Известно устройство для перемещения грузов, например печатной продукции, содержащее замкнутые несущие цепи с горизонтальными грузовыми площадками и механизм предотвращения раскачивания площадок при движении, выполненный в виде двух цепей, расположенных параллельно основной цепи смещенных по вертикали по отношению к ней и имеющих с последней общий привод.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции, вызванная наличием дополнительных цепей и множества тяг, образующих с шарнирами цепей пространственный параллеnorpciMM для каждой грузовой площадки которые предотвращают раскачивание площадок при их движении и обеспечивают .строго горизонтальное положение последних по всему контейнеру, тогда как горизонтальйое -положение площадок в пространстве необходимо только в местах их загрузки и разгрузки, а. на остальных участках конвейера необходимо лишь предотвратить их раскачивание, для чего не следует использо|вать указанную выше сложную систему Р1епей и тяг.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Это достигается тем, что средство для предотвращения раскачивания подвесок представляет собой два подпружиненных и соприкасающихся между собой фланца, один из которых закреплен на оси, а другой - на тяге подвески и надет на ту же ось, причем для уве0личения трения между фланцами их соприкасающиеся поверхности выполнены рифлеными.
Кроме того, предлагаемое устройство снабжено копирами, установленными
5 на участк-ах изменения плоскости движения цепи в местах загрузки и разгрузки, а тяги подвесок снабжены роликами, установленными с возможностью взаимодействия с копирами.
0
На фиг. 1 схематически показано предлагаемое устройствоj на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.
Устройство для транспортирования изделий содержит замкнутую цепь 1,
5 несущую равномерно закрепленные на ней оси 2 с .подвесками 3 для стопок или пачек 4. Цепь получает движение от приводной звездочки 5, связанной посредством редуктора 6 с электродви0
гателем 7. Эта цепь перемещается роликами 8 по направляющим 9, имеющим в поперечном сечении форму короба с пазом 10 для прохода оси 2. Направляющие и ролики предотвращают смещение цепи внутри направляющих. Для предотвращения раскачивания подвесок при их движении за одно целое с осью 2 выполнен фланец 11, с которым соприкасается другой фланец 12, закрепленный на тяге 13 подвески и надетый на ту же ось. Оба фланца поджимаются друг к другу посредством пружины 14. Для увеличения трения между фланцами их соприкасающиеся поверхности выполнены рифлеными.
Для корректировки пространственного положения подвески при переходе ее с участка на участок конвейера тяги 13 подвесок снабжены роликами 15, а вблизи цепи, на участках изменения плоскости ее движения, установлены отрезки копиров 16, с которыми взаимдействуют ролики.
Для точной ориентации подвесок в местах их загрузки и разгрузки тяга каждой подвески снабжена дополнительным роликом 17, а вдоль цепи в указанных участках установлены другие отрезки копиров 18, с которыми взаимодействуют ролики 17.
При включении электродвигателя цепь вместе с подвесками начинает двигаться. При подходе подвесок к вертикальному участку трассы в зоне загрузки они принимают строго горизонтальное положение благодаря попаданию роликов 17 в копиры 18. В таком положении они загружаются стопкой или пачкой газет и продолжают свое движение. Благодаря силам трения между фланцами 11 и 12 подвески, двигаясь, не раскачиваются. При подходе их к участку конвейера, на котором происходит изменение плоскости движения цепи, ролики 15 попадают в копиры 16, в результате чего фланцы 11 и.12 взаимно смещаются, а под;Веска с пачкой газет остается в том же горизонтальном положении. Аналогичным образом сохраняется горизонтальное положение подвесок без их раскачивания на всех остальных участJ ках трассы. Дойдя до вертикального участка трассы в зоне разгрузки, подвески в случае, если они имели небольшие отклонения от горизонтального положения при прохождении ими Q всей трассы, вновь устанавливаются в строго горизонтальное положение благодаря попаданию роликов 17 в копиры 18.
Формула изобретения
1.Устройство для транспортирования изделий, например печатной продукции, выполненное в виде пространственного конвейера, содержащего замкнутую цепь, несущую равномерно закрепленные на ней оси с установленными на них посредством тяг подвесками, и средство для предотвращения
5 раскачивания подвесок при движении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, средство для предотвращения раскачивания подвесок представляет собой два подпружиненных и соприкасающихся между собой фланца, один из которых закреплен на оси, а другой - на тяге подвески и надет на ту же ось.
2,Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью
увеличения трения между фланцами, их соприкассШЛйиеся поверхности выполнены рифлеными.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено копирами, установленными на участках изменения плоскости движения цепи в местах загрузки и разгрузки, а тяги подвесок снабжены роликами, установленными с возможностью взаимодей ствия с копирами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения раскачивания подвесок пространственного конвейера | 1973 |
|
SU466747A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесок конвейера | 1979 |
|
SU861234A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Устройство для транспортирования грузов на подвесном конвейере | 1980 |
|
SU876517A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1ШШт-Шш^1щ^^ | 1973 |
|
SU385842A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2216497C2 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2203207C2 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2235051C2 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1973-04-13—Подача