Раздвижной паровозный золотник Советский патент 1927 года по МПК F16K31/44 

Описание патента на изобретение SU2340A1

Предлагаемый золотник, представляющий видоизменение описанного в патенте М 915, снабжается каналом Трика, который получается посредством полой тpyбыJ укрепленной между упорными шайбами. На фиг. 1 изображен золотник в продольном разрезе при работе с паром, . на фиг. 2 - при работе без пара, на фиг. 3-вид сбоку на золотниковый диск, на фиг. 4-канал Трика, на фиг. 5- развертка трубы и на фиг. 6 - развертка кольца. Золотник состоит из двух дисков /, которые скользят свободно по полой трубе 2, скрепленной с шайбами 5 (из которых одна укреплена на конической поверхности 7 штока 3), снабженных притирочными поверхностями 6. Труба 2 образует вместе с отверстиями 26 в конце трубы и совпадающими с ними отверстиями 2а в теле шайб 5 канал Трика и служит для сообщения полостей рабочего цилиндра при движении паровоза без пара (между штоком 3 и труТнло-антографга «Красный Печатн бой 2 получается канал 4). При открытии регулятора диски 7 отодвигаются к шайбе 5, при чем золотник имеет рабочее положение. При закрытии регулятора золотниковые диски будут шайбами 5 отодвинуты внутрь втулки 8, открывая этим паровпускные окна 9, которые сообщаются с паровыпускными окнами 10. Зазор 13 между трубой 2 и диском / служит для перегонки воздуха из одной полости в другую при больших скоростях паровоза под уклон. Видоизменение раздвижного паровозного золотника, охарактеризованного в патенте К 915, отличающееся применением скрепленной с шайбами 5 полой трубы 2, образующей вместе с отверстиями 26 в конце трубы и совпадающими с ними отверстиями 2а в теле указанных шайб 5 канал Трика и служащей для сообщения полостей рабочего цилиндра при движении паровоза без пара. , Пеиинград, Неяедувароднна ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. БИБЛИОТЕК Комитета m лам Ивобре Союза С С

Фиг.1.

к дополн. патенту И.О.

Похожие патенты SU2340A1

название год авторы номер документа
Видоизменение раздвижного паровозного золотника 1929
  • Трофимов И.О.
SU19415A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Раздвижной паровозный золотник 1922
  • Трофимов И.О.
SU10918A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Раздвижной паровозный золотник 1927
  • Трофимов И.О.
SU33997A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Трофимов И.О.
SU10475A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 340 A1

Реферат патента 1927 года Раздвижной паровозный золотник

Формула изобретения SU 2 340 A1

Типо-Литография „KpacHbffl Пе

ФИМОВЙ

ФигЛ.

Фиг. 5.

гп

SU 2 340 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1927-02-28Публикация

1925-01-05Подача