Предлагаемое приспособление имеет целью достичь быстрого первоначального поднятия давления (скачка) в тормозном цилиндре прямодействующего воздушного тормоза, после чего лишь происходит отсечка -скачка.
На прилагаемом чертеже схематически изображен продольный разрез тормозного устройства с предлагаемым приспособлением.
В канале, сообщающем запасный резервуар 2 с тормозным цилиндром 3, помещен конец трубки 1, направленный в сторону тормозного цилиндра, т. е. в сторону тока воздуха в тормозный цилиндр, другой конец трубки 1 соединен с тормозной камерой 4.
Когда при торможении открывается впускное отверстие, воздух из запасного резервуара 2 с большой скоростью течет мимо конца трубки 1 в тормозный цилиндр 3. Этот поток воздуха создает в трубке некоторое разрежение, которое передается тормозной камере 4. Таким образом давление в тор(202)
мозном цилиндре повышается, в камере же 4 не повышается. После того, как поршень тормозного цилиндра 3 сделал свой рабочий ход и давление в нем начало увеличиваться вследствие подпора, скорость воздуха, перетекающего в тормозный цилиндр, уменьшается и к концу скачка настолько падает, что уже не создает разрежения в трубке 1; тогда давление в камере 4 уравнивается с давлением в тормозном цилиндре, и происходит отсечка скачка.
Предмет изобретения.
Приспособление для быстрого первоначального поднятия давления в тормозном цилиндре (скачка) в прямодействующих воздушных тормозах. Отличающееся тем, что в канале, соединяющем запасный резервуар с тормозным цилиндром, помещается конец трубки, направленный в сторону тока воздуха из запасного резервуара в тормозный
цилиндр, тогда как другой конец, с целью получения соответствующего разрежения в тормозной камере возду-г хораспределителя, а с ним и замедления
действия органа, отсекающего ток воздуха из запасного резервуара в тормозный цилиндр, заключен в эту тормозную камеру воздухораспределителя.
.
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-12-04—Подача