Изобретение относится к устройству подъемной подвесной моторной тележки для трехрельсового подвесного пути с центральной мостовой балкой и с двукя боковыми упорными направляющими рельсами снабженной подвесной поворотной стрелой. Предлагаемая тележка выполнена в виде крестовины, состоящей из двух балок: основной продольной с двумя расположенными по концам ее поворотными около вертикальных осей моторными тележками и поперечной балки, снабженной по концам безреберными катками. Последние направляются упорными боковыми рельсами, установленными несколько ниже основной поддерживаюш.ей ролики моторных тележек мостовой балки, а в местах расположения переводных стрелок упомянутые катки направляются контр-рельсами.
На схематическом чертеже фиг. 1
изображает вид устройства сбоку;
фиг. 2-вид его спереди; фиг. 3-вид,
его в плане; фиг. 4 -вид примерного
расположения путей.
Предлагаемая подъемная подвесная моторная тележка состоит из двух накрест под прямым углом расположенных балок 2 и 5, из коих продольная основная балка 2 несет на обоих концах моторгмые, поворотные на вертикальней оси тележки /-7, подвесные на своих ролика.х на центральной мостовой двутавровой балке 9. Другая образующая крестовину поперечная балка 5 снабжена на концах безребордными катками 7, опирающимися на установленные ниже основной мостовой балки 9 направляющие боковые рельсы 6 или на контррельсы 8 8 местах расположения переводных стрелок. В точке пересечения балок 2 и 5 закреплена направленная вертикально вниз ось, на которой вращается стрела 3 крана, снабженная на одном конце подъемным грузовым крюком и на другом--кабинкой управления 4, являющейся в то же время противовесом для подымаемого груза.
Пред.мет изобретения.
Подъемная подвесная моторная тележка для трехрельсового подвесного пути с центральною мостовою балкою и двумя боковыми упорными направляющими рельсами, снабженная подзесной поворотной стрелой, отличающаяся тем, что тележка выполнена в виде крестовины,состоящей из продольной основной балки 2с двумя поворотными около вертикальных осей моторными тележками / по концам и поперечной балки с безребордными катками 7, направляемыми упорными боковыми рельсами 6, установленными ниже основной центральной мостовой балки 9, и рельсами S с местах расположения переводных стрелок.
к авторскому свидетельству М. С. Зодотарьяна и Л. Н. Варыханова jVs 44323
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ НА УЧАСТКАХ С КРУГОВЫМ ОЧЕРТАНИЕМ | 1992 |
|
RU2064746C1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Концевая балка мостового крана | 2021 |
|
RU2769375C1 |
Подвесной мостовой кран | 1981 |
|
SU969644A1 |
Устройство для ремонта и осмотра мостового крана | 1975 |
|
SU522126A1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Фиг.1
в-
Фип2
Фиг4
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-08-19—Подача