагонов с открывающимися люками и платфорМ с последующей зачисткой остаткощ.
Известны баковые опрокидыватели облегченного типа для разгрузки и зачистки полувагонов, состоящие из поворотной платформы и привалочного вибрационного бруса.
Однако в известных боковых опрокидывателях отсутствует механическая зачистка остатков груза, что приводит к применению ручного труда.
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение вредных воздействий на полувагон.
Это достигается тем, что привалочный брус щарнирно смонтирован на боковой части опрокидывателя, причем на верхнем его плече установлен вибратор, а нижнее плечо посредством гибкой тяти соединено с основанием опрокидывателя.
На фиг. 1 изображен предлагаемый боковой опрокидыватель в момент установки вагона, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же в наклонном состоянии в момент разгрузки, поперечный разрез.
Боковой опрокидыватель состоит из платформы 1, которая с помощью привода 2 может поворачиваться на небольшой угол (20- 40°) вокруг шарнира 3, привалочного вибрационного бруса 4, прикрепленного с помощью шарнира 5 к платформе 1 и подпружиненного К01мплектом пружин 6. На верхнем плече привалочного вибрационного бруса расположен вибратор 7, а нижнее плечо его соединено гибкой тягой 8 с основанием опрокидывателя.
При горизонтальном положении платформы гибкая тяга натягивается, сжимает пружины и отводит привалочиый вибрационный брус за
габариты вагона (фиг. 1).
Во время наклона платформы тяга ослабевает и пружины прижимают привалочный вибрационный брус к кузову разгружаемого полувагона. При дальнейшем повороте привалочный брус превращается в подпружиненную онору для наклоненного кузова (фиг. 2). Это создает благоприятные условия для виброзачистки. Операции по разгрузке полувагона производят ,в такой последовательности.
В непосредственной близости от опрокидывателя над приемной траншеей открывают люки с одной стороны полувагона. В результате этого больщая часть груза из полувагона высыпается в траншею. Затем полувагон вкатывают на платформу и вместе с ней поворачивают над траншеей. После поворота, когда платформа своей консольной частью ляжет
на осно1вание, включают электродвигатели
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для разгрузки и очисткипОлуВАгОНОВ и плАТфОРМ | 1979 |
|
SU839956A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1980 |
|
SU981158A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU1009951A1 |
Боковой вагоноопрокидыватель для транспортных средств | 1972 |
|
SU439453A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для разгрузки и очистки полувагонов | 1988 |
|
SU1643379A1 |
Устройство для открывания и закрывания люков железнодорожных полувагонов типа гондола и зачистки их кузовов от остатков выгружаемого материала | 1957 |
|
SU114119A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2018 |
|
RU2711841C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU199756A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация