Изображенный на чертеже в вертикальном разрезе предлагаемый раздвижной золотник со скользящими по его втулке поршнями состоит из золотникового штока А с упорной шайбой Д, в которую ввинчивается шайба Б. В последнюю ввинчивается труба З, на которую надеваются поршневые диски Г, имеющие каналы В и снабженные кольцами Ж. На другой конец трубы З навертывается шайба Б, на которую навинчивается упорная шайба Д, закрепляемая на штоке двумя гайками Е со шпилькой. При раздвинутом положении золотника каналы В образуют вместе с трубой З канал Трика. Шайбы Д устанавливаются соответственно паровходящим окнам и у места соединения поршневого диска Г с шайбой Б должны быть точно притерты. Острые углы золотниковой втулки с внутренней стороны устранены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Поршневой компрессор | 1940 |
|
SU59327A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1928 |
|
SU39128A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Золотник для паровозных и т.п. паровых машин | 1925 |
|
SU4844A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Раздвижной золотник со скользящими по его втулке поршнями, характеризующийся применением канала В в поршневых дисках Г золотника и в шайбах Б, ввернутых в упорные шайбы Д и навернутых в свою очередь на трубу З, каковые каналы, в раздвинутом положении золотника, образуют совместно с трубой З канал Трика.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-04-14—Подача