Предлагаемый клапан имеет своею задачей пропуск воздуха к органу, отсекающему впуск в цилиндр в тот момент, когда в цилиндре уже образовалось нужное давление, с тою целью, чтобы во все время прохождения скачка впускное отверстие было открыто полностью.
На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемого устройства.
На пути воздуха из тормозного цилиндра 7 в камеру 8 помещен диафрагмовый клапан, состоящий из диафрагмы 1, помощью пружины 2 закрывающей проход воздуха из тормозного цилиндра через канал 5 в камеру 8. Пружина 2 рассчитана на скачковое давление, приходящееся на площадь закрываемого отверстия 3 клапана. Перемещаясь в обратном направлении клапан может закрывать отверстие 4, сообщающее камеру 8 через посредство отверстия 6 с атмосферой.
Когда при торможении открывается впускное отверстие, воздух, устремляясь в тормозный цилиндр 7, не может открыть отверстия 3 клапана до тех пор.
пока в нем, а следовательно и в тормозном цилиндре, не накопится скачковое давление; следовательно до этого момента впускное отверстие открыто полностью, так как камера 8 сообщается с атмосферой через отверстия 4 и 6. Как только скачковое давление преодолевает силу пружины 2, отверстие 3 открывается и воздух входит в камеру 8 полным скачковым давлением. Одновременно с этим рабочая поверхность клапана со стороны отверстия 3 во много раз увеличивается и клапан, преодолевая силу пружины 2, закрывает отверстие 4, вследствие чего сообщение камеры 8 с атмосферой прекращается.
Предмет изобретения.
Скачковый клапан для воздухораспределителей воздущных тормозов, помещаемый на пути воздуха из тормозного цилиндра в тормозную камеру, повыщение давления в которой отсекает ступень торможения, отличающийся тем, что клапан выполнен пружинным диафрагмовым двойного действия, сообщающим до соответствующего повышения давления воздуха в тормоз| «ом цилиндре, зависящего от упругости пружины клапана, тормозную камеру воздухораспределителя с атмосферой.
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-12-04—Подача