Устройство для расцепления вагонных автоматических сценок Советский патент 1935 года по МПК B60D1/26 

Описание патента на изобретение SU44268A1

Изобретение касается устройства для расцепления вагонных автоматических сцепок с поворачивающимися вокруг горизонтальной оси головками. В предлагаемом устройстве для отцепления сцепной головки от головки соседнего вагона применены укренленный на тяговом стержне вагона цилиндрический электромагнит и окружающий его ротор, поворачивающийся под током вместе со сцепной головкой на 90°.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сбоку; фиг. 2- продольный разрез сцепной головки и фиг. 3-более подробный продольный разрез сцепки.

Сцепляющаяся часть 1 (или 2) головки 6 (фиг. 1) выполнена в форме зубьев со скошенными поверхностями, вырезанных ив полой цилиндрической части головки. Для поворачивания головок с целью их расцепления на полом тяговом стержне 3 (фиг. 2 и 3) насажен цилиндрический электромагнит 4, окруженный кольцеобразным ротором 5, наглухо скрепленным с телом головки 6.

При соприкосновении зубьев двух смежных головок и взаимном нажатии

256)

на скошенные их поверхности происходит поворачивание головЖ до момента сцепления зубьев, после чего головки под влиянием более тяжелых нижних своих частей поворачиваются обратно в исходное положение, что вызывает сцепление головок. Для расцепления в обмотки электромагнита 4 н ротора 5 пускают ток,. под влиянием; которого ротор вместе с подвижной частью головки поворачивается настолько, что происходит расцепление головок. При отсутствии тока сцепленную головку поворачивают вручную при помощи рычага 7.

Одновременно со сцеплением вагонов происходит сообщение проходящего по оси сцепки воздухопровода при помощи головки 8 и соединение электропроводов при помощи контактов 9.

Предмет изобретения.

Устройство для расцепления вагонных автоматических сцепок с поворачивающимися вокруг горизонтальной оси головками, отличающееся тем, что на

тяговом стержне 3 вагона укреплен цилиндрический электромагнит4 и окружающий его ротор 5, поворачивающийся

.под током на 90 вместе со сцелной голозкой 6 с целью отцепления ее от.го.довйи соседнего в|и:рна.

Похожие патенты SU44268A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Богданов В.Н.
SU22591A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1929
  • Богданов В.Н.
SU27391A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2018
  • Скачков Александр Николаевич
  • Соловей Максим Андреевич
  • Гончаров Дмитрий Игоревич
  • Конакова Лариса Владимировна
RU2684976C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2018
  • Скачков Александр Николаевич
  • Соловей Максим Андреевич
  • Гончаров Дмитрий Игоревич
  • Конакова Лариса Владимировна
RU2685370C1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1932
  • Рыков П.В.
SU35220A1
Жесткое сцепное устройство с универсальным прицепным хвостовиком для вагонов железнодорожного транспорта 2017
  • Каменский Александр Леонидович
  • Колпаков Владимир Александрович
  • Кузнецов Игорь Сергеевич
  • Малафеев Виктор Артемович
  • Салищев Виктор Васильевич
  • Усов Олег Александрович
RU2722250C2
Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Подосинников К.М.
SU30295A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 268 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для расцепления вагонных автоматических сценок

Формула изобретения SU 44 268 A1

ЦЗИГЛ

SU 44 268 A1

Авторы

Ковалев А.И.

Ковалев Н.И.

Даты

1935-09-30Публикация

1934-08-16Подача