1
Изобретение относится к железнодорожному трансиорту и касается нутевых уноров для вагонов.
Известны утанливающиеся унрутие нутевые уноры преимущественно для вагонов, содержащие связанный с гидроцилипдрами рычаг с головкой, взаимодействующей с автосцеикой вагона, с.моптнрованпыс в направляющи.к , приводи.мые винтами.
Цель изобретения - новышение эффективности работы и ограничение хода рычага.
Достигается это тем, что рычаг шарнирно соединен одним концом с ползунами, а другим - со штоками гидроцилиндров, а головка рычага выполнена конусной, с углом пересечения образующих, близким углу зева автосцепки.
Иа фиг. 1 изображен нредлагаемый упор, внд сбоку; па фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - головка рычажного упора; на фиг. 4 - разрез но А-А па фиг. 3; на фиг. 5 - схема 1гидросети упора.
Утаиливающи11ся упругий nyieBoii уиор содержит рычаг 1, поворачивающийся вокруг оси 2 и закреилсииый в ползунах 3, которые смоптироваиы в паНравляющих 4 и перемещаются с 1;омощью винтов 5 с приводом от электродвигателя. Рычаг 1 нгарннрно соединен со штоко.м 6 гидроцилиидров 7, соединенных с осью 8, закрепленной в подшипниках 9. Го2
ловка рычага 1 выполнена в виде башмака 11) с пазами, в которые входят плитки 11 на роликах 12, подвешенные на прулсинах 13. Во избежание опрокидывания башмак 10 снабжен пружиной 14.
Гидросеть Содержит напорную магист раль 15, нитаемую от гидронасоса 16 н снабженную обратным клапаном 17, пе1репускную маГ1 страль 18 с регулятором давления 19, рабочую магистраль 20, соединяющую цилиндры 7 посредством канала в оси 8 с аккумуляторо.м 21, и магистраль 22 слива жидкости в ба« 23. 11е|реключенпе потока жидкости в рабочую магистраль 20 и обратно в бак 23 осуществляется посредством управляющего чппарата 24.
При перемещении ползунов 3 в К|райнее положение навстречу циляндрам 7 рычаг 1 поворачивается на определенный угол а. Одновременно при подаче рабочей лшдкости в цилппдры 7 рычаг 1 посредством штоков 6 поворачивается в крайнее переднее положение на угол р. Когда давление в цилиндре 7, устанавливаемое регулятором да1вления 19, будет предельным, жидкость перекачивается по перелуСкной магистрали 18 в бак 23 или в рабочую магистраль других упоров, включенных в общую «апорную магистраль 15. При воздействии автосцепки движущегося вагона на головку рычага 1 последний поворачивается, перемещаясь однов|ременно относительно головки автосцепки щ .вертикальной плоскости, и выжимает жидкость из цилиндров 7, нагнетая ее (в аккумулятор 21. В дальнейшем накопленная энергия в аккумулято)ре возвращает рычаг 1 (вместе с отцепом в обратном направлении до равновесного положения, готового к следующему циклу работы. Если возникает необходимость inpoinycKa накопившейся группы вагонов или уборки состава, рабочая жидкость порредством управляющего аипарата 24 .перепускается в бак 23, а ползуны 3 винтами 5 отводятся в противоположное крайнее (положение, благодаря чему рьгчаг 1 ута-пливается внутрь колеи за пределы габарита ino нижнему очертанию пути, свободно пропуская состав вагонов. Предмет изобретения Утапливающийся упругий путевой упор преимущественно для (Вагонов, содержащий связанный с гидроцилиндрами рычаг С головкой, взаимодействующей с автосцепкой вагона, смонтированные в направляющих (ползуны, приводимые винтами, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности работы и ограничения хода (рычага, рычаг шарнирно соединен одним концом с ползунЯМИ, а другим - со (щтоками гидроциЛИНД1РОВ, а головка рычага выполнена конусной, с углом пересечения образующих, близкпм углу зева автосцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Утапливающийся упругий путевой упор | 1974 |
|
SU503771A1 |
Утапливающийся упругий путевой упор | 1974 |
|
SU501914A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко | 1980 |
|
SU867744A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛОМ СТУПЕНЧАТОЙ ПОДАЧИ НА СТАНКАХ ГЛУБОКОГОСВЕРЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU429927A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1985 |
|
SU1341085A1 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
Толкатель | 1975 |
|
SU593052A1 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке | 1973 |
|
SU901124A1 |
Устройство для крепления железнодорожного состава на пароме | 1988 |
|
SU1548110A1 |
Фиг 2
17
Фиг 3
А-А
//
Фиг i4
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1973-02-06—Подача