Механизм пневмопривода рычагов реверсивно-раздаточной коробки автомобильный стреловых кранов Советский патент 1974 года по МПК B66C13/20 

Описание патента на изобретение SU440327A1

1

Изобретение относится к подъе1мно-транспортным машинам и может быть использовано при выполнении строительных, дорожных и коммунальных работ.

Известны механизмы пневмопривода рычагов реверсивно-раздаточной коробки автомобильных стреловых кранов, содержащие пневмокамеры, каждая из которых снабжена диафрагмой с пружиной и стержнем с резьбой, и траверсу. Однако известные механизмы имеют сложную конструкцию и требуют значительных трудозатрат при их изготовлении.

Цель изобретения - упрощение и уменьшение металлоемкости механизма.

Эта цель достигается тем, что камеры соединены между собой тягой, имеющей в середине кольцевую выточку под вилку одного из рычагов, соединенного с траверсой.

На чертеже изображен предлагаемый механизм и вид по стрелке А.

Механизм состоит из двух пневмокамер 1, диафрагмы которых снабжены пружинами и соединены со стержнями 2 с резьбой, а стержни связаны с тягой 3. В средней части тяги имеется кольцевая выточка, в которую входит вилка рычага 4, соединенного с траверсой 5 реверсивно-раздаточной коробки.

При подаче сжатого воздуха в пневмокамеру диафрагма толкает стержень 2, тягу 3,

вилку рычага 4 и передвигает траверсу 5, включая фрикционную муфту. При этом пружина одной пневмокамеры сжимается, а другая разжимается, поэтому противодавление незначительно и составляет 4-5 кг. При выпуске воздуха из пневмокамеры пружины пневмокамер ставят рычаг 4 в среднее нейтральное положение.

Предмет изобретения

Механизм пневмопривода рычагов реверсивно-раздаточной коробки автомобильных стреловых кранов, содержащий пневмокамеры, каждая из которых снабжена диафрагмой с пружиной и стержнем с резьбой, и траверсу, отличающийся, тем, что, с целью упрощения и уменьшения металлоемкости механизма, камеры соединены между собой тягой, имеющей в середине кольцевую выточку под вилку одного из рычагов, соединенного с траверсой. , W W ЧШ 9, Шщ14Ч да&1Жш wwf.

Похожие патенты SU440327A1

название год авторы номер документа
Механизм выключения рессор шасси автомобильного стрелового крана 1977
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Проломов Анатолий Михайлович
  • Пизани Виктор Эдмундович
SU660858A1
Механизм управления муфтами раздаточной коробки транспортного средства 1979
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Проломов Анатолий Михайлович
  • Константинов Виктор Васильевич
SU880802A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Гуляев В.В.
  • Мельников Г.Ф.
  • Корман А.С.
RU2176603C2
ДЕЛИТЕЛЬНО-ЗАКАТОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Гуревич Лев Израилевич
  • Гунченко Леонид Иванович
RU2433592C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Механизм выключения рессор шассиАВТОМОбильНОгО СТРЕлОВОгО KPAHA 1979
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Проломов Анатолий Михайлович
  • Пизани Виктор Эдмундович
SU839746A1
Механическая система управления ходоуменьшителем автодорожного шасси 1990
  • Забегалин Валерий Константинович
  • Ищенко Анатолий Яковлевич
  • Кожин Алексей Васильевич
  • Лебедева Вера Васильевна
SU1750990A1
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАБОЧИХ МЕХАНИЗМОВ СТРЕЛОВЫХ 1973
  • М. А. Пурусов, В. К. Волков, М. И. Камшилин Н. С. Степанов
SU392370A1
ПНЕВМОКАМЕРА ДЛЯ ТОРМОЗА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ 1972
SU327127A1
Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового автомобильного крана 1953
  • Кружков В.А.
SU98589A1

Иллюстрации к изобретению SU 440 327 A1

Реферат патента 1974 года Механизм пневмопривода рычагов реверсивно-раздаточной коробки автомобильный стреловых кранов

Формула изобретения SU 440 327 A1

SU 440 327 A1

Авторы

Петушкин Герман Васильевич

Бирюков Юрий Васильевич

Даты

1974-08-25Публикация

1973-02-07Подача