Изобретение касается устройства для расцепления вагонных автоматических сцепок с поворачивающимися вокруг горизонтальной оси головками. В предлагаемом устройстве для отцепления сцепной головки от головки соседнего вагона применены укренленный на тяговом стержне вагона цилиндрический электромагнит и окружающий его ротор, поворачивающийся под током вместе со сцепной головкой на 90°.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сбоку; фиг. 2- продольный разрез сцепной головки и фиг. 3-более подробный продольный разрез сцепки.
Сцепляющаяся часть 1 (или 2) головки 6 (фиг. 1) выполнена в форме зубьев со скошенными поверхностями, вырезанных ив полой цилиндрической части головки. Для поворачивания головок с целью их расцепления на полом тяговом стержне 3 (фиг. 2 и 3) насажен цилиндрический электромагнит 4, окруженный кольцеобразным ротором 5, наглухо скрепленным с телом головки 6.
При соприкосновении зубьев двух смежных головок и взаимном нажатии
256)
на скошенные их поверхности происходит поворачивание головЖ до момента сцепления зубьев, после чего головки под влиянием более тяжелых нижних своих частей поворачиваются обратно в исходное положение, что вызывает сцепление головок. Для расцепления в обмотки электромагнита 4 н ротора 5 пускают ток,. под влиянием; которого ротор вместе с подвижной частью головки поворачивается настолько, что происходит расцепление головок. При отсутствии тока сцепленную головку поворачивают вручную при помощи рычага 7.
Одновременно со сцеплением вагонов происходит сообщение проходящего по оси сцепки воздухопровода при помощи головки 8 и соединение электропроводов при помощи контактов 9.
Предмет изобретения.
Устройство для расцепления вагонных автоматических сцепок с поворачивающимися вокруг горизонтальной оси головками, отличающееся тем, что на
тяговом стержне 3 вагона укреплен цилиндрический электромагнит4 и окружающий его ротор 5, поворачивающийся
.под током на 90 вместе со сцелной голозкой 6 с целью отцепления ее от.го.довйи соседнего в|и:рна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1929 |
|
SU27391A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2684976C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2685370C1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
Жесткое сцепное устройство с универсальным прицепным хвостовиком для вагонов железнодорожного транспорта | 2017 |
|
RU2722250C2 |
Автоматический двузубый сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU30295A1 |
ЦЗИГЛ
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-08-16—Подача