Утапливающийся упругий путевой упор Советский патент 1974 года по МПК B61K7/18 

Описание патента на изобретение SU443804A1

1

Изобретение относится к железнодорожному трансиорту и касается нутевых уноров для вагонов.

Известны утанливающиеся унрутие нутевые уноры преимущественно для вагонов, содержащие связанный с гидроцилипдрами рычаг с головкой, взаимодействующей с автосцеикой вагона, с.моптнрованпыс в направляющи.к , приводи.мые винтами.

Цель изобретения - новышение эффективности работы и ограничение хода рычага.

Достигается это тем, что рычаг шарнирно соединен одним концом с ползунами, а другим - со штоками гидроцилиндров, а головка рычага выполнена конусной, с углом пересечения образующих, близким углу зева автосцепки.

Иа фиг. 1 изображен нредлагаемый упор, внд сбоку; па фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - головка рычажного упора; на фиг. 4 - разрез но А-А па фиг. 3; на фиг. 5 - схема 1гидросети упора.

Утаиливающи11ся упругий nyieBoii уиор содержит рычаг 1, поворачивающийся вокруг оси 2 и закреилсииый в ползунах 3, которые смоптироваиы в паНравляющих 4 и перемещаются с 1;омощью винтов 5 с приводом от электродвигателя. Рычаг 1 нгарннрно соединен со штоко.м 6 гидроцилиидров 7, соединенных с осью 8, закрепленной в подшипниках 9. Го2

ловка рычага 1 выполнена в виде башмака 11) с пазами, в которые входят плитки 11 на роликах 12, подвешенные на прулсинах 13. Во избежание опрокидывания башмак 10 снабжен пружиной 14.

Гидросеть Содержит напорную магист раль 15, нитаемую от гидронасоса 16 н снабженную обратным клапаном 17, пе1репускную маГ1 страль 18 с регулятором давления 19, рабочую магистраль 20, соединяющую цилиндры 7 посредством канала в оси 8 с аккумуляторо.м 21, и магистраль 22 слива жидкости в ба« 23. 11е|реключенпе потока жидкости в рабочую магистраль 20 и обратно в бак 23 осуществляется посредством управляющего чппарата 24.

При перемещении ползунов 3 в К|райнее положение навстречу циляндрам 7 рычаг 1 поворачивается на определенный угол а. Одновременно при подаче рабочей лшдкости в цилппдры 7 рычаг 1 посредством штоков 6 поворачивается в крайнее переднее положение на угол р. Когда давление в цилиндре 7, устанавливаемое регулятором да1вления 19, будет предельным, жидкость перекачивается по перелуСкной магистрали 18 в бак 23 или в рабочую магистраль других упоров, включенных в общую «апорную магистраль 15. При воздействии автосцепки движущегося вагона на головку рычага 1 последний поворачивается, перемещаясь однов|ременно относительно головки автосцепки щ .вертикальной плоскости, и выжимает жидкость из цилиндров 7, нагнетая ее (в аккумулятор 21. В дальнейшем накопленная энергия в аккумулято)ре возвращает рычаг 1 (вместе с отцепом в обратном направлении до равновесного положения, готового к следующему циклу работы. Если возникает необходимость inpoinycKa накопившейся группы вагонов или уборки состава, рабочая жидкость порредством управляющего аипарата 24 .перепускается в бак 23, а ползуны 3 винтами 5 отводятся в противоположное крайнее (положение, благодаря чему рьгчаг 1 ута-пливается внутрь колеи за пределы габарита ino нижнему очертанию пути, свободно пропуская состав вагонов. Предмет изобретения Утапливающийся упругий путевой упор преимущественно для (Вагонов, содержащий связанный с гидроцилиндрами рычаг С головкой, взаимодействующей с автосцепкой вагона, смонтированные в направляющих (ползуны, приводимые винтами, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности работы и ограничения хода (рычага, рычаг шарнирно соединен одним концом с ползунЯМИ, а другим - со (щтоками гидроциЛИНД1РОВ, а головка рычага выполнена конусной, с углом пересечения образующих, близкпм углу зева автосцепки.

Похожие патенты SU443804A1

название год авторы номер документа
Утапливающийся упругий путевой упор 1974
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Мороз Михаил Степанович
  • Киселюк Савелий Михайлович
SU503771A1
Утапливающийся упругий путевой упор 1974
  • Муха Юрий Афанасьевич
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Мороз Михаил Степанович
  • Киселюк Савелий Максимович
SU501914A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦИКЛОМ СТУПЕНЧАТОЙ ПОДАЧИ НА СТАНКАХ ГЛУБОКОГОСВЕРЛЕНИЯ 1971
SU429927A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1985
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Немирко Виктор Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1341085A1
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА 1991
  • Камалов Р.А.
  • Акеев Е.М.
RU2061165C1
Толкатель 1975
  • Солитерман Натан Давидович
  • Байнов Александр Григорьевич
  • Поддубный Илья Матвеевич
  • Рахманкулов Турар
SU593052A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов на сортировочной горке 1973
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
SU901124A1
Устройство для крепления железнодорожного состава на пароме 1988
  • Волков Владимир Дмитриевич
  • Чевардин Сергей Олегович
SU1548110A1

Иллюстрации к изобретению SU 443 804 A1

Реферат патента 1974 года Утапливающийся упругий путевой упор

Формула изобретения SU 443 804 A1

Фиг 2

17

Фиг 3

А-А

//

Фиг i4

SU 443 804 A1

Авторы

Цымбалюк Степан Карпович

Ющенко Николай Романович

Муха Юрий Афанасьевич

Даты

1974-09-25Публикация

1973-02-06Подача